Эксплуатация УМЗ-4216 – 84 690 км
Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект цель которого – оценка свойства и ресурса мотора УМЗ-4216.
Газель с мотором УМЗ-4216
С последней встречи с подконтрольными «ГАЗелями» прошел месяц, но за этот период времени отремонтировать более пострадавшую при возгорании машину так и не удалось. Потому продукты по магазинам Москвы и области развозят оставшиеся четыре грузовика. Спецы «Группы «ГАЗ» пока не комментируют причину появления тех пожаров.
Оставшиеся в строю «ГАЗели» продолжают немного разочаровывать перевозчика, преподнося ему противные сюрпризы. На одной из машин лопасти вентилятора зацепили радиатор системы остывания, отчего образовалась суровая течь, и автомобиль встал на ремонт. Виноваты в этом сходу несколько деталей: во-1-х, износились резиновые подушки радиатора, отчего появилась мощная «болтанка»; 2-ой предпосылкой стала электрическая муфта вентилятора – из-за нее «пропеллер» крутился не параллельно, а с маленьким углом к радиатору.
В конечном итоге пришлось поменять радиатор и перебрать некондиционную муфту. Другой головной болью стал указатель температуры на щитке устройств, всегда показывающий 90 градусов. Видимо, смотря на него, «электронный мозг» даже на прохладном движке включает вентилятор системы остывания. Как обычно, подозрение пало на неисправный температурный датчик. Но после его подмены ситуация не поменялась – стрелка прибора все также стремится к 100 градусам, и вентилятор крутится без продыху. Сейчас перевозчику остается надеяться на диагностику в одном из сервисных центров – причина необычного поведения прибора может таиться исключительно в электрическом блоке управления.
Владимир Калашников, Главный механик ООО «Терра-Карат»
– Ближайшее время прочти на всех «ГАЗелях» с ульяновскими движками начались трудности с электроникой. Впору не срабатывают электрические муфты, отчего растет температура мотора. Водителям приходится включать вентиляторы салонных отопителей, чтоб как-то восстановить температурный режим. Мы думаем, что трудности в электрическом блоке управления движком, потому что подмена температурных датчиков результатов не приносит.
Спецами «Группы «ГАЗ» вместе с компанией «ТЕМП АВТО» уже проведена разработка, поставка и установка газобаллонного оборудования на движки УМЗ-4216. Все составляющие сертифицированы по ECE67R-01 и одобрены к применению не только лишь в Рф, да и в Европе. Газовая установка AGIS сохраняет возможность действенной работы мотора и на бензине. При всем этом токсичность выхлопа значительно понижается. Не считая того, движки на сжиженном газе, прибыльны к тому же исходя из убеждений надежности: на 30–35% увеличивается ресурс, на 40–50% возрастает периодичность подмены масла, практически в 1,5–1,7 раза понижаются издержки на горючее, в 2 раза можно прирастить пробег на одной заправке – при переменном использовании газа и бензина.
Обслужить ульяновские движки можно на станции компании «Дело»
При применении ГБО важным фактором понижения цены владения является и возможность четкого учета и контроля над расходом горюче-смазочных материалов. Припас хода автомобиля на газе при полной заправке – более 400 км. Заводская гарантия распространяется на данный вид продукции сертифицированных компаний-партнеров на срок 24 месяца или 60 000 км пробега. Цена представленного эталона с оборудованием Agis – 449 800 рублей.
