Психологическая помощь

Мне 29 лет, практический психолог, детский психолог, консультант, действительный член, как все знают, Общероссийской Проф, как все говорят, Психотерапевтической Лиги, педагог-психолог, как всем известно, первой категории, занимаюсь, как мы выражаемся, личной практикой с 2008 года.

С юношества ко мне шли люди с неуввязками. Необходимо подчеркнуть то, что малознакомые девицы мне ведали то, что не ведали больше никому; юные люди, пережившие военные деяния; подруги с, как люди привыкли выражаться, личными неуввязками. Все знают то, что не то, чтоб очень нередко шли, но как-то в один красивый денек я, мягко говоря, задумалась. Всем известно о том, что а в другой красивый денек поступила в институт на психолога.

Одна дама произнесла мне в один прекрасный момент, что «плохих» людей наконец-то нет. Необходимо подчеркнуть то, что я подумала-подумала, и как бы согласилась. Не для кого не секрет то, что и вправду, если, вообщем то, дать человеку выбор: быть «плохим» либо «хорошим», не достаточно кто сознательно, в конце концов, станет «плохим» - и это вероятнее всего наконец-то будет человек с суровыми нарушениями либо, как все говорят, нехорошим актуальным опытом. Необходимо отметить то, что понятно, что вообщем оценку личности человека трудно дать, ну и не надо оценивать других. И даже не надо и говорить о том, что задачка же психолога не наконец-то давать оценки, а или привести к результату, или, мягко говоря, сделать условия для конфигураций. Всем известно о том, что а далее уже человек решает сам – будет ли он изменяться и как далековато так сказать зайдет в изменении себя.

Мне больше, в конце концов, нравятся «мягкие» техники – песок, арт-терапия. Все давно знают то, что мягкое – не означает длительно. Все знают то, что просто время от времени человеку и так тяжело, со-чувствие и со-страдание не помешает. И действительно, правда для того чтоб закончил наконец-то болеть зуб – его необходимо вырвать, а это, наконец, может быть неприятно. Надо сказать то, что время от времени нужна, как мы привыкли говорить, некая твердость. Обратите внимание на то, что в 2009-2010 году прошла обучающий курс по, как мы с вами постоянно говорим, телесной терапии, планирую, наконец, получить очередное образование по арт-терапии в этом году.

Есть в этом мире человек, очень умный и прекрасный, который считает, что со мной неопасно, но вам я его имя, фамилию и адресок не скажу – снова же как бы правило конфиденциальности, которое я стараюсь также соблюдать. Очень хочется подчеркнуть то, что конфиденциальность может быть нарушена в случае опасности жизни либо здоровью человека.

Одна, как все говорят, неглупая женщина, наконец, спросила меня: «а чем ты лучше других профессионалов?». Необходимо отметить то, что я не, в конце концов, нашлась что наконец-то ответить. Всем известно о том, что не считаю себя лучше либо ужаснее других. Мало кто знает то, что у меня есть свои особенности. Все давно знают то, что работаю с, как все знают, травмой; интересуюсь психосоматическими проявлениями; стараюсь расширять свои познания – с этой целью временами прохожу курсы личной психотерапии, читаю, как мы выражаемся, специальную литературу; учусь и снова учусь; участвую в декадниках.


Психологическая помощь, направления деятельности:
Решение, как всем известно, взрослых и детских заморочек: неуверенность, депрессия, последствия разводов, семейное консультирование, конфликты, кризисы, травмы, утраты, боль и болезнь, злость, хроническое напряжение и вялость, детско-родительские дела, ужасы, вина, стыд, горе, печаль, зависимости и т.д.
Групповая работа с детками: творческие возможности, мотивация к учебе, школа общения, психическая помощь при подготовке к экзаменам и ЕГЭ, нарушения адаптации, общественное выступление и т.д.
Групповая работа со, как всем известно, взрослыми: детско-родительские дела, злость, сексуальность, понижение напряжения и т.д., также психические тренинги по, как мы с вами постоянно говорим, телесно-ориентированной психотерапии.