Мы посидели в новой Волге

На автосалоне в Москве находился и Горьковский автозавод. Он показал свою новейшую модель Siber, которая уже выпускается. При Всем Этом, не под брендом GAZ, как все были убеждены в прошедшем году, а под маркой Volga.
Впервой у обыденных автомобилистов появилась возможность не только посмотреть на Siber издали, ну и посдеть в этого авто. Слету необходимо сказать, что внутри автомобиль фактически ничем не отличается от старого американского Chrysler Sebring, который уже снят с производства. Поу ждать чудес дизайна не стоит. Правда, российский автомобиль имеет руль с эмблемой Volga. Что касается характеристики сборки, то особых претензий не появилось. Хотя и того «ощущения качества», как у германских машин премиум-класса, здесь нет. Volga Siber отличается от американского Chrysler Sebring не частичным внедрением местных гаджетов (пока их совсем малость), ну и другой «мордой». Не счтая того, у машины чуть-чуть изменены характеристики подвески, возрос на 30 мм дорожный просвет. Россия все таки.

Под капот Siber пока решено устанавливать два бензиновых мотора объемом 2,0 л и 2,4 л. Оба силовых агрегата имеют фактически родственную мощность. Один выдает 141 л.с. при 5700 об/мин, другой 143 л.с. при 5200 об/мин. Разница в крутящем моменте побольше – 188 Нм при 4350 об/мин и 210 Нм при 4200 об/мин соответственно. Другими словами выходит, что 1-ый движок будет добиваться от водителя сильнее давить на педаль газа. Но на «ГАЗе» решили не создавать внутренней конкуренции. Решили так: 2,0-литровый мотор будет иметь только механическую коробку, а 2,4-литровый – только 4-ступенчатый «автомат». При Всем Этом, последняя коробка имеет функцию ручного переключения.
Интересно, что Volga Siber с 2,0-литровым мотором выходит более оживленной, да несмотря на небольшой проигрыш в количестве «лошадей» и крутящем моменте. 2,0-литровая машина с «механикой» способна набрать 200 км/ч, а 2,4-литровая с не самым расторопным «автоматом» старой конструкции – 195 км/ч. Время гона 0-100 км/ч у 2-ух машин различается еще больше, и опять не в пользу 2,4-литрового Siber. Если новая «Волга» с 2,0-литровым агрегатом набирает 100 км/ч за 11,5 с, то с 2,4-литровым - за 13,4 с. Расход горючего в городском цикле: 10,4 л и 12,3 л на каждые 100 км пути соответственно.


Комплектации будет две – это уже совершенно точно. Базовая получила название Comfort. Такие авто, кстати, имеют не плохое оснащение. Есть Абс, противобуксовочная система, две подушки безопасности, кондюк, электропривод регулировки водительского кресла аж в 6 направлениях, электропривод всех 4 стекол и боковых зеркал, музыкальная система с шестью колонками, гидроусилитель, регулировка руля, крепление детских кресел Isofix, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, 15-дюймовые диски (правда, стальные), складывающееся по частям заднее сиденье. Все это удовольствие с 2,0-литровым мотором и механической коробкой передач будет стоить 540 000 руб., а с 2,4-литровым и с Акпп – в 590 000 руб.
Комплектация Lux будет доступна только для 2,4-литровых авто. Здесь будут уже легкосплавные диски, передние противотуманные фары, кожаный салон, электропривод водительского кресла в 10 направлениях, подогрев кресел. Такой автомобиль стоит уже 640 000 руб.
Гарантия на Volga Siber составляет 3 года или 100 000 км зависимо от того, что наступит ранее. Периодичность визита на сервис – каждые 10 000 км. // auto.mail.ru












Фото: Ярослав Маршалкин (Авто@Mail.Ru)
© Д. Смольянов (Авто@Mail.Ru)
ремонт автомобиля