Fiat Ducato 4x4 в полную силу
Человек, решивший съехать на автобусе за границы асфальта, рискует перевоплотить движимое имущество в недвижимость. Вобщем, автобус автобусу рознь, и не так давно показавшийся в Рф Ducato 4х4 служит приятным тому доказательством.
Fiat Ducato Combi 4х4, от 1 004 000 руб.
Далековато, далековато на лугу пасутся… Пойма Оки неподалеку от Приокско-Террасного заповедника распростерлась всего в сотке км к югу от первопрестольной. Вроде и неподалеку – а совершенно другой мир. Вокруг, как хватает взгляда, – река, ивы да поля со снегом по колено. А здесь – нате вам: мы едем на автобусе! Местные рыбаки таковой сюрреалистичной картины поди ни в жизнь не видали: тут даже летом если кто и ездит, то в главном трактористы. Неужто устроители тест-драйва настолько свято веруют в способности вэдового Ducato?
Доверяй, но инспектируй. Сначала я устремил Fiat в путь, который без неплохого «паркетника» точно не отважился освоить – на значительно занесенную снегом грунтовку. О, да это скука смертная: микроавтобус идет по ней не ужаснее, чем по средненькому асфальту, – другие пассажиры просто продолжили наслаждаться округами, как делали это на шоссе. Но когда Ducato штурмом победил следовавшие один за одним подъемы, по колено оформленные снегом, безучастным в салоне не сумел остаться никто.
Грести на месте всеми 4-мя колесами Fiat начинал только тогда, когда фронтальный бампер нагребал перед радиатором солидный размеров сугроб. Упираясь, я сдавал вспять и вновь штурмовал целину с разгона. Таким образом удалось преодолеть несколько сот более проблемных метров, после этого стало намного проще. Эх, будь у «дукатика» свесы покороче, можно было бы двигаться еще более уверенно! Справедливости ради нужно отметить, что микроавтобус востребовал посторонней помощи единственный раз, когда ему не посчастливилось нарваться на плотный наст, сокрытый под мягеньким снегом. Но же, к слову, даже специально приготовленный Land Cruiser из команды сопровождения сумел преодолеть эту аномалию далековато не с первой пробы.
Тогда я жалел только о том, что мне достался автобус без понижающей передачи (и она тоже предусмотрена): тогда бы мне не пришлось гонять 110-сильный дизель на больших оборотах. Вобщем, и таковой Fiat очень изумил меня не только лишь значительной для схожей машины проходимостью. После практически двухчасовых упражнений с неизменной пробуксовкой, когда все узлы и агрегаты трудились на пределе, мы так и не смогли лишить хорошего здравия ни 1-го из пятерых усердно истязаемых нами автомобилей.

На французский манер Естественно, мысль расширить способности микроавтобуса за счет вэдовой коробки не нова. В Европе такие машины встречались, а именно, у Iveco, а на той стороне океана подобные опыты проделывали с большенными машинами наподобие Форд Е-серии и Chevy Van. Да что далековато за примером ходить – даже отдельные модификации всем узнаваемых «газелей» имеют все ведущие колеса.
Ducato получил полный привод с подачи компании Sollers, по заказу которой маленькая (но очень популярная своими вэдовыми модификациями Peugeot и Citroen, в том числе и для известного рейда «Париж–Дакар») французская компания Dangel разработала коробку, позволившую перевоплотить переднеприводный от рождения Fiat во внедорожник. К поперечно расположенному движку инженеры приставили коробку отбора мощности, от которой вращающий момент передается на задние колеса через два карданных вала, поочередно соединенных вискомуфтой. Последняя нужна для того, чтоб разделять момент меж осями в переднеприводной пропорции. Кстати сказать, для больщей безопасности задний кардан проложен снутри сильной трубы.
Не считая того, в качестве функции таковой привод можно получить с блокировкой заднего дифференциала, также с демультипликатором. Полностью логичным дополнением к 4х4 стало повышение дорожного просвета: если у обыденного Ducato он равен 165 мм, то у вэдового добивается 21 см. Чем же не внедорожник?
Жалко только, что глушитель и патрубок автономного обогревателя как и раньше торчат из-под левого порога: есть риск оторвать их, положив машину на брюхо.

