ЗАХОД НА ПОСАДКУ
ЗАХОД НА ПОСАДКУ
фото Константина ЯКУБОВА
HONDA RVT1000R RC51, Подвескабайк
ЛЕТО 2000. МОСКВА, ХОДЫНСКОЕ ПОЛЕ
Ходынка еще была летным полем, а не спальным, как сейчас, районом, на поле - трасса, на трассе - чемпионат по ШКМГ. Доминирующий тип моторов - рядная "четверка". Посреди этого многоцилиндрового стада появилась большая "двойка", в ней из тюнинга - только Akrapovic Evo Titaninum 2-в-2 заместо штатных глушителей. Закрываем глаза, слушаем. Вот мимо проносится "циркулярная пила" - Yamaha R6. Вот из-за поворота появилась "дрель" - это наверное R1… Звуки обычные, знакомые хоть какому мотоциклисту и не вызывающие недоумения. Но вот наращивается, перекрывая все звуки, могучий басистый рык "томного винтообразного бомбовоза". Все в смятении: для чего совершать заход на посадку на аэродром по время проведения гонки?.. Через полторы минутки звук опять наваливается. Наверняка, с первого раза сесть не удалось - пришлось сделать кружок в воздухе. Когда же "посадка" повторяется в 3-ий раз, любопытство принуждает открыть глаза. Это не бомбовоз - это красноватый VTR1000-SP1, на нем - Ричард Гудвин (царствие ему небесное!).
Так я в первый раз услышал этот байк. Великая песня его мотора запала в душу зернышком и начала прорастать.
ОСЕНЬ 2001 ГОДА, МИНСКОЕ ШОССЕ, Неподалеку ОТ МОСКВЫ
В зале мотосалона стоит VTR1000-SP1 c пробегом "ноль". Я его ощупывал минут 30: и посидел, и зеркала под себя настроил, и рычаги понажимал, и ноги на подножках примерил, и со всех ракурсов оглядел… Нравится. Очень! Забавно байк смотрится впереди - как будто актер сбежал со съемочной площадки анимэ. Глаза огромные и ошеломленные, а нос впавший - обычный мультипликационный японец… Но стоимость была неподъемная.
Но вот рождественская новость: конкретно этот байк отдают за $9500. Скребу по сусекам, беру в долг, изыскиваю резервы - лечу!.. Запоздал. Такие подарки длительно не залеживаются. Ценителей хватает.
ЗИМА 2002, МОСКВА, МЕТРО АКАДЕМИЧЕСКАЯ
В Москву едет SP1 2000 года выпуска, пробег - 15 тыс. км, никакого тюнинга и гоночного прошедшего! После длительных и нудных торгов удалось стоимость сбросить ниже 9 тыщ. Снова сусеки, резервы, "зеленоватая котлета" в руках… И снова ушел!
Появляется вопрос: если эти Новинки Автопрома так отлично продаются, то почему их так не достаточно на улицах?
ОСЕНЬ 2003. ДОМА У ЭКРАНА МОНИТОРА
Росток пробил почву и потянулся к солнцу. "Котлета" перевязана картонной лентой с надписью "RVT" и толстеет с каждой заработной платой. Найден поставщик, готовый выполнить мой заказ, привезти на тарелочке с голубой каемочкой. Диктую: байк желаю в американских цветах (RVT1000R-RC51)! Ало-серебристым он смотрится намного богаче, чем европейско-японские черно-красный (SP1) либо белоснежный (SP2)… Параллельно три раза в денек "сканирую" все предложения (по веб-сайтам Веба), в каких проскакивают хорошие варианты. Отыскал таковой веб-сайт - южноамериканский. Новинки Автопрома тут аукционные. Пока обрабатывал различные варианты предложений, обучался участвовать в аукционах и браниться с торговцами. Поиски продолжались с октября до Рождества. Только под самый праздничек, когда вся Америка готовилась к застолью и людям было не до байков, я выиграл аукцион - выставленного на торги красавчика 2003 года выпуска с пробегом всего 350 миль. Янки из Канзаса купил его, а по пути домой не совладал с управлением. Вред: обе фары, фронтальный пластик, зеркала, лобовое стекло и маленькие царапинки на правой боковине. Все "железо" - в порядке.
Пока байк плыл и ехал в Россию, на том же самом веб-сайте отыскал почти все из недостающих деталей (фары, пластик) и кучу деталей для тюнинга за 30-60% от магазинных цен. Так и вышло, что байк я для себя купил в Америке, по Вебу.
