Россияне предпочитают универсалы

Россияне предпочитают универсалы

Универсалы названы самыми пользующимися популярностью автомобилями в секторе до 700 тыщ рублей. К таким выводам пришли аналитики агентства «Автостат».

По итогам русских продаж в 2009 году, процент универсалов от общего объема всех проданных автомобилей Lada Kalina составил 37.4 процента (22.7 тыщи штук), тогда как на автомобили пришлось 32.2 процента (19.5 тыщи машин), а на хэтчбеки - 30.5 процента (18.5 тыщи автомобилей).

В 1-ые два месяца этого года спрос на «Калины» с кузовом «универсал» существенно вырос. За январь и февраль 2010 года на их долю пришлось 46.7 процента (2.7 тыщи автомобилей) от общих продаж Lada Kalina. При всем этом еще меньше стал нужен автомобиль, который избрали всего 23.6 процента (1.4 тыщи машин) покупателей «Калины». Практически не растерял позиций хэтчбек: на него приходится 29.7 процента (1.7 тыщи штук) от всех проданных автомобилей Lada Kalina.

Согласно данным Ассоциации евро автобизнеса, в первом квартале 2010 года в Рф было продано 12.2 тыщи «Калин» всех типов кузовов. Это на 20 процентов меньше, чем показатель в 2009 году. Меж тем, «АвтоВАЗ» сумел прирастить реализации «Калин» за март этого года по сопоставлению с аналогичным периодом в прошедшем году на 34 процента, реализовав 6351 автомобиль.