Peugeot Boxer Тур в легком и томном весе
Чтоб выяснить автомобиль как можно лучше, на нем необходимо проехать как можно больше.На Peugeot Boxer мы за три денька проехали более полутора тыщ км, при этом путешествовали и с грузом, и с пассажирами, и порожняком.
Peugeot BoxerPeugeot Boxer
От Москвы до Минска мы ездили уже несчетное количество раз, но все на легковых автомобилях. Интересно, как на хороших белорусских магистралях с ограничением скорости 120 км/ч поведет себя груженый микроавтобус? Ну и расход горючего было любопытно замерить. Грузовой Boxer с низкой крышей нагрузили балластом весом в тонну, а в пассажирский усадили девятерых человек и направились в дорогу.
С ветерком и балластом
На ровненьком асфальте, а он на Минском шоссе даже на русской стороне очень солидного свойства, на скорости 100 км/ч автомобиль остается полностью комфортабельным. Дизель шумит равномерно, разговору фактически не мешает, шум от шин тоже не в особенности силен, и пассажирский вариант для схожих марш-бросков можно считать полностью подходящим. Шофер ощущает себя в собственной тарелке: сидение комфортное, регулируется в том числе и по высоте, руль и педали на собственных местах.
4Тонну груза Boxer доставил в Минск просто
Раздельно стоит похвалить работу механизма переключения передач: рычаг размещен на приливе центральной консоли, прямо под правой рукою, ходы у него недлинные, включения точные, что бывает далековато не у всех схожих автомобилей. Прекрасно подобраны передаточные числа коробки, меж первой и 2-ой передачами «ступенька» не очень большая, и при переключении ввысь мотор не проваливается в турбояму. В пробках это приятная «опция». В то же время шестая передача остается рабочей, мотор на ней даже с полной нагрузкой не угасает на подъемах, требуя переключаться вниз, а уверенно тянет.
На белорусской местности появилась возможность убедиться, что и 130 км/ч для Boxer не предел. Даже на этой скорости шум в салоне остается умеренным, машина ведет себя размеренно, а припаса мощности хватает для осязаемого ускорения на высшей передаче. Веселит, что расход горючего даже на таковой высочайшей скорости остается на применимом уровне: 750 км маршрута с полной загрузкой удалось преодолеть на 90-литровом баке, стало быть, уложились в 12 л на сотку.
Интерьер «неотложки» проектировали совместно с медикамиИнтерьер «неотложки» проектировали совместно с медиками
Что не понравилось? Езда по разбитому асфальту. Сходу приходится вспоминать, что Boxer не пассажирский лайнер, а сначала коммерческий автомобиль. Соединения и выбоины подвеска отрабатывает достаточно агрессивно, не считая того, вибрации передаются на кузов и машина шумно содрогается, задние распашные двери при всем этом постукивают. Таковы все подобные микроавтобусы, ведь, если подвеску сделать помягче, на высочайшей скорости автомобиль станет плохо управляться, а резина с более мягенькими боковинами хоть и могла бы добавить комфорта, но навряд ли бы перенесла асфальт даже средней паршивости. Потому, если есть желание сделать из Boxer комфортный VIP-лайнер, приготовьтесь к приличным вложениям в звукоизоляцию и закажите сидения помягче и покомфортней.
Peugeot Boxer
Коммерческий тюнинг
Что можно сделать из Boxer, мы поглядели в Минске у местного дилера Peugeot. Нужно сказать, что в Беларуси благодаря компании «СИФтранс» авто со львом на радиаторе занимают довольно сильные позиции. Неплохой шоу-рум и большая отлично оборудованная ремзона вместе с квалифицированными кадрами позволяют решать и технические задачки. А именно, уже 5 лет компания занимается переоборудованием грузовых фургонов в туристские микроавтобусы, маршрутные такси, а с недавнешнего времени и авто скорой помощи.
5В белорусской маршрутке места больше, чем в русской.
Все работы сертифицированы, после переоборудования микроавтобусу выдается новый техпаПодвеска, свидетельствующий, что все соответствует эталонам. Для энтузиазма создатель сел на пассажирское место в маршрутке и нашел, что при собственных без малого метр девяносто коленями в спинку впереди стоящего кресла не упирается. В Рф же даже в маршруткахиномарках колени, обычно, девать просто некуда, так плотно размещены сидения. Белорусские спецы на вопрос «Почему так?» ответили, что все они делают по эталонам, как в Рф, не знают. Автомобиль скорой помощи они разрабатывали в тесноватом контакте с медиками «неотложки», стараясь учитывать все их пожелания, в конце концов, конкретно докторам на этих машинах работать, и если автомобиль не понравится, не станут заказывать, и все.
Выводы
Вопрос денежный мы оставим зарамками данной статьи просто поэтому, что вариантов коммерческих Boxer существует величавое огромное количество, соответственно, и стоимость колеблется в очень широких границах. Не считая того, есть разные схемы приобретения коммерческих авто, особые условия обслуживания, к примеру корпоративных клиентов, и в каждом определенном случае необходимо брать калькулятор и ассоциировать варианты. Что касается ездовых свойств, то Boxer приглянулся. Для коммерческого автомобиля он довольно комфортабелен, прост и комфортен в управлении, дизельный мотор экономичен и, если веровать статистике сервисов, надежен. А полторы тыщи км, проведенных за рулем и в пассажирском кресле, заморили не больше, чем подобная поездка в неплохом легковом автомобиле. г.