фото Константина ЯКУБОВА
HONDA RVT1000R RC51, Подвескабайк
ЛЕТО 2000. МОСКВА, ХОДЫНСКОЕ ПОЛЕ
Ходынка еще была летным полем, а не спальным, как сейчас, районом, на поле - трасса, на трассе - чемпионат по ШКМГ. Доминирующий тип моторов - рядная "четверка". Посреди этого многоцилиндрового стада появилась большая "двойка", в ней из тюнинга - только Akrapovic Evo Titaninum 2-в-2 заместо штатных глушителей. Закрываем глаза, слушаем. Вот мимо проносится "циркулярная пила" - Yamaha R6. Вот из-за поворота появилась "дрель" - это наверное R1… Звуки обычные, знакомые хоть какому мотоциклисту и не вызывающие недоумения. Но вот наращивается, перекрывая все звуки, могучий басистый рык "томного винтообразного бомбовоза". Все в смятении: для чего совершать заход на посадку на аэродром по время проведения гонки?.. Через полторы минутки звук опять наваливается. Наверняка, с первого раза сесть не удалось - пришлось сделать кружок в воздухе. Когда же "посадка" повторяется в 3-ий раз, любопытство принуждает открыть глаза. Это не бомбовоз - это красноватый VTR1000-SP1, на нем - Ричард Гудвин (царствие ему небесное!).Так я в первый раз услышал этот байк. Великая песня его мотора запала в душу зернышком и начала прорастать.
ОСЕНЬ 2001 ГОДА, МИНСКОЕ ШОССЕ, Неподалеку ОТ МОСКВЫ
В зале мотосалона стоит VTR1000-SP1 c пробегом "ноль". Я его ощупывал минут 30: и посидел, и зеркала под себя настроил, и рычаги понажимал, и ноги на подножках примерил, и со всех ракурсов оглядел… Нравится. Очень! Забавно байк смотрится впереди - как будто актер сбежал со съемочной площадки анимэ. Глаза огромные и ошеломленные, а нос впавший - обычный мультипликационный японец… Но стоимость была неподъемная.
Но вот рождественская новость: конкретно этот байк отдают за $9500. Скребу по сусекам, беру в долг, изыскиваю резервы - лечу!.. Запоздал. Такие подарки длительно не залеживаются. Ценителей хватает.
ЗИМА 2002, МОСКВА, МЕТРО АКАДЕМИЧЕСКАЯ
В Москву едет SP1 2000 года выпуска, пробег - 15 тыс. км, никакого тюнинга и гоночного прошедшего! После длительных и нудных торгов удалось стоимость сбросить ниже 9 тыщ. Снова сусеки, резервы, "зеленоватая котлета" в руках… И снова ушел!
Появляется вопрос: если эти Новинки Автопрома так отлично продаются, то почему их так не достаточно на улицах?
ОСЕНЬ 2003. ДОМА У ЭКРАНА МОНИТОРА
Росток пробил почву и потянулся к солнцу. "Котлета" перевязана картонной лентой с надписью "RVT" и толстеет с каждой заработной платой. Найден поставщик, готовый выполнить мой заказ, привезти на тарелочке с голубой каемочкой. Диктую: байк желаю в американских цветах (RVT1000R-RC51)! Ало-серебристым он смотрится намного богаче, чем европейско-японские черно-красный (SP1) либо белоснежный (SP2)… Параллельно три раза в денек "сканирую" все предложения (по веб-сайтам Веба), в каких проскакивают хорошие варианты. Отыскал таковой веб-сайт - южноамериканский. Новинки Автопрома тут аукционные. Пока обрабатывал различные варианты предложений, обучался участвовать в аукционах и браниться с торговцами. Поиски продолжались с октября до Рождества. Только под самый праздничек, когда вся Америка готовилась к застолью и людям было не до байков, я выиграл аукцион - выставленного на торги красавчика 2003 года выпуска с пробегом всего 350 миль. Янки из Канзаса купил его, а по пути домой не совладал с управлением. Вред: обе фары, фронтальный пластик, зеркала, лобовое стекло и маленькие царапинки на правой боковине. Все "железо" - в порядке.Пока байк плыл и ехал в Россию, на том же самом веб-сайте отыскал почти все из недостающих деталей (фары, пластик) и кучу деталей для тюнинга за 30-60% от магазинных цен. Так и вышло, что байк я для себя купил в Америке, по Вебу.