Россияне предпочитают авто с 1.4-1.6-литровыми движками

Россияне предпочитают авто с 1.4-1.6-литровыми «движками»
Россияне предпочитают авто с 1.4-1.6-литровыми «движками»
Россияне предпочитают авто с 1.4-1.6-литровыми «движками»
Россияне предпочитают авто с 1.4-1.6-литровыми «движками»
Россияне предпочитают авто с 1.4-1.6-литровыми «движками»

Объем мотора является косвенным показателем динамических черт автомобиля – один из важных причин при выборе автомобиля вместе с дизайном и ценой.

Согласно рейтингу солидности авто марок, составленному Smartus.ru в согласовании со средним объемом мотора всех моделей одной марки, самым несолидными автомобилями оказались:

«Ока» - 0.765 л. Smart - 0.925 л. Hafei - 1.048 л. FAW - 1.307 л. BYD - 1.379 л. Lifan - 1.442 л. Daihatsu - 1.127 л. Daewoo - 1.211 л. ЗАЗ - 1.373 л. FIAT - 1.514 л. Lada - 1/539 л.

Самым увлекательным вышло противоборство большой германской тройки – Мерседес-бенз, Бмв и Ауди. Победителем прогнозируемо оказался Мерседес, хотя и с достаточно умеренным с показателем 3.311 л. Немножко не дотянула до 3-х л. Бмв – 2.997 л, а средний литраж Ауди – 2.639 л. Кстати, японские премиум-марки Lexus и Infiniti обошли германских соперников, их характеристики – 3.819 л и 3.906 л.

В самом верху рейтинга расположились марки, которые в принципе не выпускают малолитражных автомобилей, портящих статистику германским маркам:

Феррари - 4.555 л. Lincoln - 4.683 л. GMC - 4.848 л. Cadillac - 4.877 л. Hummer - 4.993 л. Российский лимузин ЗиЛ - 5.094 л. Lamborghini - 5.604 л. Maybach - 5.678 л. Aston Martin - 5.705 л Bentley - 6.085 л. Rolls-Royce - 6.749 л.

Интересно, что, по данным компании «Автоскор», за каждый литр объема мотора русские покупатели старых легковых автомобилей готовы выложить 15% от цены машины, а покупатели джипов – всего 10%.

По данным «Автоскор», средний объем мотора джипа – 2.6 литра, у легкового автомобиля – 1.7 л, при всем этом малый объем мотора джипа – 1.6 литра, у легкового автомобиля – 0.8 л.

Как считает аналитик Антон Скобин, литраж на легковых автомобилях стоит дороже, так как недостаток мощности чувствуется сначала на движках малого объема.

Структура русского рынка по объему мотора (по данным агентства «Автостат»):

До 1.0L. - 0.3% 1.0-1.2L - 1.8% 1.2-1.4L - 11.4% 1.4-1.6L - 50.8% 1.6-1.9L - 10.1% 2.0-2.5L - 17.8% 2.5-3.5L - 3.8% 3.5-4.0L - 2.4% Выше 4.5L - 1.5%