«ГАЗель» с дизелем Cummins появилась в продаже
Начались реализации «ГАЗель-Бизнес» с дизельным движком, произведенным в Китае. Предлагаем ближе познакомиться с агрегатом в 120 л. с. и вращающим моментом 297 Н.м.
Свойства Одно только знакомство с чертами дизеля Cummins ISF 2,8 должно вселять оптимизм в наших перевозчиков: мощность 120 л. с. и вращающий момент 297 Н.м! Практически те же числа были когда-то у бензиновой «восьмерки» на ГАЗ-53, при всем этом автомобиль вез не полторы, а четыре тонны.
Австрийский лицензионный дизель Steyr М1/ГАЗ-560, который ранее ставили на «ГАЗели», очевидно проигрывает в сопоставлении: его мощность 110 л. с., момент 250 Н.м. Даже самый мощнейший из используемых на «ГАЗелях» бензиновый 145-сильный движок ЗМЗ-405 по моменту смотрится просто слабаком – у него всего 210 Н.м. А вращающий момент мотора – это первооснова тягового усилия на ведущих колесах, динамика разгона, легкое трогание груженого автомобиля на подъем.
Меж тем, для Cummins ISF 2,8 эта настройка практически малая, совместно с ней их 6. Газелевские 120 л. с., также 131 и 150 л. с. достигаются при 3200 об/мин, момент возрастает до 310 Н.м при 1600 об/мин и 360 Н.м при 1800 об/мин.
Размещение Cummins ISF успешно вписался под капот «ГАЗели», размерностью он идентичен с ЗМЗ-402. Сходу видно, что движок спроектирован как универсальный, без привязки к определенному автомобилю. Он вышел достаточно малогабаритным, комфортным в обслуживании.
Вакуумный насос «лежит» сверху как на ладошки. Водяной насос не только лишь размещен с боковой стороны от блока цилиндров ( другими словами, не наращивает длину мотора), но объединен в единый модуль с водо-масляным теплообменником и масляным насосом. Масляный насос - такого же типа, что и на ВАЗ-2108, «шестерня в шестерне» с внутренним зацеплением, с надежным приводом от коленвала. Срезаться там нечему. При маленьких габаритах насос обладает хорошими чертами.
Привод водяной помпы – поликлиновым ремнем, он же через вязкостную муфту крутит и вентилятор.
На всех «ГАЗелях-Бизнес» стоит действенный и надежный ввезенный радиатор системы остывания, не считая того, хоть какой дизель при работе меньше дает теплоты в воду. Так что кипеть в пробках эта «полуторка» не будет.
Особенности конструкции Из особенностей конструкции Cummins ISF отметим распредвал в блоке и привод ГРМ однорядной цепью. При этом, цепь размещена со стороны маховика! Изготовлено это для понижения шума. У цепи автоматический натяжитель, который (совместно с цепью) не просит обслуживания весь срок службы мотора. А это, по заявлению профессионалов Cummins, – 500 тыщ км! За этот период времени придется всего 4-5 раз регулировать клапаны, у их периодичность – 120 тыс. км. Узел регулировки простый: винт и гайка.
Прокладка головки блока тоже не доставит заморочек, она наборная, из железных листов, и не просит даже протяжки.
Любопытно, что обычно нагруженный моментом сопротивления вращению привод ТНВД системы Common Rail приводится не цепью, а отдельной шестерней от коленвала. Другими словами цепь очень оградили от лишней работы.
Похоже, единственное, для чего придется часто гонять «ГАЗель» с Cummins в сервисный центр, – для подмены моторного масла и фильтров. Тут периодичность 15 тыс. км, масло применяется с кодом АРI СН4, вязкость – согласно сезону и региону эксплуатации.
Для работы на морозе Cummins ISF оборудуют устройствами облегчения запуска: есть электронная спираль во впускном коллекторе для обогрева воздуха, вероятна установка подогревателя на 220 В в рубахе системы остывания и в масляном поддоне. Топливный фильтр тоже обеспечен электроподогревом.
География Нашим перевозчикам охото, чтоб Cummins был чистопородным «американцем» либо, в последнем случае, «латиноамериканцем». Отношение к «китайцам» в Рф почти во всем негативное, но оно сотворено общением с контрафактом, а китайская продукция бывает разной. Той, что произведена под контролем известной в мире моторостроительной компании, имеющей ее бренд, стоит доверять.
Cummins - один из самых больших независящих производителей дизелей в мире: более 20 компаний, и вне зависимости от «географии» он в состоянии обеспечить размеренное качество. Cummins ISF - самая современная разработка компании и только поэтому пока малоизвестна. Над конструкцией моторов, их отладкой работали спецы технических центров Cummins в Великобритании и США. Для производства мотора объемом 2,8 и 3,8 литра в Пекине специально построен моторостроительный завод BFCEC. Оснащение – самое современное, объемы производства – 400 000 движков в год.
Не считая внедрения этих моторов в Китае, например, на автозаводе Foton, также «Группой «ГАЗ» в Рф, эти движки в скором времени будут применяться на разных автомобилях производства Южной Кореи, Латинской Америки и Австралии. В Рф планируемые объемы производства «ГАЗелей» с Cummins – до 40% от числа выпущенных автомобилей.
Стопроцентно статью читайте в журнальчике «Рейс» № 1 за 2011 год.
Мы уже ведали о разных дизельных движках семейств "Газель", "Соболь" и "Валдай". г.

