Россияне стали меньше обожать автомобили

Россияне стали меньше обожать автомобили

40.7% покупателей новых автомобилей в 2009 году приостановили собственный выбор на седанах. Это самый пользующийся популярностью тип кузова у русских автовладельцев. Но год назад на автомобили приходилось 46.7% рынка.

Перераспределение рынка пошло в пользу сектора SUV, толика которого возросла на 3% и составляет сейчас 21.3%. Также выросли толики минивенов и компактвенов (+2.2%) до 4.5%, также универсалов (+1.9%) до 5.1%. Не считая того, значимая рыночная толика размеренно приходится на хетчбеки (в 2009 году 27%).

Наимее популярны в Рф пикапы (0.7% рынка), также купе и автомобили с откидным верхом (суммарно 0.6% рынка).