Грузный – от слова «груз» Грузопассажирскими талантами Ducato 4х4 ни в чем же не уступает собственному переднеприводному сотруднике. Зависимо от конфигурации и длины колесной базы, имеющейся в 3-х исполнениях, в нем может быть от 3 до 18 мест. Широкий салон с высоким потолком позволяют стоять, не пригибаясь, а пассажиры, рассевшись по креслам, не будут толкать друг дружке локтями. Так как сдвижная дверь основалась по правому борту, то воздуховоды для жителей задней части салона имеются только с левой стороны. Главные блага цивилизации сосредоточились впереди: подстаканники, кармашки в дверцах и удачный складной столик адресованы тем, кто ездит в первом ряду. Зато большой полкой у потолка сподручнее воспользоваться из пассажирского отсека: на эту антресоль просто взгромоздится даже пара чемоданов средних размеров.
Но если ценность отдан грузам, то к вашим услугам четыре кубометра полезного места, доступ в которое открывают распашные задние двери. Устанете грузить!
Но же помните: шофер Ducato должен быть напрочь лишен хоть сколько-либо приметных гоночных амбиций. Это не легковая машина, чтоб гонять! Тем паче, что высочайший дорожный просвет и смещенный наверх центр масс принуждают спокойнее вести себя в поворотах.

Разнообразный Заманчивое обилие модификаций, крепкий кузов, зарекомендовавший себя полностью надежным движок… Два года попорядку Ducato оказывается у нас самой пользующейся популярностью моделью итальянской марки, и сейчас он продается чуть ли не на порядок лучше малочисленных соперников, поступающих из Европы, уступая только экстремально демократичной «Газели». А Ducato 4x4 и совсем оказывается одинок в собственной нише: современный, экономный и вездеходный микроавтобус стоит очень умеренных средств: в 6-местном выполнении вэдовый Fiat, снаряженный кондюком и окрашенный металликом, обойдется в 1 070 000 руб.
Естественно, Ducato – машина утилитарная. Но если удобство посадки в салон, выдающаяся вместительность и значительная грузоподъемность важнее водительских амбиции и суждений стиля, таковой Fiat можно рассматривать даже как кандидатуру кроссоверу с 3-мя рядами сидений. А минивэнов подобного размера в природе не существует.
+ Тяговитый, экономный турбодизель; вместительность и грузоподъемность; удобство посадки; отменная проходимость
– Вялая динамика; низкая курсовая устойчивость; аскетизм оснащения и внутренней отделки; одна подушка безопасности; нехорошая обзорность


«ФИАТ-Дукато-Комби 4х4», от 1 004 000 руб.











г.
Fiat Ducato Combi 4х4, от 1 004 000 руб.
Далековато, далековато на лугу пасутся… Пойма Оки неподалеку от Приокско-Террасного заповедника распростерлась всего в сотке км к югу от первопрестольной. Вроде и неподалеку – а совершенно другой мир. Вокруг, как хватает взгляда, – река, ивы да поля со снегом по колено. А здесь – нате вам: мы едем на автобусе! Местные рыбаки таковой сюрреалистичной картины поди ни в жизнь не видали: тут даже летом если кто и ездит, то в главном трактористы. Неужто устроители тест-драйва настолько свято веруют в способности вэдового Ducato?
Доверяй, но инспектируй. Сначала я устремил Fiat в путь, который без неплохого «паркетника» точно не отважился освоить – на значительно занесенную снегом грунтовку. О, да это скука смертная: микроавтобус идет по ней не ужаснее, чем по средненькому асфальту, – другие пассажиры просто продолжили наслаждаться округами, как делали это на шоссе. Но когда Ducato штурмом победил следовавшие один за одним подъемы, по колено оформленные снегом, безучастным в салоне не сумел остаться никто.
Грести на месте всеми 4-мя колесами Fiat начинал только тогда, когда фронтальный бампер нагребал перед радиатором солидный размеров сугроб. Упираясь, я сдавал вспять и вновь штурмовал целину с разгона. Таким образом удалось преодолеть несколько сот более проблемных метров, после этого стало намного проще. Эх, будь у «дукатика» свесы покороче, можно было бы двигаться еще более уверенно! Справедливости ради нужно отметить, что микроавтобус востребовал посторонней помощи единственный раз, когда ему не посчастливилось нарваться на плотный наст, сокрытый под мягеньким снегом. Но же, к слову, даже специально приготовленный Land Cruiser из команды сопровождения сумел преодолеть эту аномалию далековато не с первой пробы.
Тогда я жалел только о том, что мне достался автобус без понижающей передачи (и она тоже предусмотрена): тогда бы мне не пришлось гонять 110-сильный дизель на больших оборотах. Вобщем, и таковой Fiat очень изумил меня не только лишь значительной для схожей машины проходимостью. После практически двухчасовых упражнений с неизменной пробуксовкой, когда все узлы и агрегаты трудились на пределе, мы так и не смогли лишить хорошего здравия ни 1-го из пятерых усердно истязаемых нами автомобилей.

