ТРОФИМ ВОЛГОВИЧ
ТРОФИМ ВОЛГОВИЧ
Технологию, разработанную совместно со спецами Горьковского автозавода, обкатали на первых 2-ух пикапах на базе GAZ 3102 – заказ гаража Управления делами Президента. С середины прошедшего года на кимовском предприятии организовали мелкосерийное создание грузовичков.
Освеженную «голову» «Трофима» делают конкретно на «Гидроприводе» из кузова На стапеле к готовой кабине приваривают усилители, а уже к ним – полураму. Красят только наставленную часть кабины и полураму; цвет подбирают, чтоб не отличался от промышленного. Потом все машины проходят дополнительную противокоррозионную обработку. Материалы выбирает заказчик – подешевле русские, подороже шведские. Окрашенный и обработанный кузов поступает на маленький сборочный поток из 5 сборочных постов.
ПОРА НА ЛИНИЮ
В кабине «Трофима» тепло – «волговская» печка стремительно прогревает короткий салон. Ремонт и эксплуатация интерьера подогнаны полностью прилично, как и в «Волге», при езде ничего не гремит и не отпадает. А вот движок и коробка поют по другому. Шум коробки фактически не слышен – может быть, дело в дополнительной звукоизоляции, которую наклеивают на «Гидроприводе». (Либо нам просто подфартило – попался тихий агрегат!) Движок же в спектре 3000– 4000 об/мин заявляет о для себя противным басом – легковая модель в этом режиме так не «ездит по ушам».

Поведением на дороге «Трофим» почти во всем похож на свою легковую сестру, ведь подвеска, рулевое осталось без конфигураций. Правда, из-за поднявшегося центра масс наклоны в поворотах больше. Подросшая практически на 400 мм база улучшила курсовую устойчивость. Радиус поворота по сопоставлению с «Волгой» вырос некординально, по маневренности «Трофим» даст фору многим короткобазным автомобилям.
НА ПРОДАЖУ
Мы знакомились с фургоном на базе Соперников посреди российских моделей у «Трофима»... нет. Правда, фактически по таковой же стоимости предлагают «газели» грузоподъемностью до полутора тонн. Но с недавнешнего времени даже на таковой тоннаж накладывают ограничение – к примеру, в столице им разрешено въезжать вовнутрь Третьего кольца исключительно в ночное время. Для маленьких городских перевозок употребляют пикапы на базе «жигулей» и ИЖей, которые дешевле «Трофима», зато взваливают на плечи меньше груза. Считайте, господа предприниматели, что вам прибыльнее.
Фото: Константин Якубов
Технологию, разработанную совместно со спецами Горьковского автозавода, обкатали на первых 2-ух пикапах на базе GAZ 3102 – заказ гаража Управления делами Президента. С середины прошедшего года на кимовском предприятии организовали мелкосерийное создание грузовичков.

ПОРА НА ЛИНИЮ



НА ПРОДАЖУ
Мы знакомились с фургоном на базе Соперников посреди российских моделей у «Трофима»... нет. Правда, фактически по таковой же стоимости предлагают «газели» грузоподъемностью до полутора тонн. Но с недавнешнего времени даже на таковой тоннаж накладывают ограничение – к примеру, в столице им разрешено въезжать вовнутрь Третьего кольца исключительно в ночное время. Для маленьких городских перевозок употребляют пикапы на базе «жигулей» и ИЖей, которые дешевле «Трофима», зато взваливают на плечи меньше груза. Считайте, господа предприниматели, что вам прибыльнее.
Фото: Константин Якубов