ТУРЕЦКИЙ «ТРАНЗИТ»
ТУРЕЦКИЙ «ТРАНЗИТ»
Думаю, многие предпочли бы «родную» европейскую либо японскую сборку. Посреди наших читателей, к примеру, 85% убеждены, что импортная машина, собранная в Рф, уступает по качеству изготовленной у себя на родине. И невзирая на это, с радостью приобретают «акценты», «рио» и «фокусы» «Made in Russia». На всеволожский «Форд» уже какой год очередь выстраивается; применимая цифра на ценнике – наилучшее лечущее средство от колебаний. Авто собирают и будут собирать там, где это прибыльнее, а не там, где престижнее. Качество же продукта зависит не от цвета кожи либо исповедания рабочего, а от организации дела. Наверняка, в этом желали уверить русских журналистов, пригласив их на новый завод, где собирают Различное1мобили «Форд». Не в Германию и не в Великобританию, а в Турцию.

Сходу скажу, что завод в турецком местечке Косаели очень отличается от русского производства «Форда» под Питером. Наш заводик – собственность компании. Турецкий – совместное предприятие, где по 40% акций имеют «Форд» и местная финансовая группа «Коч». Потому и имя у завода двойное «Форд-Отосан». Наш завод делает единственную модель легкового автомобиля для внутреннего рынка, турецкий экПодвескаирует огромную часть продукции – коммерческих «транзитов» и «коннектов». Мы планируем перейти предел в 30 тыщ машин в год, турки собирают 200 тыщ. Местный завод существенно больше по площади, тут мощнейший прессовый цех, собственное создание штампов. Их, кстати, тоже делают «на экПодвеска» – для «Ягуара», к примеру. В общем, тут, на юге, размах пошире, чем у нас, на севере. Еще отличаются лица людей и язык, на котором изготовлены надписи…
Вобщем, эти указатели были бы на российском, германском, испанском, китайском, арабском и любом другом языке – сущности это не изменило бы. Современный авто завод сейчас могут выстроить (и строят) в хоть какой точке земного шара – создание всюду будет смотреться приблизительно идиентично. Так что затея «Форда» удалась: я увидел не турецкий автозавод, а просто современный, какие лицезрел в других странах. Иногда куда более развитых.
Какой «Форд» лучше – германский, турецкий либо русский? А ведь еще есть бразильский и (о кошмар!) южноафриканский. Спорить на данную тему можно до бесконечности и не отыскать ответа. А стоит спорить? В век глобализации бизнес стал международным. И кто бы ни собирал автомобиль – питерские ребята либо смуглые турецкие мужчины, машина с голубым овалом должна отвечать эталонам свойства компании. А устраивает вас качество автомобилей «Форд» либо нет – это другой вопрос. Потребитель вправе предпочесть ту марку, которая ему поближе и милее. А вот выбирать ту либо иную «сборку» сейчас, по моему, глупо.
Думаю, многие предпочли бы «родную» европейскую либо японскую сборку. Посреди наших читателей, к примеру, 85% убеждены, что импортная машина, собранная в Рф, уступает по качеству изготовленной у себя на родине. И невзирая на это, с радостью приобретают «акценты», «рио» и «фокусы» «Made in Russia». На всеволожский «Форд» уже какой год очередь выстраивается; применимая цифра на ценнике – наилучшее лечущее средство от колебаний. Авто собирают и будут собирать там, где это прибыльнее, а не там, где престижнее. Качество же продукта зависит не от цвета кожи либо исповедания рабочего, а от организации дела. Наверняка, в этом желали уверить русских журналистов, пригласив их на новый завод, где собирают Различное1мобили «Форд». Не в Германию и не в Великобританию, а в Турцию.



