Газель-Бизнес Принцип государя Бу
Группа ГАЗ начала создание дизельной версии автомобиля «Газель-Бизнес»
Презентация проходила на Горьковском автозаводе, где в процессе пресс-конференции проект представил президент Группы ГАЗ Бу Андерссон, и на заводском полигоне, где присутствующие смогли примерить освеженный продукт на себя.
Эволюция автомобиля этой марки за последний год просто-таки впечатляет. Судите сами, сначала 2010 года завод анонсирует «Газель-Бизнес», спустя несколько месяцев снаряжает автомобиль газобаллонным оборудованием, а сейчас и совсем начиняет дизельным движком! И это, по словам Бу Андерссона, только начало широкой программки по модернизации, пожалуй, самого пользующегося популярностью в Рф коммерческого автомобиля. Впереди проект «Газель-Бизнес +», в рамках которого машина обретет более комфортабельный салон, кондюк, центральный замок и кое-какие другие блага цивилизации. Также не за горами пуск производства битопливных модификаций на сжатом газе, отвечающих нормам Euro 4 и даже Euro 5.
Сильный аргумент!
Таким слоганом пестрят маркетинговые щиты нижегородских улиц, представляющие новый автомобиль. И сначала сила аргумента касается, естественно, мотора. В процессе работы над проектом завод оказался перед проблемой – не нуждающийся в особом представлении дизель от Мерседес-бенз либо более узнаваемый в узеньких кругах профессионалов грузового и коммерческого транПодвескаа дизельный мотор от компании Cummins. Посреди русских партнеров Cummins такие известные производители, как КамАЗ, ПАЗ и ЛиАЗ. Ну и по шкале «цена/качество» южноамериканский бренд смотрелся более презентабельно. На нем и тормознули. В конечном итоге «Газель» получила турбодизель Cummins ISF объемом 2,8 л, мощностью 120 л.с. и вращающим моментом 297 Н·м. Расчетный расход горючего авто с таким движком составляет 8,5 и 10,3 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно. Заявленный ресурс мотора, который, кстати сказать, будет собираться в Китае, составляет порядка 500 тыс. км. Применение же сравнимо дешевенького дизельного горючего, согласно подсчетам рекламщиков, позволит понизить общую цена владения автомобилем приблизительно на 20%. Понятно, что спецы, ответственные за проект, не могли не отметить кое-какие бонусные «плюсики», которые будут характерны дизельной «Газели-Бизнес». В связи с повышением мощности мотора пришлось поколдовать над коробкой. В конечном итоге КП получила шестерни и валы, выполненные из легированной стали, также усиленный картер. По словам заводчан, коробка с честью выдержала испытания на надежность. Модернизированы система впуска и тормозная система с вакуумным насосом. На автомобиль установлен новый насос ГУР и электрический блок управления движком Cummins. Охлаждающая система обрела догреватель воды, а топливная – полиамидные трубопроводы с фильтрами грубой и узкой чистки. Ну и, в конце концов, стандартные призы ГАЗа – это наибольшая доступность запасных частей и сервиса с момента выхода автомобиля на рынок.
Тест-драйв
Нижегородский заводской испытательный полигон не бог известие какая непростая трасса. Все же разогнаться и проверить авто на предмет динамики и курсовой стойкости удалось. И вот каковы воспоминания. Дизель очень тяговит. Немного пригруженная плитой в полтонны да пятью пассажирами машина исправно трогается без активной подгазовки с первой, 2-ой и даже третьей передачи. Как и ожидалось, мотор довольно отлично себя ощущает в спектре 1500–3200 об/мин. Правда, если крутить выше, то интереса уже не хватает. Передаточные дела в коробки остались прежними. Отсюда и наибольшая скорость – что-то около 120 км/ч. Для грузовика, пожалуй, довольно, но обгонять фуры, передвигающиеся по шоссе на крейсерских 85–95 км/ч, будет тяжело. «Ну, так это все-же не трассовый автомобиль», – последовал моментальный ответ. «Да, а для чего тогда вы оборудовали его круиз-контролем?» – не унимался я. Взяв несколько минут на размышление, спецы ГАЗа и здесь отыскали что сказать. Оказалось, на данный момент идут работы над внедрением 6-ступенчатой коробки, специально для дизелей.
Вообщем, машина достраивается, так сказать, в режиме он-лайн. В процессе промышленных испытаний сделали вывод, что подушки мотора, сконструированные под более мощный дизель, не управляются со собственной задачей: на кузов идет осязаемая вибрация, в особенности на холостых оборотах. Завод отреагировал сходу – и сейчас опоры мотора уже другие.
Отметим в итоге, что моторами Cummins ISF планируют оснащать весь модельный ряд автомобилей «Газель» и «Соболь». Что касается «Валдая», он тоже в скором времени получит новый дизельный движок, но малость другой по чертам.
Пару слов о главном. Цена дизельной версии «Газель-Бизнес» вырастет относительно бензинового сородича приблизительно на 100 тыс. руб. и составит около 525 тыс. руб. Разумеется, что это – главный козырь автомобиля, делающий его очень симпатичным.
На мой взор...
Никита Котровский, редактор:
– Следует признать, что принцип, заявленный Бу Андерссоном: «Продукт, продукт и продукт!» – очевидно приносит заводу свои дивиденды. Довольно сказать, что за последний месяц Группе ГАЗ удалось воплотить более 6500 автомобилей «Газель-Бизнес». Норма дневного производства сейчас составляет порядка 350 машин. Полагаем, возникновение дизельной версии положительно скажется на динамике этих чисел. Так что потенциал Группы ГАЗ просматривается невооруженным взором.
г.

