Газель-Бизнес, упор на качество
«Группа ГАЗ» начала продажу модернизированной «ГАЗели-бизнес» с усовершенствованными потребительскими чертами, принципно новым уровнем свойства,надежности, безопасности, комфорта и сниженной ценой владения.
Газель-бизнес
ГАЗель по праву можно именовать народным коммерческим автомобилем. С ее помощью вставали на ноги не только лишь бессчетные личные предприниматели, да и большие компании-перевозчики. Секрет моментальной, воистину завидной популярности в низкой стоимости, которая делала машину недостижимой для соперников. Но демпинговая стоимость не бралась из ниоткуда, ее составляло низкое качество девайсов, потому прямо за возникновением машины на рынке как грибы после дождика по всей стране появлялись розничные сети по продаже запасных частей. Бывало неисправности носили массовый нрав, в данном случае дилеры сбивались с ног, ремонтируя только что проданную технику. Примеров тому навалом – начиная с разрушения заднего моста на автомобилях 2008 года, заканчивая прошлогодними неработающими электрическими муфтами включения вентиляторов.
На дверцах новых «ГАЗелей» появилась отличительная наклейка
Еще пару лет вспять соперников на русском рынке у «ГАЗели» фактически не было. Ситуация начала кардинальным образом изменяться с возникновением у нас китайской и корейской техники. Многие решили опробовать новые продукты, и если эксплуатация корейских грузовиков приносила быстрее удовлетворенность, чем разочарование, то с китайскими было все напротив. И без того плачевное положение осложняло к тому же фактически полное отсутствие дилерской поддержки техники из Поднебесной, ритмичных поставок запасных частей и литературы. Брошенные перевозчики выходили из положения каждый по-своему: одни продавали технику по сниженным ценам, другие внедряли рацпредложения – устанавливали на китайцев запчасти от моделей российского производства.
Мировоззрение
Бу Андерссон, президент «Группы ГАЗ»
При разработке «ГАЗели-бизнес» были применены наилучшие западные технологии в купе с русской инженерной идеей. Пуск модернизированной «ГАЗели» – новый шаг в развитии ГАЗа. Это начало масштабных конфигураций компании, целью которых является выпуск продукции с идеальным качеством в согласовании с ожиданиями потребителей. В 2010 году мы сфокусируемся сначала на развитии модельного ряда, на улучшении свойства продукции и понижении цены владения автомобилей. У «Группы ГАЗ» есть отменная клиентская база, развитая дилерская сеть, обученный персонал – все это позволит компании оставаться бессменным фаворитом на рынке коммерческого транПодвескаа в Рф.
Идеальное качество сейчас главное для ГАЗа
Кроме китайцев и корейцев на русский рынок хлынули европейские модели, но они в разы дороже «ГАЗели», и позволить их для себя может далековато не каждый. Понизить заоблачную стоимость европейской техники сектора LCV смогли в компании «Соллерс», пойдя по пути организации в Рф производства FIAT Ducato. Конкретно этот итальянский грузовик в перспективе составит суровую конкурентнсть «Группе ГАЗ» с ее проектом «ГАЗель». Естественно, цены на «ГАЗели» и Ducato пока разнятся в пользу первых, но перевозчики уже засматриваются на итальянские грузовики из-за их более высочайшей надежности. В перспективе с установкой на FIAT движков заволжского производства и, соответственно, резким понижением цены модели «ГАЗель» может утратить свое преимущество.
Качество сборки машин стали инспектировать с позиции потребителей
Крепкость сварки тестируют ультразвуковым и разрушающим методами
В новеньком выполнении можно приобрести и грузопассажирскую «ГАЗель»
Чтоб поддержать стиль марки, «Группа ГАЗ» выбрасывает на рынок проект за проектом. Совершенно малость времени прошло после пуска экономной «ГАЗели» ценой в 264 тыщи рублей. Тогда завод именовал это соц проектом, целью которого было обеспечить доступной техникой личных бизнесменов, представителей малого бизнеса и агропромышленного комплекса – аудиторию, более уязвимую в период кризиса. 1-ая партия из 400 грузовиков была поставлена ОАО «Росагролизинг» для предстоящей передачи лизингополучателям. Жалко, что общее число выпущенных «ГАЗелей-эконом» было ограничено, потому достались они не многим. Чтоб очень сбить стоимость, «ГАЗель-эконом» выпускалась бортовой, с более чем облегченной конструкцией, но с сохранением главных потребительских параметров.
