Мерседес-бенз Viano Антидепрессант
Авто пробка – не только лишь растрата нервишек и времени: для делового человека это к тому же упущенные способности. Освеженный Мерседес-бенз Viano лекарство от городских стрессов.
Мерседес-бенз Viano
Шофер Бмв опустил стекло и с удивлением уставился на фронтальное колесо моего Viano: видимо, находил ответ, почему его «трешка» бессильна опередить этот автобус. Но шильдик BLUE EFFICIENCY совсем ввел лихача в ступор, и он оставил пробы протиснуться вперед. Еще бы! Под капотом «Мерседеса» новый V6 объемом 3 л, самый мощнейший дизель в линейке модели. А надпись гласит о разработках, улучшающих экологичность и экономичность мотора. Например, у всех дизельных Viano система рекуперации энергии торможения понижает объем вредных выбросов, а регулируемые масляный и водяной насосы заносят собственный вклад в экономию горючего.
Новый руль сейчас, как в С-классе, с 4-мя спицами и клавишами управления.
С автоматической коробкой «Мерседес» достаточно покладист и не прожорлив, к тому же способен поберечь нервные клеточки пассажиров, старающихся не запоздать на бизнес встречу. В Рф такую машину приобретают конкретно для бизнеса, где время стоит недешево – в буквальном смысле.
Во всех версиях в ручки на потолке интегрирована подсветка салона. А трехместное сидение – функция.
В минивэне комфортабельно, как в бизнес-классе, ну и толкотня на дорогах не нарушит планов. Оперативку можно провести прямо в пробке, ведь в пассажирском отсеке минимум четыре кресла. Если же забираете малыша из школы, то, пока проталкиваетесь по загруженным дорогам, чадо расслабленно сделает домашнее задание, разложив в салоне стол. Его предлагают как опцию.
Снутри стало приметно тише – звукоизоляцию улучшили. Но при торможении на сухом асфальте все таки ясно слышу шорох шипов зимней резины. Ну не выпал снег в ноябрьской Москве! А ожидали. Оттого и сняли летние шины с низким сопротивлением качению.
Понизу на боковых панелях заместо пластика – ковровое покрытие. Означает, царапин от ног, как ранее, не будет.
Сейчас поглядим, адаптирован ли внешний вид Viano к жизни в городских тропических зарослях. Зеркала заднего вида автоматом складываются, понижая возможность повреждения, скажем, на парковке. Это комфортно, потому что ремонт «лопухов» будет недешев, ведь сюда встроен повторитель поворота.
Крышки омывателей фар изготовлены заподлицо с бампером. Означает, их не снесут струей воды на мойке и не придется из-за этого браниться с работниками автобани. Декоративная решетка (состоит из 3-х пластинок) с трехлучевой звездой смотрится эффектно, но радиатор надежнее убережет от камешков сетка угольного цвета, стоящая за ней. В конце концов, задний бампер сделали чуток меньше, облегчив тем погрузку-выгрузку багажа.
Блок управления климат-контролем (дополнительное оборудование) размещен на потолке над фронтальными сиденьями.
Вволю натолкавшись в столичных заторах, решил, что освеженный Viano не разочарует даже привередливых предпринимателей. Но не плохое настроение стоит дорого – минимум 1 830 000 рублей. Столько требуют за машину длиной 4763 мм (стандартный вариант) в исходной комплектации Trend, с 2,1-литровым дизелем и механикой. Еще продают удлиненную версию (5008 мм) и сверхдлинную (5238 мм) – избрать есть из чего.
г.

Шофер Бмв опустил стекло и с удивлением уставился на фронтальное колесо моего Viano: видимо, находил ответ, почему его «трешка» бессильна опередить этот автобус. Но шильдик BLUE EFFICIENCY совсем ввел лихача в ступор, и он оставил пробы протиснуться вперед. Еще бы! Под капотом «Мерседеса» новый V6 объемом 3 л, самый мощнейший дизель в линейке модели. А надпись гласит о разработках, улучшающих экологичность и экономичность мотора. Например, у всех дизельных Viano система рекуперации энергии торможения понижает объем вредных выбросов, а регулируемые масляный и водяной насосы заносят собственный вклад в экономию горючего.

С автоматической коробкой «Мерседес» достаточно покладист и не прожорлив, к тому же способен поберечь нервные клеточки пассажиров, старающихся не запоздать на бизнес встречу. В Рф такую машину приобретают конкретно для бизнеса, где время стоит недешево – в буквальном смысле.

В минивэне комфортабельно, как в бизнес-классе, ну и толкотня на дорогах не нарушит планов. Оперативку можно провести прямо в пробке, ведь в пассажирском отсеке минимум четыре кресла. Если же забираете малыша из школы, то, пока проталкиваетесь по загруженным дорогам, чадо расслабленно сделает домашнее задание, разложив в салоне стол. Его предлагают как опцию.
Снутри стало приметно тише – звукоизоляцию улучшили. Но при торможении на сухом асфальте все таки ясно слышу шорох шипов зимней резины. Ну не выпал снег в ноябрьской Москве! А ожидали. Оттого и сняли летние шины с низким сопротивлением качению.

Сейчас поглядим, адаптирован ли внешний вид Viano к жизни в городских тропических зарослях. Зеркала заднего вида автоматом складываются, понижая возможность повреждения, скажем, на парковке. Это комфортно, потому что ремонт «лопухов» будет недешев, ведь сюда встроен повторитель поворота.
Крышки омывателей фар изготовлены заподлицо с бампером. Означает, их не снесут струей воды на мойке и не придется из-за этого браниться с работниками автобани. Декоративная решетка (состоит из 3-х пластинок) с трехлучевой звездой смотрится эффектно, но радиатор надежнее убережет от камешков сетка угольного цвета, стоящая за ней. В конце концов, задний бампер сделали чуток меньше, облегчив тем погрузку-выгрузку багажа.

Вволю натолкавшись в столичных заторах, решил, что освеженный Viano не разочарует даже привередливых предпринимателей. Но не плохое настроение стоит дорого – минимум 1 830 000 рублей. Столько требуют за машину длиной 4763 мм (стандартный вариант) в исходной комплектации Trend, с 2,1-литровым дизелем и механикой. Еще продают удлиненную версию (5008 мм) и сверхдлинную (5238 мм) – избрать есть из чего.
