Рено Kangoo Неизвестна зверушка
По соотношению стоимость ? вместимость авто типа Рено Kangoo не имеют равных. Но личные покупатели их почему-либо недолюбливают
Рено Kangoo Expression 1.6 MT 672 000 руб.
Пассажирские версии коммерческих фургонов призваны составить конкурентнсть компактвэнам, предлагая еще огромную вместимость за наименьшую стоимость. Но специфичная наружность и закоренелое мировоззрение о низком уровне комфорта отпугивают от их рядового потребителя. С дизайном вправду не поспоришь – или нравится, или нет, а вот с комфортом у Renault Kangoo все даже очень благопристойно. В максимальной из 2-ух вероятных в России комплектации Expression за 672 000 руб. Kangoo имеет доброкачественную отделку интерьера, кондюк, круиз-контроль, датчики дождика и света, обогрев сидений, аудиосистему и еще кучу нужных мелочей, вроде «антресолей» и «детского» зеркала. Беспристрастно неплохи и плавность хода, и большой дорожный просвет, и припас места для пассажиров, и большой багажник. Для сопоставления скажем, что цены на компактвэн Scenic только начинаются с отметки 758 000 руб., при том, что последний теснее, зато смотрится более внушительно.
Полуавтобусная посадка не многим придется по нраву, зато обзорность с места водителя – выше всяческих похвал
Приборы, как и у всех современных моделей Рено, малость сплюснуты и завалены вперед, но в Kangoo в силу высочайшей посадки это совершенно не раздражает
Блок управления аудиосистемой интегрирован в управляющую колонку. Недлинные подрулевые рычаги сначала кажутся неловкими
На нашем рынке Kangoo предлагается с единственным бензиновым 1,6-литровым движком (84 л.с.) и МКП, и это, пожалуй, основная претензия – по уровню динамики он не может тягаться с компактвэнами. Но так ли это критично? Слово профессионалам.
Kangoo Fourgon Если пассажирский Kangoo текущего поколения продается в Рф без малого год, то реализации грузовой версии начались совершенно недавно – 1 сентября. К нам поставляется версия со средней колесной базой (таковой же, как и у пассажирской), в то время как в Европе доступны также модификации с укороченной и удлиненной базами. Стоимость единственной представленной у нас версии с движком 1.6 – 540 000 руб. В базовое оснащение заходит Абс, одна подушка безопасности, электроусилитель руля, центральный замок с ДУ, резиновое покрытие пола, крепежные петли, защитная перегородка за сидением водителя и распашные задние двери. За доплату в 9000 руб. можно получить складное пассажирское сидение, позволяющее прирастить погрузочную площадь.

На мой взор...
– Рено Kangoo – добросовестный автомобиль, он не пробует смотреться статуснее. Такой и его возможный обладатель, которого больше заботит не то, как откликнутся соседи, знакомые, как с комфортом добраться до дачи, а потом одним ударом увезти с нее весь сбор и немаленькое семейство. Но я не отношусь к схожей категории потребителей. Бензиновый моторчик хоть свою функцию и делает, но душу не греет. Ну и вообщем к какой-нибудь активности Kangoo не располагает. Иногда и в темпе городского потока нелегко удержаться, а на трассе, да еще если загрузить автомобиль скарбом, за рулем и вовсе становится тоскливо. Высоко и далековато от подлокотника размещена ручка КП, из-за чего в городке рука почаще остается на весу и резвее утомляется. Зато простецкие материалы отделки тут к месту. Дешевенький пластик не жаль поцарапать, ведь салон автомобиля, принадлежащего большенному семейству, да к тому же с домашними питомцами, мучается сначала.
В салоне по настоящему царский простор. Левая пассажирская дверь – преимущество комплектации Expression (у Authentique дверь только справа)
На мой взор...
– Люблю разрушать стереотипы. Рекламщики убеждены, что человек, выбирающий Рено Kangoo, – это обязательно отец семейства и владелец большой лохматой собаки. Такому крайне нужен сундук на колесах, на котором он будет ездить на пикник/дачу совместно с детьми, собакой, мешками угля, тазами с пищей, великами, колясками и воздушным змеем. Там, на залитом солнцем лугу, семья будет играть и резвиться на фоне собственного автомобиля и на уровне мыслей благодарить его за верную службу.
У меня нет ни дачи, ни собаки, ни малышей. И так именуемый активный отдых я тоже не люблю. Другими словами по логике маркетолога быстрее небо свалится на землю, чем я куплю Рено Kangoo. А вот и ошибаешься, дорогой, – конкретно таковой автомобиль я бы желал водить каждый денек. По городку. Без груза. И без пассажиров. Мне нравится, что в него необходимо входить, а не садиться. Мне нравятся его домашний комфорт, посадка, полочки над головой, прекрасная обзорность. Мне нравится, что в нем достаточно тихо даже на высочайшей скорости. Мне нравится его мягенькая непробиваемая подвеска. Только об одном жалею – об отсутствии дизеля. Двигатель внутреннего сгорания слабоват, шумноват и слишком прожорлив. Был бы тут дизель, с чистой совестью отдал бы 5 баллов.
Распашные двустворчатые двери багажника – функция за 7000 руб. (по дефлоту Kangoo оснащается цельной дверцей, поднимающейся ввысь). Освободив особые фиксаторы, обе половинки можно открыть на 180 градусов для более комфортной погрузки

