Peugeot Boxer Симбиоз на колесах
Коммерческое подразделение «Пежо Ситроен Рус» показало готовность занять львиную долю рынка в секторе LCV, представив несколько вариантов надстроек на шасси Boxer.
 Семейство Boxer отличается множеством вариантов выполнения, что в совокупы с конкурентоспособной ценой делает французский грузовичок очень симпатичным для перевозчиков. В палитру Boxer входят как цельнометаллический фургон, так и комби, микроавтобус, также шасси для следующей установки особых кузовов (бортовой платформы, изотермического фургона и даже самосвального кузова). Новое поколение Peugeot Boxer создают в 3-х вариантах длины колесной базы (3000, 3450 и 4035 мм), 4 вариантах длины кузова (4963, 5413, 5998 и 6363 мм) и 3-х вариантах высоты крыши (2254, 2524 и 2764 мм). Зависимо от выполнения объем грузового отсека изменяется от 8 до 17 м3, а грузоподъемность – от 990 до 2000 кг. Конфигурации размеров колесной базы и повышение объемов грузовых отсеков не могли не сказаться на полной массе автомобилей – сейчас ее наибольшее значение четыре тонны.
 Что касается силовых агрегатов, то существует возможность выбора и тут: в Россию поставляют авто с 2,2-литровыми турбодизелями мощностью 100 и 120 лошадиных сил, также с 3-литровым турбодизелем в 160 лошадок. Движок в 100 сил агрегатируется только с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач, моторам помощнее доступна и 6-ступенчатая. Чтоб цена не была заоблачной, в Peugeot пошли по торенной дорожке – отыскали в Рф фабрики, готовые создавать надстройки на шасси Boxer. Этим французы сберегают на дорогостоящих западных надстройках, сертификации бессчетных разновидностей, и к тому же Peugeot будет исполнять гарантийные обязательства только по шасси, за кузов отвечает его фирма, с которой Peugeot подписывает соответственное соглашение.
Одна из самых фаворитных надстроек – промтоварный фургон
Покрытыя цинком фурнитура дешевле той, что из нержавейки
Для обозначения габаритов грузовика кузов оборудован контурными огнями Сейчас фирмы-изготовители надстроек предлагают три главных типа автофургонов: промтоварные, изотермические и рефрижераторные. Чтоб достигнуть наибольшего срока их службы, необходимо обращать повышенное внимание на выбор материала при производстве кузовов, в особенности для их обрамления, куда приходится основное воздействие среды. В производстве стенок и крыш используют ламинированную фанеру, армированный пластик, алюминий, покрытую цинком и нержавеющую сталь. Пол фургона обычно изготавливают из покрытой цинком либо крашеной стали, фанеры (сетчатой либо крашеной), может быть внедрение клеевой заливки с добавлением кварцевого песка, рифленого алюминия, противодействующего смещению перевозимого груза, автолина и других материалов.

 Hедорогие  фургоны в большинстве случаев изготавливают каркасными: основой кузову служит жесткий каркас из профильной трубы, железных уголков либо гнутого профиля, к которому потом приваривают либо приклепывают листы металла и фанеры. Бывает, что для еще большего удешевления изделия фабрики используют древесный брус в производстве оснований и каркасов автофургонов. Такая конструкция будет наименее надежной, потому что под воздействием наружных причин дерево теряет форму – рассыхается и растрескивается. Каркасные модели отличаются огромным числом так именуемых мостиков холода через сквозные заклепки и отверстия. Не выручает даже применение теплоизолятора, потому что остаются зазоры, что приводит к образованию конденсата, потере теплоизоляционных параметров и следующей коррозии обшивки. Из-за завышенной подвижности такового фургона мостики холода с течением времени растут по площади, а теплоизолятор, соответственно, отслаивается от обшивки.
Пол, стены и потолок промтоварного кузова обшиты листами фанеры
Потолочный осветительный прибор нужен при ночной погрузке либо разгрузке При более дорогостоящем бескаркасном методе производства автофургонов реально избежать мостиков холода и обеспечить надежную конструкцию с неизменной температурой снутри фургона. При четком выполнении угловых соединений такие кузова служат подольше каркасных. Не считая того, конструкция панели исключает попадание воды в соединения. У вправду высококачественного изотермического фургона толщина теплоизолятора должна быть от 30 до 100 мм, при всем этом толщина крыши, стен и пола однообразная – и, естественно, высококачественная внутренняя обшивка. Самый экономный вариант обшивки – окрашенные железные листы, которые стремительно теряют симпатичный внешний облик, поэтому требуют постоянной расцветки. Если железные листы покрытые цинком, они тем паче в разы требовательнее к качеству и толщине покрытия. В промышленных критериях их окрашивают жарким методом. В обезжиренную покрытую цинком сталь впекают полимер, а потом покрывают лаком – такую обшивку именуют плакированным металлом. Материал обладает высочайшими противокоррозионными качествами и устойчив к действию химикатов. Матовая поверхность автофургона лишена бликов, а универсальный белоснежный цвет отлично подходит для нанесения рекламы. Очередной используемый для расцветки стали материал – порошковая краска, которая обеспечит достойный внешний облик и существенно повысит противокоррозионные характеристики металла, тем продлевая срок службы фургона. Такое покрытие не опасается соли, воды и наименее подвержено сколам и царапинам. Фургоны для а/м Peugeot