«Соболь» также попал под программку увеличения свойства
Как и до этого, самый дешевый вариант выполнения – бортовой
Вариант «бизнес» просто отличить по освеженному бамперу
Не прошло и года, как «Группа ГАЗ» запустила в серийное создание «ГАЗель-бизнес». Тут ситуация, по сопоставлению с предшествующей, обстоит в точности до напротив. Проделав большую работу по сбору рекламаций от собственной дилерской сети, конструкторы вместе с рекламщиками начали находить пути устранения букета приобретенных заболеваний. Осознав, что находить в Рф других поставщиков узлов и деталей на данном шаге глупо, конструкторы решили взять завезенные из других стран комплектующие, репутация которых не запятнана отрицательным опытом эксплуатации в Рф.
Под капотом «ГАЗели», как и до этого, бензиновый ульяновский движок, но в июле 2010 года могут показаться дизельные Cummins либо Daimler AG
Конфигурации задели не только лишь внутренности, появились новые бампер и решетка радиатора компании Magna. Чтоб пластик служил подольше, конструкторы предусмотрели усилитель, который сейчас крепится к лонжеронам рамы через крепления. Есть несколько вариантов выполнения бамперов, к примеру, окрашенные в цвет кузова либо просто нагой пластик. Это новаторство отдало, быстрее, эстетический, ежели практический эффект, а вот съемная буксировочная проушина вправду полезное нововведение. Ведь старенькые проушины, представлявшие собой приваренные к лонжеронам полукольца, часто не выдерживали возлагаемых на их нагрузок при буксировке и отрывались от рам.
Чтоб понизить усилие на педаль сцепления, установили новый привод
Крепления сейчас универсальные, подходят к УМЗ и ЗМЗ
Разнесенные катушки зажигания поменял модуль зажигания
В кабине сходу оказывается на виду освеженная панель устройств, разработанная германской инжиниринговой компанией EDAG. Сейчас в распоряжении водителя три емких вещевых ящика, три подстаканника и электрическое управление новейшей климатической установкой с фактически бесшумным массивным вентилятором. Она позволит в кратчайшие сроки отогреть замерзшее лобовое стекло, а очищать его от снега либо воды будут дворники с трапецией модернизированной конструкции и электродвигателем Bosch. Таким макаром, возросла не только лишь надежность узла, да и прижимающие усилия дворников на стекло, также число ходов щеток. Не запамятовали конструкторы и про магнитолу, в качестве функции предлагают установку Blaupunkt, вот только ее интерфейс предугадывает только три языка – британский, германский и французский. А русифицированной электроники у поставщика не нашлось?
Стартеры больше не будут раздражать обладателям машин
Под капотом появился модуль антиблокировочной системы
Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch
«Группа ГАЗ» вместе с банками-партнерами разработала программки кредита и приобретения в лизинг «ГАЗели-бизнес» ценой от 425 тыс. руб.:
по всем кредитным программкам на «ГАЗельбизнес» снижены базисные процентные ставки (наибольшее понижение на 4,4%); новейшую кредитную программку «Два года без переплаты» для малого бизнеса предлагает Сбербанк Рф; программку дизайна в течение 1-го денька покупки «ГАЗели-бизнес» в кредит предлагает «Русфинанс банк», не требуя документального доказательства доходов; при покупке автомобиля в лизинг малый начальный взнос снизился до 5%: клиент имеет возможность получить «ГАЗель-бизнес» при начальном взносе 21,25 тыс. руб., тогда как ранее было надо заносить более 106 тыс. руб. либо 25% цены автомобиля; в рамках программки «Экспресс-лизинг для всех» клиенты ГАЗа получают возможность сберечь время на оформление лизинговой заявки – срок получения подготовительного одобрения сделки не превосходит 30 минут. Мировоззрение
Миша Чернявский, генеральный директор «Темп Авто»
2009 год был томным для всех российских автомобилестроителей, в том числе для ГАЗа.Но, невзирая на трудности, завод смог не только лишь удержать лидерские позиции в секторе LCV, да и прибавить 2%, увеличив свое присутствие на рынке до 54%. В этом году завод не хочет терять свои лидерские позиции, в том числе и благодаря новенькому продукту. Конфигурации задели не столько внешнего облика и дизайна машины, сколько ее надежности исходя из убеждений тех свойств, которые необходимы потребителю. Горьковский завод пошел по пути значимого улучшения свойства и надежности главных узлов и агрегатов, невзирая на удорожание автомобиля в целом. Но стоимость возросла очень некординально – на 26 тыщ рублей. Зато в конечном итоге вышел автомобиль, у которого произведена доработка 20 главных позиций, было отработано более 130 производственно-технологических конфигураций, что позволило с 10 до 15 тыщ км прирастить межсервисный пробег. Расширены гарантийные обязательства: базисная гарантия на «ГАЗель-бизнес» увеличена до 2-ух лет либо 80 тыщ км пробега, на главные узлы и агрегаты – до 2-ух лет либо 100 тыщ км.