В газовую установку Agis входят агрегаты:
редуктор давления Tomasetto фильтр водянистой фазы Tomasetto фильтр газовой фазы Agis LPG рампа газовых форсунок Valtek ЭБУ газовый Agis OBD CAN тумблер вида горючего Agis выносное заправочное устройство Atiker мультиклапан Atiker баллон авто газовый БАЖ 130-400 ООО «БАЛСИТИ» либо баллон на 130 л. датчик абсолютного давления газа Agis АЛЕКСЕЙ СЕМЕНОВ Директор по гарантийным вопросам, Группа Компаний «Дело», Москва.
Официальный представитель УАЗ, ГАЗ, BAW – На данный момент мы обслуживаем до 10 машин в денек и по опыту можем сказать, что ульяновцы убрали фактически все детские заболевания движков УМЗ-4216. Благодаря этому ресурс этих движков до полгого ремонта может достигать 500 тыщ км, но при условии внедрения высококачественного масла.
Стрелочный указатель температуры на щитке устройств застыл на отметке в 90ОС
Находчивые ремонтники употребляют заместо хомутов пластмассовые пломбы
Авто с ульяновскими моторами к нам приходят лишь на техническое сервис. Броский пример тому – маршрутные такси, которые приезжают к нам только чтоб поменять расходники. Естественно, время от времени попадаются и «капризные» движки, отчего машины не вылезают из сервиса – то одно сломается, то другое. Но они быстрее исключение из правил. Вообщем новое семейство УМЗ как нельзя, кстати, подходит для российских «ГАЗелей», они обыкновенные по конструкции и, как показала практика, полностью надежные. Ульяновские моторы не капризны к качеству горючего, а ресурс шестеренчатого привода ГРМ сравним со сроком службы мотора. Но это не означает, что с УМЗ можно заправляться, где попало – из-за откровенно плохого бензина нередко мучается электроника и засоряется сетчатый фильтр топливоприемника. Важными плюсами УМЗ-4216 являются и маленький расход масла на угар, также действенная охлаждающая система – не позволяющая закипать антифризу даже в столичных пробках.
Из серии «Оч. опытные ручки» – самодельные плавкие предохранители
Не так давно поменяли прокладку меж коллектором и приемной трубой
Что касается возгораний автомобилей, то недавнешний случай показал, что в большинстве случаев виновниками их становятся сами обладатели машин, или это преднамеренный поджог. Чтоб обслуживать и чинить авто отменно и в кратчайшие сроки, мы работаем с надежными компаниями поставщиками запасных частей. Дважды в неделю мы делаем нужные заказы, к тому же у нас есть свой склад расходников. Заказать можно всякую деталь либо узел – их привезут в течение одного-двух дней. Нередко к нам приезжают авто, снаряженные газобаллонным оборудованием, но чтоб оснащать ГБО УМЗ-4216, на мой взор, нужно поменять поршневую группу. Уникальные поршни не выдерживают термического режима и прогорают.
Приводные клиновые ремни нередко приходится подтягивать
По гарантии мы не обслуживаем технику с ГБО, потому что установка дополнительного оборудования на автомобиль запрещена – это прописано в сервисной книге. Исключения составляют только те случаи, когда им оснащают автомобиль на заводе-изготовителе.
Подмена датчика не изменила ситуацию с показаниями «градусника»
г.

