«Волжанин» Трансформер с берегов Волги
Автобусы малого и среднего класса - перспективное направление, которое, по прогнозам, в последнее время будет только расти.
Все же, автобусов, которые могли бы достойно совладать с городскими и пригородными перевозками, не так и много. На заводе «Волжанин» представили 1-ый экземпляр автобуса, который мог бы взять на себя эту цель.
Новый автобус присоединится к достаточно широкому модельному ряду завода «Волжанин».
Будни в загородных автобусах часто похожи на некий индийский кинофильм: здесь для тебя и толпы народа, и пестрый государственный состав, и шофер, успевающий делать несколько дел сразу. Ну, разве что, не поют и не пляшут при всем этом. А если поглядеть на это с другой стороны: конкретно схожесть заморочек часто роднит нас с родиной Ганди и карри. Раз так, может и выход находить сообща?
Может быть, конкретно таковой логикой руководствовались на заводе «Волжанин», разрабатывая новый автобус вместе с индийской компанией Ashok Leyland. Автобусы малого и среднего класса пользуются популярностью в обеих странах, и, по прогнозам, их число будет только расти: городские и пригородные перевозки - одни из самых нужных, а подходящих автобусов не так и много. Стало быть, нужно сделать новейшую модель и показать ее общественности. Конкретно за этим управление «Волжанина» и пригласило журналистов на завод в город Волжский.
Но, перед тем, как показать новый автобус, нам показали и место его будущей сборки. Рядом с головным предприятием начато строительство корпусов нового завода. Резка металла, сварка, сборка и покраска - все будет конкретно тут и на механизированных линиях. После выхода на полную мощность в 2013 году завод сумеет создавать до 3000 автобусов в год.
Проект отыскал довольно широкую поддержку: объем инвестиций в строительство и инфраструктуру уже составил 650 млн. рублей, а в перечне участников - «Сбербанк», партия «Единая Россия» и представители областной администрации. Еще на конференции «Развитие Юга России» проект получил высшую оценку премьер-министра РФ Владимира Путина, что в особенности подчеркивали представители завода во время экскурсии. В общем, планы вправду масштабные.
От осмотра будущих корпусов мы перебежали и к самому виновнику торжества, сокрытому под защитным покрывалом.
За строительство новых корпусов на заводе взялись серьезно: объем инвестиций уже составил 650 млн. рублей.
«Как же будет называться новый автобус?», - интересует меня вопрос, когда я смотрю на весь модельный ряд завода «Волжанин», выставленный рядом с новинкой. Оказывается, окончательное заглавие еще не выдумано. Дежурным именованием стало Volgabus 32901, указывающее на интернациональных нрав модели и ее предшественника - автобуса «Волжанин» 32901.
Ну вот, настало время узреть то, ради чего все собрались - черную ткань, скрывающую новый автобус, в конце концов сдергивают.
Еще секунда и...
...новый автобус официально представлен публике!

Еще во время приветственных слов представители завода гласили об брутальной рекламной политике, которую «Волжанин» будет проводить, продвигая новейшую модель. Пожалуй, с злостью создатели малость перестарались - радиаторная решетка с наточенными линиями и квадратными воздуховодами плохо подходит к стилю нового современного русского автобуса. «Дизайном, наверняка, занимался индиец», - поразмыслил я, но оказалось, что это не так...
Просто додуматься, что индийский рынок - в перечне ценностей для реализации новинки. Но, попробуем посмотреть на Volgabus 32901 в прямом смысле с другой стороны: в профиль и сзади автобус выполнен полностью современно. Оказываются на виду только неравномерные зазоры меж деталями, но стоит учесть, что пред нами предсерийный эталон. Заглянем в салон...
Снутри Volgabus 32901 достаточно светло (этому содействуют огромные окна) и много места. На нашем экземпляре были установлены обыденные мягенькие сиденья с тканевой отделкой - таковой вариант больше подойдет тем, кто рассматривает автобус в качестве маршрутного такси. Вобщем, создатели убеждают, что в дальнейшем планируется несколько комплектаций, а посреди перечня опций будут и сиденья с подголовниками, и кондюк, и другие средства комфорта. Наверное, там будет и сиденье водителя с огромным количеством регулировок, и поболее комфортная управляющая колонка... Вот только станут ли обладатели автобусных парков их заказывать? Ведь обычно в таких случаях ограничиваются минимумом. Но это уже другой вопрос.
В салоне достаточно светло и много места.