На зимней дороге улучшенная «ГАЗель» показала хорошие ходовые свойства. Нет особенных претензий и к качеству сборки
Масляных подтеков сейчас нет, ведь мосты оснащают манжетами Rubena
Наконец в коробках будут высококачественные подшипники SKF
Рессоры и сцепление производства ZF Sachs
Помнится, на прошлых версиях «ГАЗелей» число потребителей, напротив, снижали, потому что машины комплектовали аккумуляторными батареями 55 Ач и маломощными генераторами в 70 А. Видимо, отзывы водителей и эксплуатационников все-же дошли до промышленных начальников, и они пересмотрели позицию по этому вопросу. Сейчас, чтоб обеспечить питанием новейшую климатическую установку и, естественно, других бессчетных потребителей, предусмотрен 90-амперный генератор и АКБ емкостью 66 Ач. Лихачам будет приятно выяснить, что в электрическом блоке управления движком сняли ограничение скорости в 130 км/ч. Не считая того, введена функция защиты нейтрализатора от перегрева методом отключения форсунок в цилиндрах с пропуском зажигания. Все с той же целью защитить от перегрева, но уже движок УМЗ-4216 заводчане использовали японский двуходовой радиатор T-RAD с увеличенной теплоотдачей. А вот электрическую муфту включения вентилятора оставили нетронутой, прокомментировав это так: «…для вентилятора с электродвигателем места под капотом не хватило».
Думаю, данный факт многих перевозчиков не обрадует. Зато стопроцентно изменили конструкцию опор мотора – новейшую подвеску агрегата разработала германская компания Anvis. Подушки вышли не только лишь универсальные (для всех типов движков), да и защищенные от перегрева термическими экранами, что, непременно, должно продлить срок их службы. Кроме подушек мотора под капотом появились и другие доныне неведомые узлы и Ремонт и эксплуатация. Система управляющего управления настраивалась спецами ГАЗа вместе с компанией ZF. Поэтому стопроцентно поменяли российский управляющий механизм на ZF, притом в ход идут только уникальные германские комплектующие – прямо до бачка с жидкостью для ГУРа. По этому существенно уменьшились шумы – вой насоса гидроусилителя сейчас не заглушает движок.
По оценке завода кроме шумов меньше должно быть и утечек воды. Не считая нового ГУРа повысили эффективность тормозной системы за счет модернизации вакуумного усилителя и головного тормозного цилиндра, их сейчас делает Bosch. В итоге тормозной путь автомобиля сократился на три метра. Нововведения существенно снизили усилия на органы управления. Так, благодаря гидроприводу сцепления Sachs сила нажатия на педаль снизилась с 18 кг до 10 кг. Первичные и вторичные валы коробок передач наконец оснастили ввезенными подшипниками SKF, а первую и вторую передачи синхронизаторами Hoerbiger, что существенно уменьшило усилие на рычаг переключения.
Приборную панель конструкторы изменили до неузнаваемости, учли фактически все пожелания эксплуатационников
Контрольные лампочки сгруппировали в центре композиции устройств
Напротив пассажирского кресла два вещевых ящика и подстаканник
Под рулем современные тумблеры поворотов
и щеток лобового стекла
Управление отопителем сейчас электрическое
Пассажирские кресла горьковских автобусов оснастили двухточечными ремнями
Созданию освеженного продукта ГАЗа предшествовала суровая работа по увеличению эталонов свойства производства собственных представителей сектора LCV, освоенных в сотрудничестве с международными автоконцернами. В 2009 году на ГАЗе ввели специальную методику аудита автомобиля для независящей оценки его свойства с позиции потребителя. Новенькая система свойства предугадывает в протяжении всего производственного цикла (сварка, расцветка, сборка) контроль соответствия характеристик каждого автомобиля данным техническим чертам. Для увеличения свойства техники введены дополнительные станции контроля: проверка электросистем готового автомобиля, обкатка на щите, регулировка света фар, проверка на стуки и шумы.
Спецы горьковского автозавода оценивают геометрию кузова, качество сварных точек (разрушающим и ультразвуковым способами), держут под контролем характеристики электронных и электрических систем автомобиля, надежность затяжек резьбовых соединений и другие характеристики. На финишной полосы автомобиль проходит тестирование динамических черт и тормозной системы.

