VIVA IL TRIONFO!
VIVA IL TRIONFO!
фото DRAGS&RACING
Вот взять Triumph, k примеру. Здесь хоть итальянец, хоть преклонных годов негр (извините, афроамериканец) - хоть какой согласится, что аппараты эти суровые и достойные внимания, а о культовости самой марки и гласить нечего. А раз вещь отменная, ее можно: а) иПодвескаить; б) сделать лучше. В этих 2-ух направлениях и работают мастера тюнинга (правда, они сами всегда убеждены, что только делают лучше). Есть и 3-ий путь: в) убить. Здесь и без тюнингеров профессионалов хватает, потому останавливаться на нем на данный момент не будем.
Triumph c энтузиазмом тюнингуют не только лишь на просторах родного Альбиона. В Германии этим достойным ремеслом занята целая группа товарищей - SBF, LSL, Big-Bike, Miller, O wie M, Stepkowski, в Австрии - Ossimoto и Schnaller, во Франции - Mecatwin и Bike Colors. Италия, сами осознаете, тоже не стоит в сторонке, потупившись и теребя платок. Тот "триумфовский" представитель Numero Tre, к примеру, предлагает свою "официальную" тюнинговую программку. Но куда увлекательнее то, что вытворяют "независящие специалисты". Об одном из которых мы сейчас и поведаем.
Дино Романо и его компания с лаконичным заглавием Drags&Racing, базирующаяся в Гроссето, обширно известны в узеньких кругах ("всемирно известны в Марьиной роще"), потому что тюнингом занимаются вот уже более 20 лет. За этот срок можно не 1-го зайца выучить ездить на велике.

фото DRAGS&RACING

Triumph c энтузиазмом тюнингуют не только лишь на просторах родного Альбиона. В Германии этим достойным ремеслом занята целая группа товарищей - SBF, LSL, Big-Bike, Miller, O wie M, Stepkowski, в Австрии - Ossimoto и Schnaller, во Франции - Mecatwin и Bike Colors. Италия, сами осознаете, тоже не стоит в сторонке, потупившись и теребя платок. Тот "триумфовский" представитель Numero Tre, к примеру, предлагает свою "официальную" тюнинговую программку. Но куда увлекательнее то, что вытворяют "независящие специалисты". Об одном из которых мы сейчас и поведаем.