Рабочее место водителя особенным шиком не отличается.
Что все-таки нас ожидает с технической точки зрения? Главной «индийской» частью новинки станет конкретно ходовая часть автомобиля. И впереди и сзади подвеска будет зависимой - на рессорах, с 2-мя гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной стойкости. 1-ое время на автобус будут устанавливать шестицилиндровый дизельный мотор индийских партнеров из Ashok Leyland, способный выдать 180 л.с. мощности и 550 Нм наибольшего вращающего момента. При всем этом движок соответствует требованиям по выбросам Euro4. В предстоящем у Volgabus 32901 должна показаться довольно широкая линейка силовых установок. Какими конкретно они будут - пока не совершенно понятно, понятно только, что самый мощнейший мотор выдаст 380 л.с., а очередной движок будет работать на сжиженном газе. КП - механическая пятиступная, а в дальнейшем - электромеханическая. Автомата на новеньком автобусе не подразумевают - решили отрешиться из-за накладности. Кстати, появится в дальнейшем и полный привод, что, наверное прирастит популярность модели в сельской местности.
При всем этом создатели убеждены, что заморочек с запасными частями не возникнет. Для этого планируется сделать поставки через уже существующую дилерскую сеть «Волжанин», также развернуть лицензионные сборочные предприятия в Азии, Европе и, может быть, даже части Латинской Америки (идет речь об Аргентине). Как утверждают представители компании, такие способности дает разработка модульной сборки.
Оптимизм, но, портят некие технические Ремонт и эксплуатация. Доступность других агрегатов оставляет вожделеть наилучшего. Залить масло можно только из кабины Volgabus 32901, а это практически автоматом гарантирует грязь в салоне. Навряд ли такие особенности придутся по нраву европейцам либо жителям 2-ух русских столиц, уже привыкших к комфорту даже в публичном транПодвескае. Быстрее, творение «Волжанина» и Ashok Leyland рассчитано на регионы. Не считая того, у нового автобуса будет очередной принципиальный момент.
Моторный отдел скомпонован достаточно плотно - не ко всему подберешься...
...а отдельные части автомобиля навряд ли без утрат переживут русскую зиму.
Речь, очевидно, о стоимости. Представители компании утверждают, что она будет «специальной», а посреди соперников выделяют разве что продукцию Павловского Автозавода (речь, видимо идет о ПАЗ-320402-03). Что ж, без конкретики, но звучит, оптимистично, главное, чтоб рвение к дешевизне не сказалось на качестве, а низкие цены не перевоплотился в единственный аргумент в пользу нового автобуса. Тогда Volgabus 32901 может стать очень увлекательным вариантом для русской глубинки. В доказательство моих слов, новый автобус вызывает настоящий энтузиазм водителей на конечной остановке. «Это - что? Новый? А сколько будет стоить? А с запчастями заморочек не будет?», - звучат наперерыв вопросы. Ответы на некие из их сумеет дать только время и 1-ая серийная версия. А пока остается только подождать и поразмыслить над окончательным заглавием этой новинки. Есть идеи?
Новый автобус присоединится к достаточно широкому модельному ряду завода «Волжанин»
За строительство новых корпусов на заводе взялись серьезно: объем инвестиций уже составил 650 млн. рублей
Еще секунда и...
...новый автобус официально представлен публике





В салоне достаточно светло и много места
А вот рабочее место водителя особенным шиком не отличается. 






Моторный отдел скомпонован достаточно плотно - не ко всему подберешься...
...а отдельные части навряд ли без утрат переживут русскую зиму


Все же, автобусов, которые могли бы достойно совладать с городскими и пригородными перевозками, не так и много. На заводе «Волжанин» представили 1-ый экземпляр автобуса, который мог бы взять на себя эту цель.

Будни в загородных автобусах часто похожи на некий индийский кинофильм: здесь для тебя и толпы народа, и пестрый государственный состав, и шофер, успевающий делать несколько дел сразу. Ну, разве что, не поют и не пляшут при всем этом. А если поглядеть на это с другой стороны: конкретно схожесть заморочек часто роднит нас с родиной Ганди и карри. Раз так, может и выход находить сообща?
Может быть, конкретно таковой логикой руководствовались на заводе «Волжанин», разрабатывая новый автобус вместе с индийской компанией Ashok Leyland. Автобусы малого и среднего класса пользуются популярностью в обеих странах, и, по прогнозам, их число будет только расти: городские и пригородные перевозки - одни из самых нужных, а подходящих автобусов не так и много. Стало быть, нужно сделать новейшую модель и показать ее общественности. Конкретно за этим управление «Волжанина» и пригласило журналистов на завод в город Волжский.
Но, перед тем, как показать новый автобус, нам показали и место его будущей сборки. Рядом с головным предприятием начато строительство корпусов нового завода. Резка металла, сварка, сборка и покраска - все будет конкретно тут и на механизированных линиях. После выхода на полную мощность в 2013 году завод сумеет создавать до 3000 автобусов в год.
Проект отыскал довольно широкую поддержку: объем инвестиций в строительство и инфраструктуру уже составил 650 млн. рублей, а в перечне участников - «Сбербанк», партия «Единая Россия» и представители областной администрации. Еще на конференции «Развитие Юга России» проект получил высшую оценку премьер-министра РФ Владимира Путина, что в особенности подчеркивали представители завода во время экскурсии. В общем, планы вправду масштабные.
От осмотра будущих корпусов мы перебежали и к самому виновнику торжества, сокрытому под защитным покрывалом.

«Как же будет называться новый автобус?», - интересует меня вопрос, когда я смотрю на весь модельный ряд завода «Волжанин», выставленный рядом с новинкой. Оказывается, окончательное заглавие еще не выдумано. Дежурным именованием стало Volgabus 32901, указывающее на интернациональных нрав модели и ее предшественника - автобуса «Волжанин» 32901.
Ну вот, настало время узреть то, ради чего все собрались - черную ткань, скрывающую новый автобус, в конце концов сдергивают.



Еще во время приветственных слов представители завода гласили об брутальной рекламной политике, которую «Волжанин» будет проводить, продвигая новейшую модель. Пожалуй, с злостью создатели малость перестарались - радиаторная решетка с наточенными линиями и квадратными воздуховодами плохо подходит к стилю нового современного русского автобуса. «Дизайном, наверняка, занимался индиец», - поразмыслил я, но оказалось, что это не так...
Просто додуматься, что индийский рынок - в перечне ценностей для реализации новинки. Но, попробуем посмотреть на Volgabus 32901 в прямом смысле с другой стороны: в профиль и сзади автобус выполнен полностью современно. Оказываются на виду только неравномерные зазоры меж деталями, но стоит учесть, что пред нами предсерийный эталон. Заглянем в салон...
Снутри Volgabus 32901 достаточно светло (этому содействуют огромные окна) и много места. На нашем экземпляре были установлены обыденные мягенькие сиденья с тканевой отделкой - таковой вариант больше подойдет тем, кто рассматривает автобус в качестве маршрутного такси. Вобщем, создатели убеждают, что в дальнейшем планируется несколько комплектаций, а посреди перечня опций будут и сиденья с подголовниками, и кондюк, и другие средства комфорта. Наверное, там будет и сиденье водителя с огромным количеством регулировок, и поболее комфортная управляющая колонка... Вот только станут ли обладатели автобусных парков их заказывать? Ведь обычно в таких случаях ограничиваются минимумом. Но это уже другой вопрос.



Что все-таки нас ожидает с технической точки зрения? Главной «индийской» частью новинки станет конкретно ходовая часть автомобиля. И впереди и сзади подвеска будет зависимой - на рессорах, с 2-мя гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной стойкости. 1-ое время на автобус будут устанавливать шестицилиндровый дизельный мотор индийских партнеров из Ashok Leyland, способный выдать 180 л.с. мощности и 550 Нм наибольшего вращающего момента. При всем этом движок соответствует требованиям по выбросам Euro4. В предстоящем у Volgabus 32901 должна показаться довольно широкая линейка силовых установок. Какими конкретно они будут - пока не совершенно понятно, понятно только, что самый мощнейший мотор выдаст 380 л.с., а очередной движок будет работать на сжиженном газе. КП - механическая пятиступная, а в дальнейшем - электромеханическая. Автомата на новеньком автобусе не подразумевают - решили отрешиться из-за накладности. Кстати, появится в дальнейшем и полный привод, что, наверное прирастит популярность модели в сельской местности.
При всем этом создатели убеждены, что заморочек с запасными частями не возникнет. Для этого планируется сделать поставки через уже существующую дилерскую сеть «Волжанин», также развернуть лицензионные сборочные предприятия в Азии, Европе и, может быть, даже части Латинской Америки (идет речь об Аргентине). Как утверждают представители компании, такие способности дает разработка модульной сборки.
Оптимизм, но, портят некие технические Ремонт и эксплуатация. Доступность других агрегатов оставляет вожделеть наилучшего. Залить масло можно только из кабины Volgabus 32901, а это практически автоматом гарантирует грязь в салоне. Навряд ли такие особенности придутся по нраву европейцам либо жителям 2-ух русских столиц, уже привыкших к комфорту даже в публичном транПодвескае. Быстрее, творение «Волжанина» и Ashok Leyland рассчитано на регионы. Не считая того, у нового автобуса будет очередной принципиальный момент.


Речь, очевидно, о стоимости. Представители компании утверждают, что она будет «специальной», а посреди соперников выделяют разве что продукцию Павловского Автозавода (речь, видимо идет о ПАЗ-320402-03). Что ж, без конкретики, но звучит, оптимистично, главное, чтоб рвение к дешевизне не сказалось на качестве, а низкие цены не перевоплотился в единственный аргумент в пользу нового автобуса. Тогда Volgabus 32901 может стать очень увлекательным вариантом для русской глубинки. В доказательство моих слов, новый автобус вызывает настоящий энтузиазм водителей на конечной остановке. «Это - что? Новый? А сколько будет стоить? А с запчастями заморочек не будет?», - звучат наперерыв вопросы. Ответы на некие из их сумеет дать только время и 1-ая серийная версия. А пока остается только подождать и поразмыслить над окончательным заглавием этой новинки. Есть идеи?
