ГАЗель по праву можно именовать народным коммерческим автомобилем. С ее помощью вставали на ноги не только лишь бессчетные личные предприниматели, да и большие компании-перевозчики. Секрет моментальной, воистину завидной популярности в низкой стоимости, которая делала машину недостижимой для соперников. Но демпинговая стоимость не бралась из ниоткуда, ее составляло низкое качество девайсов, потому прямо за возникновением машины на рынке как грибы после дождика по всей стране появлялись розничные сети по продаже запасных частей. Бывало неисправности носили массовый нрав, в данном случае дилеры сбивались с ног, ремонтируя только что проданную технику. Примеров тому навалом – начиная с разрушения заднего моста на автомобилях 2008 года, заканчивая прошлогодними неработающими электрическими муфтами включения вентиляторов.






Чтоб поддержать стиль марки, «Группа ГАЗ» выбрасывает на рынок проект за проектом. Совершенно малость времени прошло после пуска экономной «ГАЗели» ценой в 264 тыщи рублей. Тогда завод именовал это соц проектом, целью которого было обеспечить доступной техникой личных бизнесменов, представителей малого бизнеса и агропромышленного комплекса – аудиторию, более уязвимую в период кризиса. 1-ая партия из 400 грузовиков была поставлена ОАО «Росагролизинг» для предстоящей передачи лизингополучателям. Жалко, что общее число выпущенных «ГАЗелей-эконом» было ограничено, потому достались они не многим. Чтоб очень сбить стоимость, «ГАЗель-эконом» выпускалась бортовой, с более чем облегченной конструкцией, но с сохранением главных потребительских параметров.



Не прошло и года, как «Группа ГАЗ» запустила в серийное создание «ГАЗель-бизнес». Тут ситуация, по сопоставлению с предшествующей, обстоит в точности до напротив. Проделав большую работу по сбору рекламаций от собственной дилерской сети, конструкторы вместе с рекламщиками начали находить пути устранения букета приобретенных заболеваний. Осознав, что находить в Рф других поставщиков узлов и деталей на данном шаге глупо, конструкторы решили взять завезенные из других стран комплектующие, репутация которых не запятнана отрицательным опытом эксплуатации в Рф.







«Группа ГАЗ» вместе с банками-партнерами разработала программки кредита и приобретения в лизинг «ГАЗели-бизнес» ценой от 425 тыс. руб.:
по всем кредитным программкам на «ГАЗельбизнес» снижены базисные процентные ставки (наибольшее понижение на 4,4%); новейшую кредитную программку «Два года без переплаты» для малого бизнеса предлагает Сбербанк Рф; программку дизайна в течение 1-го денька покупки «ГАЗели-бизнес» в кредит предлагает «Русфинанс банк», не требуя документального доказательства доходов; при покупке автомобиля в лизинг малый начальный взнос снизился до 5%: клиент имеет возможность получить «ГАЗель-бизнес» при начальном взносе 21,25 тыс. руб., тогда как ранее было надо заносить более 106 тыс. руб. либо 25% цены автомобиля; в рамках программки «Экспресс-лизинг для всех» клиенты ГАЗа получают возможность сберечь время на оформление лизинговой заявки – срок получения подготовительного одобрения сделки не превосходит 30 минут. Мировоззрение

2009 год был томным для всех российских автомобилестроителей, в том числе для ГАЗа.Но, невзирая на трудности, завод смог не только лишь удержать лидерские позиции в секторе LCV, да и прибавить 2%, увеличив свое присутствие на рынке до 54%. В этом году завод не хочет терять свои лидерские позиции, в том числе и благодаря новенькому продукту. Конфигурации задели не столько внешнего облика и дизайна машины, сколько ее надежности исходя из убеждений тех свойств, которые необходимы потребителю. Горьковский завод пошел по пути значимого улучшения свойства и надежности главных узлов и агрегатов, невзирая на удорожание автомобиля в целом. Но стоимость возросла очень некординально – на 26 тыщ рублей. Зато в конечном итоге вышел автомобиль, у которого произведена доработка 20 главных позиций, было отработано более 130 производственно-технологических конфигураций, что позволило с 10 до 15 тыщ км прирастить межсервисный пробег. Расширены гарантийные обязательства: базисная гарантия на «ГАЗель-бизнес» увеличена до 2-ух лет либо 80 тыщ км пробега, на главные узлы и агрегаты – до 2-ух лет либо 100 тыщ км.










