В марте толика Lada на русском рынке выросла до 29

В марте толика Lada на русском рынке выросла до 29%

В марте 2010 года толика новых автомобилей «АвтоВАЗа» на русском рынке составила практически 29%, что на 5.3% выше февральского показателя.

В целом по итогам I квартала 2009 продукция «АвтоВАЗа» заняла более 26% российского рынка новых легковых автомобилей, превысив собственный показатель за тот же период 2009 года на 2.5%.

Как отмечают аналитики агентства «Автостат», благодаря утилизационной программке в прошедшем месяце «АвтоВАЗ» в первый раз с мая 2008 года показал рост продаж на внутреннем рынке. По итогам марта дилеры Lada реализовали 34.177 машин, что на 13% превосходит показатель годовой давности и на 70% выше февральского результата.

Стоит при всем этом отметить, что практически четверть (24.7% либо 8444 штук) в мартовском объеме реализации заняли авто, проданные по утилизационным призам. Добавим также, что за 1-ый месяц деяния госпрограммы дилеры Lada собрали 110 тыщ заявок на покупку автомобилей по сертификатам утилизации, что уже превосходит планируемый «АвтоВАЗом» объем в 100 тыщ машин.

Напомним, за 1-ые три месяца сегодняшнего года русские дилеры Lada реализовали 71632 автомобиля – на 19% меньше, чем год назад.