Австрийский лицензионный дизель Steyr М1/ГАЗ-560, который ранее ставили на «ГАЗели», очевидно проигрывает в сопоставлении: его мощность 110 л. с., момент 250 Н.м. Даже самый мощнейший из используемых на «ГАЗелях» бензиновый 145-сильный движок ЗМЗ-405 по моменту смотрится просто слабаком – у него всего 210 Н.м. А вращающий момент мотора – это первооснова тягового усилия на ведущих колесах, динамика разгона, легкое трогание груженого автомобиля на подъем.
Меж тем, для Cummins ISF 2,8 эта настройка практически малая, совместно с ней их 6. Газелевские 120 л. с., также 131 и 150 л. с. достигаются при 3200 об/мин, момент возрастает до 310 Н.м при 1600 об/мин и 360 Н.м при 1800 об/мин.
Размещение Cummins ISF успешно вписался под капот «ГАЗели», размерностью он идентичен с ЗМЗ-402. Сходу видно, что движок спроектирован как универсальный, без привязки к определенному автомобилю. Он вышел достаточно малогабаритным, комфортным в обслуживании.

Вакуумный насос «лежит» сверху как на ладошки. Водяной насос не только лишь размещен с боковой стороны от блока цилиндров ( другими словами, не наращивает длину мотора), но объединен в единый модуль с водо-масляным теплообменником и масляным насосом. Масляный насос - такого же типа, что и на ВАЗ-2108, «шестерня в шестерне» с внутренним зацеплением, с надежным приводом от коленвала. Срезаться там нечему. При маленьких габаритах насос обладает хорошими чертами.
Привод водяной помпы – поликлиновым ремнем, он же через вязкостную муфту крутит и вентилятор.
На всех «ГАЗелях-Бизнес» стоит действенный и надежный ввезенный радиатор системы остывания, не считая того, хоть какой дизель при работе меньше дает теплоты в воду. Так что кипеть в пробках эта «полуторка» не будет.
Особенности конструкции Из особенностей конструкции Cummins ISF отметим распредвал в блоке и привод ГРМ однорядной цепью. При этом, цепь размещена со стороны маховика! Изготовлено это для понижения шума. У цепи автоматический натяжитель, который (совместно с цепью) не просит обслуживания весь срок службы мотора. А это, по заявлению профессионалов Cummins, – 500 тыщ км! За этот период времени придется всего 4-5 раз регулировать клапаны, у их периодичность – 120 тыс. км. Узел регулировки простый: винт и гайка.
Прокладка головки блока тоже не доставит заморочек, она наборная, из железных листов, и не просит даже протяжки.
Любопытно, что обычно нагруженный моментом сопротивления вращению привод ТНВД системы Common Rail приводится не цепью, а отдельной шестерней от коленвала. Другими словами цепь очень оградили от лишней работы.
Похоже, единственное, для чего придется часто гонять «ГАЗель» с Cummins в сервисный центр, – для подмены моторного масла и фильтров. Тут периодичность 15 тыс. км, масло применяется с кодом АРI СН4, вязкость – согласно сезону и региону эксплуатации.

Для работы на морозе Cummins ISF оборудуют устройствами облегчения запуска: есть электронная спираль во впускном коллекторе для обогрева воздуха, вероятна установка подогревателя на 220 В в рубахе системы остывания и в масляном поддоне. Топливный фильтр тоже обеспечен электроподогревом.
География Нашим перевозчикам охото, чтоб Cummins был чистопородным «американцем» либо, в последнем случае, «латиноамериканцем». Отношение к «китайцам» в Рф почти во всем негативное, но оно сотворено общением с контрафактом, а китайская продукция бывает разной. Той, что произведена под контролем известной в мире моторостроительной компании, имеющей ее бренд, стоит доверять.
Cummins - один из самых больших независящих производителей дизелей в мире: более 20 компаний, и вне зависимости от «географии» он в состоянии обеспечить размеренное качество. Cummins ISF - самая современная разработка компании и только поэтому пока малоизвестна. Над конструкцией моторов, их отладкой работали спецы технических центров Cummins в Великобритании и США. Для производства мотора объемом 2,8 и 3,8 литра в Пекине специально построен моторостроительный завод BFCEC. Оснащение – самое современное, объемы производства – 400 000 движков в год.
Не считая внедрения этих моторов в Китае, например, на автозаводе Foton, также «Группой «ГАЗ» в Рф, эти движки в скором времени будут применяться на разных автомобилях производства Южной Кореи, Латинской Америки и Австралии. В Рф планируемые объемы производства «ГАЗелей» с Cummins – до 40% от числа выпущенных автомобилей.
Стопроцентно статью читайте в журнальчике «Рейс» № 1 за 2011 год.
Мы уже ведали о разных дизельных движках семейств "Газель", "Соболь" и "Валдай". г.