Каждый 4-ый клиент нового авто выбирает полный привод

Каждый 4-ый клиент нового авто выбирает полный привод

Агентство авто статистики «Автостат» докладывает: посреди всех реализованных в первом полугодии 2009 года на русском рынке автомобилей - 22,5% имеют полный привод. В прошедшем году эта цифра была на 5% меньше.

Любопытно, что в Европе картина совершенно другая - толика вэдовых автомобилей там вдвое ниже, чем в Рф - всего 10-12%. Разъясняется данный факт нехорошим качеством русских дорог, более жестокими климатическими критериями, также современной модой на городские кроссоверы и вседорожники.

Посреди более продаваемых моделей джипов в Рф можно выделить Шевроле Niva и Lada 4x4, на долю каждой из этих моделей приходится приблизительно по 7% рынка вэдовых машин.

В 10-ку фаворитов также входят:

Nissan Qashqai Хэндэ Tucson Nissan X-Trail Honda CR-V Тоета RAV4 Тоета Land Cruiser 200 Kia Sportage Митсубиши Аутлендер

Посреди иных фаворитных у россиян джипов можно выделить Suzuki Grand Vitara, Фольксваген Touareg и Tiguan, Хэндэ Santa Fe, также УАЗ Hunter и Patriot. В целом же на русском рынке представлено более 100 моделей с приводом на все четыре колеса.

Необходимо отметить, что 70% русских покупателей сначала 2009 года избрали авто с приводом на фронтальные колеса. На долю заднеприводных автомобилей пришлось порядка 7,5% русского рынка — в главном это вазовская «классика» и огромные германские автомобили (Мерседес-бенз, Бмв).