Тем перевозчикам, кому не нужен жесткий кузов, предложат тентованный
Надстройка может быть с откидными дюралевыми бортами Для значимого облегчения конструкции в качестве внешней обшивки могут использовать спец армированный пластик с вплавленным в него алюминием с очень высочайшими показателями прочности, также ламинированную фанеру, пришедшую в Россию из Финляндии. Такая фанера, покрытая эпоксидкой, не только лишь устойчива к воздействию среды, да и обеспечивает твердость каркаса, обладает определенными теплоизоляционными качествами. Ламинированная фанера более устойчива к механическим повреждениям, чем тонколистовой металл. Но смолой пропитывают только верхние слои фанеры. Потому при насыщенной эксплуатации в критериях завышенной влажности фанера теряет симпатичный внешний облик и начинает расслаиваться. От вибрации кузова из фанеры вываливаются болты крепления, потому некие изготовители для крепления фанеры к рамке фургона стали использовать болты со особыми гайками. Обрамление фургона это наружняя часть его каркаса. При производстве кузовов идеальнее всего использовать алюминий либо нержавеющую сталь, которые не подвержены коррозии даже при значимых механических повреждениях. Для дверей часто используют эластичные резиновые уплотнители, не «дубеющие» на морозе и не «расплывающиеся» на жаре.
Чтоб тент не раздувало при движении, есть два удерживающих клапана
С внутренней стороны заднего борта есть откидная ступень
Трос, продетый в проушины,держит тент на собственном месте
За дополнительную плату на полу установят кольца для крепления груза
Для долговечности толщину дверей часто делают большей, чем стен автофургона. Петли в данном случае обязаны иметь наивысшую площадь соприкосновения с поверхностью двери, а ось петли должна быть накрепко законтрена гайками, сваркой или другим методом, исключающим ее выпадение. Штанговых запоров может быть один либо два, но 2-ой вариант лучше. Двери фургона в закрытом состоянии должны упираться в порог пола, что уменьшает разбалтывание дверей во время движения автомобиля. Ширина фургона согласно техническому регламенту не может превосходить 2,5 м, при всем этом его длина определяется грузоподъемностью задней оси и размером свеса. Сзади и по краям кузова согласно все тому же техрегламенту непременно устанавливают противоподкатные устройства, в том числе защищающие бензобак.
Надстройку на шасси Boxer задерживают болты с гайками
Кузов может быть как стандартный, так и сделанный на заказ
У высококачественных кузовов основание сделано из железного профиля
Кирилл Звягин -отдел корпоративных продаж
«Пежо Ситроен Рус»– По надстройкам в главном мы работаем с рязанским производителем «Центртранстехмаш». Также сертифицированы «Мытищинский приборостроительный завод», «Автомеханический завод» в Нижнем Новгороде, ГИРД из городка Миасс Челябинской области и «Техпро» из Обнинска. Их надстройки различаются по выполнению и ценовым показателям. Обычно, розничные цены они вывешивают у себя на веб-сайтах. Продуктовая линейка у большинства схожа: бортовая платформа (с тентом и без), промтоварный фургон и изотермический. В каждом случае стоимостные свойства подбираются исходя из запроса потребителя и его платежеспособности. С нашими надстройками из узнаваемых компаний назову X5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка»). В мае поставляем им вторую партию изотермических фургонов (24 шт.) производства «Мытищинского приборостроительного завода».

Для понижения цены можно отрешиться от внутренней обшивки
Если кузов безбортовой, ступень прикрепят к днищу фургона
 По мере надобности внутреннюю часть кузова могут поделить на несколько отсеков перегородками, не достающими до пола и потолка 100-200 мм. Также в кузове-фургоне можно расположить холодильное, отопительное оборудование, гидроподъемники, грили, печи, мойки и почти все другое. г.