Эволюция автомобиля этой марки за последний год просто-таки впечатляет. Судите сами, сначала 2010 года завод анонсирует «Газель-Бизнес», спустя несколько месяцев снаряжает автомобиль газобаллонным оборудованием, а сейчас и совсем начиняет дизельным движком! И это, по словам Бу Андерссона, только начало широкой программки по модернизации, пожалуй, самого пользующегося популярностью в Рф коммерческого автомобиля. Впереди проект «Газель-Бизнес +», в рамках которого машина обретет более комфортабельный салон, кондюк, центральный замок и кое-какие другие блага цивилизации. Также не за горами пуск производства битопливных модификаций на сжатом газе, отвечающих нормам Euro 4 и даже Euro 5.

Сильный аргумент!
Таким слоганом пестрят маркетинговые щиты нижегородских улиц, представляющие новый автомобиль. И сначала сила аргумента касается, естественно, мотора. В процессе работы над проектом завод оказался перед проблемой – не нуждающийся в особом представлении дизель от Мерседес-бенз либо более узнаваемый в узеньких кругах профессионалов грузового и коммерческого транПодвескаа дизельный мотор от компании Cummins. Посреди русских партнеров Cummins такие известные производители, как КамАЗ, ПАЗ и ЛиАЗ. Ну и по шкале «цена/качество» южноамериканский бренд смотрелся более презентабельно. На нем и тормознули. В конечном итоге «Газель» получила турбодизель Cummins ISF объемом 2,8 л, мощностью 120 л.с. и вращающим моментом 297 Н·м. Расчетный расход горючего авто с таким движком составляет 8,5 и 10,3 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно. Заявленный ресурс мотора, который, кстати сказать, будет собираться в Китае, составляет порядка 500 тыс. км. Применение же сравнимо дешевенького дизельного горючего, согласно подсчетам рекламщиков, позволит понизить общую цена владения автомобилем приблизительно на 20%. Понятно, что спецы, ответственные за проект, не могли не отметить кое-какие бонусные «плюсики», которые будут характерны дизельной «Газели-Бизнес». В связи с повышением мощности мотора пришлось поколдовать над коробкой. В конечном итоге КП получила шестерни и валы, выполненные из легированной стали, также усиленный картер. По словам заводчан, коробка с честью выдержала испытания на надежность. Модернизированы система впуска и тормозная система с вакуумным насосом. На автомобиль установлен новый насос ГУР и электрический блок управления движком Cummins. Охлаждающая система обрела догреватель воды, а топливная – полиамидные трубопроводы с фильтрами грубой и узкой чистки. Ну и, в конце концов, стандартные призы ГАЗа – это наибольшая доступность запасных частей и сервиса с момента выхода автомобиля на рынок.

Тест-драйв
Нижегородский заводской испытательный полигон не бог известие какая непростая трасса. Все же разогнаться и проверить авто на предмет динамики и курсовой стойкости удалось. И вот каковы воспоминания. Дизель очень тяговит. Немного пригруженная плитой в полтонны да пятью пассажирами машина исправно трогается без активной подгазовки с первой, 2-ой и даже третьей передачи. Как и ожидалось, мотор довольно отлично себя ощущает в спектре 1500–3200 об/мин. Правда, если крутить выше, то интереса уже не хватает. Передаточные дела в коробки остались прежними. Отсюда и наибольшая скорость – что-то около 120 км/ч. Для грузовика, пожалуй, довольно, но обгонять фуры, передвигающиеся по шоссе на крейсерских 85–95 км/ч, будет тяжело. «Ну, так это все-же не трассовый автомобиль», – последовал моментальный ответ. «Да, а для чего тогда вы оборудовали его круиз-контролем?» – не унимался я. Взяв несколько минут на размышление, спецы ГАЗа и здесь отыскали что сказать. Оказалось, на данный момент идут работы над внедрением 6-ступенчатой коробки, специально для дизелей.

Вообщем, машина достраивается, так сказать, в режиме он-лайн. В процессе промышленных испытаний сделали вывод, что подушки мотора, сконструированные под более мощный дизель, не управляются со собственной задачей: на кузов идет осязаемая вибрация, в особенности на холостых оборотах. Завод отреагировал сходу – и сейчас опоры мотора уже другие.
Отметим в итоге, что моторами Cummins ISF планируют оснащать весь модельный ряд автомобилей «Газель» и «Соболь». Что касается «Валдая», он тоже в скором времени получит новый дизельный движок, но малость другой по чертам.
Пару слов о главном. Цена дизельной версии «Газель-Бизнес» вырастет относительно бензинового сородича приблизительно на 100 тыс. руб. и составит около 525 тыс. руб. Разумеется, что это – главный козырь автомобиля, делающий его очень симпатичным.
На мой взор...
Никита Котровский, редактор:
