Fiat Ducato Profi 4?4 поле по колено
Полный привод и Наша родина смешиваются настолько же гармонически, как зима и снег. Конкретно в таких критериях на Fiat Ducato мы и поработали.
FIAT Ducato Profi 4?4Fiat Ducato Profi 4?4
Да, да, конкретно поработали. Когда караван из 5 Ducato стартовал из Москвы в сторону Серпухова, выяснилось: идем не порожняком, везем 25 комплектов мебели, которую компания «Соллерс» дарует одному из детских садов Тульской области. Так тест-драйв внезапно для всех, не считая организаторов, перевоплотился в великодушную цель.
FIAT Ducato Profi 4?4
К цели приближались не кратчайшим методом, а петляя по деревням и весям – так поведение машины на обычных для Рф дорогах оценили полностью. Признаюсь, садясь за руль, готовился к только грузовым ощущениям. Но от «серьезной» техники этому Fiat достался, пожалуй, только практически горизонтально установленный руль. Ну и высочайшая посадка. Рычаг механической 5-ступенчатой коробки на консоли очень комфортен.
Педали легки, обзор через большие лопухи зеркал неплох, радиус разворота невелик. Трогаюсь внезапно просто: дизель объемом 2,3 л охотно везет с 2000 об/мин и не норовит заглохнуть, если обороты падают фактически до холостых. В общем, городская езда на Ducato необременительна, кроме 1-го: прогревается дизель очень медлительно, так что зимой одевайтесь потеплее.
Рабочее место водителя отличает по-автобусному горизонтальный руль.Рабочее место водителя отличает по-автобусному горизонтальный руль.
Выскакиваем на шоссе – вновь удивление: Ducato отлично стоит на дороге и, невзирая на рессорную подвеску сзади, не склонен к лишней вертикальной раскачке - даже с грузом маленький массы. Приятное воспоминание оставила подвеска и на проселке: естественно, если ехать стремительно, водителя и поклажу потряхивает, но для коммерческого фургона плавность хода достойна награды.
На максимально допустимых правилами 110 км/ч Ducato остается комфортным по части шумов от мотора, шин и коробки. Парусность высочайшего кузова тоже не показалось критической. А вот с аэродинамикой дела обстоят похуже – раздражающий свист набегающего воздуха в уплотнителях дверей приятным не назовешь.
И вот мы у цели: из окон садика на нас с любопытством глядит детвора. Разгружаемся! Забираюсь в «багажник» через распахивающиеся задние двери. Можно и через сдвижную боковую, но справиться с ней оказалось труднее – потребовалось приличное усилие, чтоб закрыть.
Разгружать фургон просто: в кузов шагаешь по комфортной подножке, высота потолка достаточна.Разгружать фургон просто: в кузов шагаешь по комфортной подножке, высота потолка достаточна.
Машем детишкам на прощание и выдвигаемся навстречу главной задачке – оценке ездовых свойств новейшей версии Profi 4?4.
Обладатели машин нередко пеняли на недостающий дорожный просвет, в особенности при полной загрузке. Его решили прирастить, и с этого момента расстояние до земли составляет, зависимо от типа кузова, 188–210 мм впереди и 260–277 мм сзади.
Предвидено три версии полного привода Profi 4?4: с подключаемой задней осью, плюс блокируемый задний дифференциал и, в конце концов, все то же самое, но с понижающим рядом. Эти пакеты доступны в качестве функции и стоят 239 000, 264 000 и 349 000 рублей соответственно для хоть какой модификации Ducato, независимо от длины базы и типа кузова.
Мой фургон – самая обычная вэдовая версия, но конкретно нашему экипажу предстоит нырнуть на заснеженное поле по следам технички-спасателя Тоета Land Cruiser. Ducato утопает по ступицы, но не сдается. Главное – держать обороты в спектре 2500–3000 об/мин. Естественно, мы застревали, и не раз – но только в те моменты, когда Ducato нагребал фронтальным бампером сугроб и упирался в него. Последующие за нами экипажи пробирались уже без особенных заморочек, а те, кому достались варианты с понижающей передачей, и совсем ощущали себя полностью уверенно.
В более продвинутых версиях шофер может перекрыть задний дифференциал и включить понижающую передачу.В более продвинутых версиях шофер может перекрыть задний дифференциал и включить понижающую передачу.
«Нужна ли такая проходимость коммерческой машине?» – спрашиваю я представителя «Соллерса». В ответ звучит уверенное: «Да!». Ведь Ducato планируют продавать по всей Рф, в том числе на Далеком Востоке. Будто бы желая обосновать правоту этих слов, Fiat играючи взбирается по обледеневшей дорожке к финишу спецучастка. Следом, буксуя и откатываясь вспять, подымается моноприводный микроавтобус 1-го из соперников.
Естественно, доплата осязаемая, но собственного покупателя вэдовый Fiat наверное отыщет. Машиной уже интересуются госструктуры, силовики, банки и личные клиенты. Так что выйти до конца 2011 года на запланированный объем продаж в 1000 штук, думаю, не составит труда.
«Дукато» изумил вправду хороший проходимостью на снегу. Но помощь специально приготовленного «Ленд Крузера» все таки время от времени требовалась.Ducato изумил вправду хороший проходимостью на снегу. Но помощь специально приготовленного Land Cruiser все таки время от времени требовалась.
ПОЛНЫЙ? ВПЕРЕД! г.