На французский манер Естественно, мысль расширить способности микроавтобуса за счет вэдовой коробки не нова. В Европе такие машины встречались, а именно, у Iveco, а на той стороне океана подобные опыты проделывали с большенными машинами наподобие Форд Е-серии и Chevy Van. Да что далековато за примером ходить – даже отдельные модификации всем узнаваемых «газелей» имеют все ведущие колеса.
Ducato получил полный привод с подачи компании Sollers, по заказу которой маленькая (но очень популярная своими вэдовыми модификациями Peugeot и Citroen, в том числе и для известного рейда «Париж–Дакар») французская компания Dangel разработала коробку, позволившую перевоплотить переднеприводный от рождения Fiat во внедорожник. К поперечно расположенному движку инженеры приставили коробку отбора мощности, от которой вращающий момент передается на задние колеса через два карданных вала, поочередно соединенных вискомуфтой. Последняя нужна для того, чтоб разделять момент меж осями в переднеприводной пропорции. Кстати сказать, для больщей безопасности задний кардан проложен снутри сильной трубы.
Не считая того, в качестве функции таковой привод можно получить с блокировкой заднего дифференциала, также с демультипликатором. Полностью логичным дополнением к 4х4 стало повышение дорожного просвета: если у обыденного Ducato он равен 165 мм, то у вэдового добивается 21 см. Чем же не внедорожник?
Жалко только, что глушитель и патрубок автономного обогревателя как и раньше торчат из-под левого порога: есть риск оторвать их, положив машину на брюхо.

Грузный – от слова «груз» Грузопассажирскими талантами Ducato 4х4 ни в чем же не уступает собственному переднеприводному сотруднике. Зависимо от конфигурации и длины колесной базы, имеющейся в 3-х исполнениях, в нем может быть от 3 до 18 мест. Широкий салон с высоким потолком позволяют стоять, не пригибаясь, а пассажиры, рассевшись по креслам, не будут толкать друг дружке локтями. Так как сдвижная дверь основалась по правому борту, то воздуховоды для жителей задней части салона имеются только с левой стороны. Главные блага цивилизации сосредоточились впереди: подстаканники, кармашки в дверцах и удачный складной столик адресованы тем, кто ездит в первом ряду. Зато большой полкой у потолка сподручнее воспользоваться из пассажирского отсека: на эту антресоль просто взгромоздится даже пара чемоданов средних размеров.
Но если ценность отдан грузам, то к вашим услугам четыре кубометра полезного места, доступ в которое открывают распашные задние двери. Устанете грузить!
Но же помните: шофер Ducato должен быть напрочь лишен хоть сколько-либо приметных гоночных амбиций. Это не легковая машина, чтоб гонять! Тем паче, что высочайший дорожный просвет и смещенный наверх центр масс принуждают спокойнее вести себя в поворотах.

Разнообразный Заманчивое обилие модификаций, крепкий кузов, зарекомендовавший себя полностью надежным движок… Два года попорядку Ducato оказывается у нас самой пользующейся популярностью моделью итальянской марки, и сейчас он продается чуть ли не на порядок лучше малочисленных соперников, поступающих из Европы, уступая только экстремально демократичной «Газели». А Ducato 4x4 и совсем оказывается одинок в собственной нише: современный, экономный и вездеходный микроавтобус стоит очень умеренных средств: в 6-местном выполнении вэдовый Fiat, снаряженный кондюком и окрашенный металликом, обойдется в 1 070 000 руб.
Естественно, Ducato – машина утилитарная. Но если удобство посадки в салон, выдающаяся вместительность и значительная грузоподъемность важнее водительских амбиции и суждений стиля, таковой Fiat можно рассматривать даже как кандидатуру кроссоверу с 3-мя рядами сидений. А минивэнов подобного размера в природе не существует.
+ Тяговитый, экономный турбодизель; вместительность и грузоподъемность; удобство посадки; отменная проходимость
– Вялая динамика; низкая курсовая устойчивость; аскетизм оснащения и внутренней отделки; одна подушка безопасности; нехорошая обзорность


«ФИАТ-Дукато-Комби 4х4», от 1 004 000 руб.











г.