МЕЧТА ЗА МИЛЛИОН ФРАНКОВ
МЕЧТА ЗА МИЛЛИОН ФРАНКОВ
фото Ueli Anliker Design
Когда один из первых русских искусственных спутников Земли с собакой Лайкой на борту еще наматывал витки вокруг планетки (а было это в 1958 году) и бедное животное еще возлагало надежды на счастливое возвращение, в одной швейцарской семье родился мальчишка. Окрестили его Ули, фамилия ему досталась Анликер. Юноша был упрям, неугомонен и "с шилом". И уже в ранешном возрасте полностью непосредственно обусловился с актуальными ориентирами: свой самолет, гоночный катер, Подвескаивная машина. Остроумный мальчишка, нечего сказать… Итак, цели ясны, задачки определены, ненадобные школьные предметы - побоку. Полный вперед! Автомеханик, жестянщик, торговый агент, дизайнер - Ули осваивал только те профессии, которые посодействовали бы приблизить его светлое будущее.
В свои 18 лет, потратив 700 человеко-часов, он выстроил 1-ый байк - Anliker Benelli. Заметьте, за базу взял не дедушкин мопед, а 6-цилиндровый Benelli 750 Sei. Через год уже купил собственный 1-ый Феррари (пусть то был старый Dino, но - Феррари!) - и ушел с головой в его тюнинг. Цотом, обыкновенно, последовали заказы, и скоро Анликер развил свой бизнес по продаже и тюнингу Феррари (специальность в Швейцарии всераспространенная и почетаемая - вроде часовых дел мастера либо шоколадовара). Штат мастерской насчитывал аж 10 душ - капиталист! И положение уже обязывало (в Двропе с этим строго) обзавестись дорогостоящим хобби: Анликер купил гоночную лицензию. іа вот незадача - не устроил его ни один из представленных на рынке байков: то это не очень, то то не так… "Бездари, недотепы - все приходится делать самому!" И скоро на свет возникает Anliker Kawasaki 500.
Ha треках Анликер, как досадно бы это не звучало, звезд с неба не хватал (хотя свято веровал, что байк его наилучший в мире - по другому для чего бы он его строил?), а поэтому решил больше не распыляться и сконцентрировался на трансформации возлюбленных Феррари (хотя время от времени все-же ворачивался к двухколесной теме - то перекроит Honda CBX в 180 л. с., то "зарядит" и сделает 240-сильный V-Max c нитросом). На авто поприще его успехи были куда заметнее. Феррари Anliker 512 BB Targa c золотым (!) мотором мощностью 520 л. с. - самое известное (и даже запечатленное в масштабных моделях) творение Ули, считавшееся в свое время самым резвым в мире открытым автомобилем для дорог общего использования - он развивал 330 км/ч.
Что у нас там далее по плану? О чем мечталось в светлом детстве? Ага, о катерах! И опять Анликер не ограничился полумерами - если уж строить, то не ширпотребные "утлые челны", а "водные Феррари"! Miss Red Cat (300 л.с.) либо Colibri Cat (два V8, 800 л. с.) - вот они полностью отвечали его представлениям о аква фуриях.
А позже Анликер вдруг пропал. Залег на дно на долгие 13 лет. Вроде как взял отпуск у себя самого. Но не такой наш Ули! Все эти годы, признался, ох как "почесывалось", ох как "зудело"! А это ужаснее некуда, когда чешется и зудит. И к дерматологу не ходи - хватай себя за каску да вытаскивай из болота!..
Вот мы и плавненько подошли к тому, что изображено на снимках. (Куда пялитесь?! на байк, на байк глядеть!) Der rote Goldtraum - так официально именуется сей расчудесный аппарат, общепризнанный в марте 2004 года на RatTs Hole Show в іайтоне самым-пресамым Best Of Show. B прессе "Красно-золотую мечту" как не называли - отлично если просто Goldtraum, a то и совсем "Золотой лихорадкой", притом и на германский (Goldrausch), и на британский (Gold Rush) манер. (Был, если кто помнит, таковой раскрученный по "дайтонам" да "эссенам" чоппер Goldrush американской конторы Motorcycle Works - см. "Мото" №11-2001). За неурядицу с наименованиями простим журналистов - от подобного вида кого хочешь залихорадит!
фото Ueli Anliker Design

В свои 18 лет, потратив 700 человеко-часов, он выстроил 1-ый байк - Anliker Benelli. Заметьте, за базу взял не дедушкин мопед, а 6-цилиндровый Benelli 750 Sei. Через год уже купил собственный 1-ый Феррари (пусть то был старый Dino, но - Феррари!) - и ушел с головой в его тюнинг. Цотом, обыкновенно, последовали заказы, и скоро Анликер развил свой бизнес по продаже и тюнингу Феррари (специальность в Швейцарии всераспространенная и почетаемая - вроде часовых дел мастера либо шоколадовара). Штат мастерской насчитывал аж 10 душ - капиталист! И положение уже обязывало (в Двропе с этим строго) обзавестись дорогостоящим хобби: Анликер купил гоночную лицензию. іа вот незадача - не устроил его ни один из представленных на рынке байков: то это не очень, то то не так… "Бездари, недотепы - все приходится делать самому!" И скоро на свет возникает Anliker Kawasaki 500.
Ha треках Анликер, как досадно бы это не звучало, звезд с неба не хватал (хотя свято веровал, что байк его наилучший в мире - по другому для чего бы он его строил?), а поэтому решил больше не распыляться и сконцентрировался на трансформации возлюбленных Феррари (хотя время от времени все-же ворачивался к двухколесной теме - то перекроит Honda CBX в 180 л. с., то "зарядит" и сделает 240-сильный V-Max c нитросом). На авто поприще его успехи были куда заметнее. Феррари Anliker 512 BB Targa c золотым (!) мотором мощностью 520 л. с. - самое известное (и даже запечатленное в масштабных моделях) творение Ули, считавшееся в свое время самым резвым в мире открытым автомобилем для дорог общего использования - он развивал 330 км/ч.
Что у нас там далее по плану? О чем мечталось в светлом детстве? Ага, о катерах! И опять Анликер не ограничился полумерами - если уж строить, то не ширпотребные "утлые челны", а "водные Феррари"! Miss Red Cat (300 л.с.) либо Colibri Cat (два V8, 800 л. с.) - вот они полностью отвечали его представлениям о аква фуриях.
А позже Анликер вдруг пропал. Залег на дно на долгие 13 лет. Вроде как взял отпуск у себя самого. Но не такой наш Ули! Все эти годы, признался, ох как "почесывалось", ох как "зудело"! А это ужаснее некуда, когда чешется и зудит. И к дерматологу не ходи - хватай себя за каску да вытаскивай из болота!..
Вот мы и плавненько подошли к тому, что изображено на снимках. (Куда пялитесь?! на байк, на байк глядеть!) Der rote Goldtraum - так официально именуется сей расчудесный аппарат, общепризнанный в марте 2004 года на RatTs Hole Show в іайтоне самым-пресамым Best Of Show. B прессе "Красно-золотую мечту" как не называли - отлично если просто Goldtraum, a то и совсем "Золотой лихорадкой", притом и на германский (Goldrausch), и на британский (Gold Rush) манер. (Был, если кто помнит, таковой раскрученный по "дайтонам" да "эссенам" чоппер Goldrush американской конторы Motorcycle Works - см. "Мото" №11-2001). За неурядицу с наименованиями простим журналистов - от подобного вида кого хочешь залихорадит!