В конечном итоге пришлось поменять радиатор и перебрать некондиционную муфту. Другой головной болью стал указатель температуры на щитке устройств, всегда показывающий 90 градусов. Видимо, смотря на него, «электронный мозг» даже на прохладном движке включает вентилятор системы остывания. Как обычно, подозрение пало на неисправный температурный датчик. Но после его подмены ситуация не поменялась – стрелка прибора все также стремится к 100 градусам, и вентилятор крутится без продыху. Сейчас перевозчику остается надеяться на диагностику в одном из сервисных центров – причина необычного поведения прибора может таиться исключительно в электрическом блоке управления.
Владимир Калашников, Главный механик ООО «Терра-Карат»
– Ближайшее время прочти на всех «ГАЗелях» с ульяновскими движками начались трудности с электроникой. Впору не срабатывают электрические муфты, отчего растет температура мотора. Водителям приходится включать вентиляторы салонных отопителей, чтоб как-то восстановить температурный режим. Мы думаем, что трудности в электрическом блоке управления движком, потому что подмена температурных датчиков результатов не приносит.

Спецами «Группы «ГАЗ» вместе с компанией «ТЕМП АВТО» уже проведена разработка, поставка и установка газобаллонного оборудования на движки УМЗ-4216. Все составляющие сертифицированы по ECE67R-01 и одобрены к применению не только лишь в Рф, да и в Европе. Газовая установка AGIS сохраняет возможность действенной работы мотора и на бензине. При всем этом токсичность выхлопа значительно понижается. Не считая того, движки на сжиженном газе, прибыльны к тому же исходя из убеждений надежности: на 30–35% увеличивается ресурс, на 40–50% возрастает периодичность подмены масла, практически в 1,5–1,7 раза понижаются издержки на горючее, в 2 раза можно прирастить пробег на одной заправке – при переменном использовании газа и бензина.

При применении ГБО важным фактором понижения цены владения является и возможность четкого учета и контроля над расходом горюче-смазочных материалов. Припас хода автомобиля на газе при полной заправке – более 400 км. Заводская гарантия распространяется на данный вид продукции сертифицированных компаний-партнеров на срок 24 месяца или 60 000 км пробега. Цена представленного эталона с оборудованием Agis – 449 800 рублей.
В газовую установку Agis входят агрегаты:
редуктор давления Tomasetto фильтр водянистой фазы Tomasetto фильтр газовой фазы Agis LPG рампа газовых форсунок Valtek ЭБУ газовый Agis OBD CAN тумблер вида горючего Agis выносное заправочное устройство Atiker мультиклапан Atiker баллон авто газовый БАЖ 130-400 ООО «БАЛСИТИ» либо баллон на 130 л. датчик абсолютного давления газа Agis АЛЕКСЕЙ СЕМЕНОВ Директор по гарантийным вопросам, Группа Компаний «Дело», Москва.
Официальный представитель УАЗ, ГАЗ, BAW – На данный момент мы обслуживаем до 10 машин в денек и по опыту можем сказать, что ульяновцы убрали фактически все детские заболевания движков УМЗ-4216. Благодаря этому ресурс этих движков до полгого ремонта может достигать 500 тыщ км, но при условии внедрения высококачественного масла.


Авто с ульяновскими моторами к нам приходят лишь на техническое сервис. Броский пример тому – маршрутные такси, которые приезжают к нам только чтоб поменять расходники. Естественно, время от времени попадаются и «капризные» движки, отчего машины не вылезают из сервиса – то одно сломается, то другое. Но они быстрее исключение из правил. Вообщем новое семейство УМЗ как нельзя, кстати, подходит для российских «ГАЗелей», они обыкновенные по конструкции и, как показала практика, полностью надежные. Ульяновские моторы не капризны к качеству горючего, а ресурс шестеренчатого привода ГРМ сравним со сроком службы мотора. Но это не означает, что с УМЗ можно заправляться, где попало – из-за откровенно плохого бензина нередко мучается электроника и засоряется сетчатый фильтр топливоприемника. Важными плюсами УМЗ-4216 являются и маленький расход масла на угар, также действенная охлаждающая система – не позволяющая закипать антифризу даже в столичных пробках.


Что касается возгораний автомобилей, то недавнешний случай показал, что в большинстве случаев виновниками их становятся сами обладатели машин, или это преднамеренный поджог. Чтоб обслуживать и чинить авто отменно и в кратчайшие сроки, мы работаем с надежными компаниями поставщиками запасных частей. Дважды в неделю мы делаем нужные заказы, к тому же у нас есть свой склад расходников. Заказать можно всякую деталь либо узел – их привезут в течение одного-двух дней. Нередко к нам приезжают авто, снаряженные газобаллонным оборудованием, но чтоб оснащать ГБО УМЗ-4216, на мой взор, нужно поменять поршневую группу. Уникальные поршни не выдерживают термического режима и прогорают.

По гарантии мы не обслуживаем технику с ГБО, потому что установка дополнительного оборудования на автомобиль запрещена – это прописано в сервисной книге. Исключения составляют только те случаи, когда им оснащают автомобиль на заводе-изготовителе.
