ТИХООКЕАНСКИЙ БРИЗ
ТИХООКЕАНСКИЙ БРИЗ
фото Павла КОСОЛАПОВА
HONDA Pacific Coast 800, турер
Год выпуска 1996 | Движок 800 смз
Этот нетипичный турер конца 80-х годов, Honda именовала его Pacific Coast 800 - "Тихоокеанское побережье". В свое время он наделал много шума и был прозван журналистами, не без драматичности, "наибольший скутер". Спустя несколько лет, хотя байк продавался только в Соединенных Штатах, стараниями "сероватых" дилеров стал пользующимся популярностью и в Европе. А к середине 90-х и совсем удосужился того, что его окрестили культовым. И где бы вы задумывались? Во Франции - мировой столице моды. Пусть и не мотоциклетной, но в стране, где вкус и неповторимость признаются образцом. А это дорогого стоит.
Что очаровало французов? Дизайн, напоминающий авто (с закрывающим все внутренности байка обвесом)? Завидная вместимость интегрированных кофров с расчетом на обширный скарб спутницы?.. Не берусь утверждать. Но полностью ясно другое: байк предлагал высококлассный уровень комфорта, просто управлялся на шоссе, был не очень мучительным в далеких поездках (помните, все это мы желали узреть в турере-мечте?), а вприбавок обладал хорошими техническими чертами. Что, сами осознаете, не мелочь.
Я опустился в седло, располагающее к далеким путешествиям, поставил ноги на широкие подножки, взялся за малогабаритный руль (предлагающий расслабленное, но совместно с тем не по привычке острое для "дальнобоя" руление, к которому, вобщем, стремительно привыкаешь) и отправился путешествовать.
После второго 10-ка км уразумел, что V-образный 2-цилиндровый движок эластичен и оборотист, генерирует только положительные эмоции и при старте, и на скорости 160-170 км/ч, предельной для этого экземпляра.
Вы скажете, что 56 л. с. для турера - робко. Это еще как поглядеть... Но оцените: на хоть какой из 5 передач РС просто стукнет стрелкой тахометра об ограничитель и "уложит" спидометр. Но от испуга не взопреешь. Ужас в душу не вселяется, так как успешная аэродинамика и по-настоящему "дальнобойная" 1550-миллиметровая база.
фото Павла КОСОЛАПОВА
HONDA Pacific Coast 800, турер
Год выпуска 1996 | Движок 800 смз

Что очаровало французов? Дизайн, напоминающий авто (с закрывающим все внутренности байка обвесом)? Завидная вместимость интегрированных кофров с расчетом на обширный скарб спутницы?.. Не берусь утверждать. Но полностью ясно другое: байк предлагал высококлассный уровень комфорта, просто управлялся на шоссе, был не очень мучительным в далеких поездках (помните, все это мы желали узреть в турере-мечте?), а вприбавок обладал хорошими техническими чертами. Что, сами осознаете, не мелочь.
Я опустился в седло, располагающее к далеким путешествиям, поставил ноги на широкие подножки, взялся за малогабаритный руль (предлагающий расслабленное, но совместно с тем не по привычке острое для "дальнобоя" руление, к которому, вобщем, стремительно привыкаешь) и отправился путешествовать.

Вы скажете, что 56 л. с. для турера - робко. Это еще как поглядеть... Но оцените: на хоть какой из 5 передач РС просто стукнет стрелкой тахометра об ограничитель и "уложит" спидометр. Но от испуга не взопреешь. Ужас в душу не вселяется, так как успешная аэродинамика и по-настоящему "дальнобойная" 1550-миллиметровая база.