«Эксперт» во всеоружии
«Эксперт» во всеоружии
1-ые «эксперты» появились в 1995 году. С того времени малогабаритные фургоны с полезным объемом кузова от 4 до 7 мз разошлись тиражом более 300 тыщ.
«Эксперт» второго поколения расширил сферу собственного внедрения – кроме чисто грузового фургона, обзавелся грузопассажирской версией, получившей заглавие «Пежо-Эксперт Тепе». С ней мне и довелось пообщаться на дорогах Испании.
Передняя консоль обхватывает рычаг коробки.
ПОД СТАТЬ Легковой машине
На водительском кресле аналогии с легковым авто сходу приходят в голову. Рабочее место водителя разрабатывалось итальянской дизайнерской компанией «Пининфарина», с которой у «Пежо» давнешние и тесноватые связи. Но как ни отыскивай сходства с легковым автомобилем, высочайшая посадка и обзорность с водительского места молвят о том, что у вас в руках нечто большее, чем даже мини-вэн. Это справедливо как в отношении короткобазной, так и длиннобазной версии.
Светлый просторный салон микроавтобуса – и удобство управления, как в легковом «Пежо».
Вариантов трансформации – величавое огромное количество. Тут показаны только некие.
«Пежо-Эксперт Тепе» довольно быстр и тяговит. У него хорошие дизели с конкретным впрыском 1,6 и 2,0 л мощностью 90 и 136 л.с. Поездив на двухлитровом, я оценил его тяговитость: показалось, что в городке можно обходиться 2-мя передачами – 2-ой и пятой, не в особенности напрягая агрегат. Шестую тоже забывать не стоит – для экономии горючего на трассе. Правда, в салоне не было никого, не считая сидячего рядом коллеги. С дополнительным грузом и пассажирами «Эксперт» не простил бы мне таковой вольности.
Задняя подвеска допускает установку упругих пневмоэлементов, обеспечивающих неизменный дорожный просвет, несмотря на загрузку. В Западной Европе это дает значимые достоинства, главное из которых – пропуск на подземные автомобильные стоянки, где верхний габарит ограничен (у «Эксперта» с пневмоподвеской высота постоянна в границах 1,9 м).
Приборная доска точно так же как на «Пежо-207».
И Все таки МИКРОАВТОБУС
«Эксперт» в одинаковой мере можно считать автомобилем семейным и проф средством для перевозки пассажиров и грузов. А благодаря длинноватой и недлинной версиям клиент может расставлять собственные акценты зависимо от мотивированного предназначения.
«Пежо-Эксперт Тепе» идиентично комфортен в городке и для далеких путешествий.
Трансформировать салон просто и просто: практически одним движением руки складываются спинки и сидения полностью. Так же просто и просто сидения убираются. Салон довольно тихий. Применяемые в отделке материалы приятны на ощупь и отлично поглощают шумы. Полагаю, таковой автомобиль имеет отличные шансы быть нужным и в Рф, при этом не только лишь в качестве служебного. В русском консульстве «Пежо» молвят о готовности ввозить в Россию машины с дизельными движками. Тогда и с учетом широких способностей по перевозке и малому потреблению горючего «Пежо-Эксперт Тепе» может стать вправду многосторонним.
1-ые «эксперты» появились в 1995 году. С того времени малогабаритные фургоны с полезным объемом кузова от 4 до 7 мз разошлись тиражом более 300 тыщ.
«Эксперт» второго поколения расширил сферу собственного внедрения – кроме чисто грузового фургона, обзавелся грузопассажирской версией, получившей заглавие «Пежо-Эксперт Тепе». С ней мне и довелось пообщаться на дорогах Испании.
Передняя консоль обхватывает рычаг коробки.
ПОД СТАТЬ Легковой машинеНа водительском кресле аналогии с легковым авто сходу приходят в голову. Рабочее место водителя разрабатывалось итальянской дизайнерской компанией «Пининфарина», с которой у «Пежо» давнешние и тесноватые связи. Но как ни отыскивай сходства с легковым автомобилем, высочайшая посадка и обзорность с водительского места молвят о том, что у вас в руках нечто большее, чем даже мини-вэн. Это справедливо как в отношении короткобазной, так и длиннобазной версии.
Светлый просторный салон микроавтобуса – и удобство управления, как в легковом «Пежо».
Вариантов трансформации – величавое огромное количество. Тут показаны только некие.
«Пежо-Эксперт Тепе» довольно быстр и тяговит. У него хорошие дизели с конкретным впрыском 1,6 и 2,0 л мощностью 90 и 136 л.с. Поездив на двухлитровом, я оценил его тяговитость: показалось, что в городке можно обходиться 2-мя передачами – 2-ой и пятой, не в особенности напрягая агрегат. Шестую тоже забывать не стоит – для экономии горючего на трассе. Правда, в салоне не было никого, не считая сидячего рядом коллеги. С дополнительным грузом и пассажирами «Эксперт» не простил бы мне таковой вольности.
Задняя подвеска допускает установку упругих пневмоэлементов, обеспечивающих неизменный дорожный просвет, несмотря на загрузку. В Западной Европе это дает значимые достоинства, главное из которых – пропуск на подземные автомобильные стоянки, где верхний габарит ограничен (у «Эксперта» с пневмоподвеской высота постоянна в границах 1,9 м).
Приборная доска точно так же как на «Пежо-207».
И Все таки МИКРОАВТОБУС«Эксперт» в одинаковой мере можно считать автомобилем семейным и проф средством для перевозки пассажиров и грузов. А благодаря длинноватой и недлинной версиям клиент может расставлять собственные акценты зависимо от мотивированного предназначения.
«Пежо-Эксперт Тепе» идиентично комфортен в городке и для далеких путешествий.
Трансформировать салон просто и просто: практически одним движением руки складываются спинки и сидения полностью. Так же просто и просто сидения убираются. Салон довольно тихий. Применяемые в отделке материалы приятны на ощупь и отлично поглощают шумы. Полагаю, таковой автомобиль имеет отличные шансы быть нужным и в Рф, при этом не только лишь в качестве служебного. В русском консульстве «Пежо» молвят о готовности ввозить в Россию машины с дизельными движками. Тогда и с учетом широких способностей по перевозке и малому потреблению горючего «Пежо-Эксперт Тепе» может стать вправду многосторонним.