На мой взор...
– Есть авто мечты, а есть авто для жизни. К их числу относятся Рено Logan и Sandero. Они невзрачны, но веселят своими рабочими свойствами. И эта удовлетворенность умножается каждый раз, когда вспоминаешь об их стоимости, полностью доступной даже бедным новобрачным либо многодетным родителям. Хотя, если в семье как минимум двое малышей, имеет смысл разглядеть Kangoo. По габаритам этот «каблучок» близок к тому же Logan, но места в нем еще более! Салона хватит для папы, матери и троих детей (за которыми комфортно следить в особое зеркало), а багажника – для всех вещей, нужных в дороге, да и для кошечки/собачки место остается. Выручит Kangoo и на воскресном шопинге, и на дачной стройке (сложил сиденья – получил большой «трюм»). Можно не колебаться, что свою цена (от 602 000 руб.) этот автомобиль оправдает до последней копейки. Как неплохой рабочий инструмент, каковым он и является.
Результат – Главное достоинство Kangoo – его вместительность и практичность, и конкретно в связке с перевозками грузов, дачей и семейным хозяйством этот автомобиль сначала и воспринимается. При этом нужно отметить, что по ощущениям от езды Kangoo все таки поближе к легковым машинам, ежели к коммерческой технике, и не востребует от обладателя какой-нибудь специальной адаптации.
А вот с чем придется смириться, так это с вялым двигателем – приемлемый для Logan старенький 1.6 в Kangoo кажется откровенно слабеньким звеном.
г.
Рено Kangoo Expression 1.6 MT 672 000 руб.
Пассажирские версии коммерческих фургонов призваны составить конкурентнсть компактвэнам, предлагая еще огромную вместимость за наименьшую стоимость. Но специфичная наружность и закоренелое мировоззрение о низком уровне комфорта отпугивают от их рядового потребителя. С дизайном вправду не поспоришь – или нравится, или нет, а вот с комфортом у Renault Kangoo все даже очень благопристойно. В максимальной из 2-ух вероятных в России комплектации Expression за 672 000 руб. Kangoo имеет доброкачественную отделку интерьера, кондюк, круиз-контроль, датчики дождика и света, обогрев сидений, аудиосистему и еще кучу нужных мелочей, вроде «антресолей» и «детского» зеркала. Беспристрастно неплохи и плавность хода, и большой дорожный просвет, и припас места для пассажиров, и большой багажник. Для сопоставления скажем, что цены на компактвэн Scenic только начинаются с отметки 758 000 руб., при том, что последний теснее, зато смотрится более внушительно.
Полуавтобусная посадка не многим придется по нраву, зато обзорность с места водителя – выше всяческих похвал
Приборы, как и у всех современных моделей Рено, малость сплюснуты и завалены вперед, но в Kangoo в силу высочайшей посадки это совершенно не раздражает
Блок управления аудиосистемой интегрирован в управляющую колонку. Недлинные подрулевые рычаги сначала кажутся неловкими
На нашем рынке Kangoo предлагается с единственным бензиновым 1,6-литровым движком (84 л.с.) и МКП, и это, пожалуй, основная претензия – по уровню динамики он не может тягаться с компактвэнами. Но так ли это критично? Слово профессионалам.Kangoo Fourgon Если пассажирский Kangoo текущего поколения продается в Рф без малого год, то реализации грузовой версии начались совершенно недавно – 1 сентября. К нам поставляется версия со средней колесной базой (таковой же, как и у пассажирской), в то время как в Европе доступны также модификации с укороченной и удлиненной базами. Стоимость единственной представленной у нас версии с движком 1.6 – 540 000 руб. В базовое оснащение заходит Абс, одна подушка безопасности, электроусилитель руля, центральный замок с ДУ, резиновое покрытие пола, крепежные петли, защитная перегородка за сидением водителя и распашные задние двери. За доплату в 9000 руб. можно получить складное пассажирское сидение, позволяющее прирастить погрузочную площадь.


На мой взор...
– Рено Kangoo – добросовестный автомобиль, он не пробует смотреться статуснее. Такой и его возможный обладатель, которого больше заботит не то, как откликнутся соседи, знакомые, как с комфортом добраться до дачи, а потом одним ударом увезти с нее весь сбор и немаленькое семейство. Но я не отношусь к схожей категории потребителей. Бензиновый моторчик хоть свою функцию и делает, но душу не греет. Ну и вообщем к какой-нибудь активности Kangoo не располагает. Иногда и в темпе городского потока нелегко удержаться, а на трассе, да еще если загрузить автомобиль скарбом, за рулем и вовсе становится тоскливо. Высоко и далековато от подлокотника размещена ручка КП, из-за чего в городке рука почаще остается на весу и резвее утомляется. Зато простецкие материалы отделки тут к месту. Дешевенький пластик не жаль поцарапать, ведь салон автомобиля, принадлежащего большенному семейству, да к тому же с домашними питомцами, мучается сначала.
В салоне по настоящему царский простор. Левая пассажирская дверь – преимущество комплектации Expression (у Authentique дверь только справа)
На мой взор...
– Люблю разрушать стереотипы. Рекламщики убеждены, что человек, выбирающий Рено Kangoo, – это обязательно отец семейства и владелец большой лохматой собаки. Такому крайне нужен сундук на колесах, на котором он будет ездить на пикник/дачу совместно с детьми, собакой, мешками угля, тазами с пищей, великами, колясками и воздушным змеем. Там, на залитом солнцем лугу, семья будет играть и резвиться на фоне собственного автомобиля и на уровне мыслей благодарить его за верную службу.У меня нет ни дачи, ни собаки, ни малышей. И так именуемый активный отдых я тоже не люблю. Другими словами по логике маркетолога быстрее небо свалится на землю, чем я куплю Рено Kangoo. А вот и ошибаешься, дорогой, – конкретно таковой автомобиль я бы желал водить каждый денек. По городку. Без груза. И без пассажиров. Мне нравится, что в него необходимо входить, а не садиться. Мне нравятся его домашний комфорт, посадка, полочки над головой, прекрасная обзорность. Мне нравится, что в нем достаточно тихо даже на высочайшей скорости. Мне нравится его мягенькая непробиваемая подвеска. Только об одном жалею – об отсутствии дизеля. Двигатель внутреннего сгорания слабоват, шумноват и слишком прожорлив. Был бы тут дизель, с чистой совестью отдал бы 5 баллов.

Распашные двустворчатые двери багажника – функция за 7000 руб. (по дефлоту Kangoo оснащается цельной дверцей, поднимающейся ввысь). Освободив особые фиксаторы, обе половинки можно открыть на 180 градусов для более комфортной погрузки

На мой взор...
– Есть авто мечты, а есть авто для жизни. К их числу относятся Рено Logan и Sandero. Они невзрачны, но веселят своими рабочими свойствами. И эта удовлетворенность умножается каждый раз, когда вспоминаешь об их стоимости, полностью доступной даже бедным новобрачным либо многодетным родителям. Хотя, если в семье как минимум двое малышей, имеет смысл разглядеть Kangoo. По габаритам этот «каблучок» близок к тому же Logan, но места в нем еще более! Салона хватит для папы, матери и троих детей (за которыми комфортно следить в особое зеркало), а багажника – для всех вещей, нужных в дороге, да и для кошечки/собачки место остается. Выручит Kangoo и на воскресном шопинге, и на дачной стройке (сложил сиденья – получил большой «трюм»). Можно не колебаться, что свою цена (от 602 000 руб.) этот автомобиль оправдает до последней копейки. Как неплохой рабочий инструмент, каковым он и является.
Результат – Главное достоинство Kangoo – его вместительность и практичность, и конкретно в связке с перевозками грузов, дачей и семейным хозяйством этот автомобиль сначала и воспринимается. При этом нужно отметить, что по ощущениям от езды Kangoo все таки поближе к легковым машинам, ежели к коммерческой технике, и не востребует от обладателя какой-нибудь специальной адаптации.

А вот с чем придется смириться, так это с вялым двигателем – приемлемый для Logan старенький 1.6 в Kangoo кажется откровенно слабеньким звеном.
г.