Темный рыцарь. Chevrolet Camaro 2009

Что мы делаем обычно когда ждем новейшую модель? правильно - мучаем вопросами самых разговорчивых из инженеров компании и публикуем шпионские фото. А тут у нас в руках самый реальный макет, да к тому же в количестве 2-ух экземпляров - непонятный матовый пластик тут и там, "неправильные" щели на бамперах, гроздья маленьких лампочек вместо уникальных фонарей и отсутствие фирменного "креста" на решетке.
Но какая нам разница? Мы за рулем Chevrolet Camaro 2009 года!
А ведь эти макеты были сырыми. Очень сырыми.

Как? Ну например у машины с ручной шестиступенчатой коробкой Ausin был руль с кнопками переключения на руле. Подождите... С чем? "А, это..", говорит наш пассажир, главный инженер по разработке Camaro Дуг Холлигэн, - "это руль от версии с автоматом, случаем поставили".
Должны предупредить вас - мы будем очень осмотрительны в громких заявлениях о том, что из себя будет представлять серийная версия, ведь это предварительный тест-драйв...

Уж точно Camaro V6 не будет машиной для обычных позеров, как можно ожидать от купе с маленьким мотором.
Давно сложившаяся традиция в кругах любителей мощных пони-каров - отвергать шестицилиндровые версии как машины для девочек из женской общины или юношей с очень высоким голосом. Все Таки, когда Chevrolet обнародовала спецификации нового Camaro, силовые характеристики V6 были да более впечатляющими чем данные по V8.

3.6-литровый V6 с определенным впрыском горючего - это тот же самый мотор, которым щеголяет освеженный Cadillac CTS. Официально, Дженерал моторс говорит, что в новом Camaro V6 будет 300 л.с. ровно. Но когда об этом спрашиваешь инженеров, они только опускают взгляд вниз. Вообщем, наверняка под капотом спрячется небольшой дополнительный табун.
В любом случае, не так давно 300 л.с. были показателем для мощности V8. Так до сих пор и есть в Mustang GT V8 - по последней мере до того , пока не появится освеженная модель.Это на 90 л.с. больше чем у дняшнего Форд Mustang V6 и, что наверняка расстраивает нас еще сильнее, на 50 л.с. больше чем у не так издавна представленного Dodge Challenger SE.

По оценке Chevrolet, новый Camaro сможет достигать первой "сотки" за 6.1 сек, а на прохождение 1/4 мили у него уйдет 14.4 сек. И это - как с шестиступенчатой "механикой", так и с "автоматом". Холлигэн надеется, что при финальной настройке его команда инженеров сможет улучшить 1-ый показатель до 5.9 сек. Этого недостаточно, чтобы повергнуть 350Z, но хватит, чтобы разделаться с Мазда RX-8.
Даже если учитывать некоторую пристрастность источника инфы, Camaro V6 будет достаточно быстр, чтобы привлечь внимание энтузиастов.

Естественно, Холлигэн не дал нам достать наш тест-набор VBOX III, драпануть с места на 402 метра и получить кое-какие данные. Но машина ведет себя отлично. Она взаправду быстра.Звук? Ну, это отдельная история.
Мы впервой направили внимание на звук, когда следовали за экземпляром с механикой выезжавшего с тестового автодрома завода в Миллфорде, Мичиган. Под открытым дросселем, выброс звучал несколько синтетично, подобно некоторым V6 от Nissan недавнего прошедшего. Но сейчас голос Camaro стал выше и тоньше.
При весе порядка 1700 кг, Chevrolet Camaro V6 не претендует на лавры легкой двухдверки, но 300 лошадинных сил должны в меру облегчить восприятие массы. Этомы делу очень посодействуют и две достаточно отличные шестиступенчатые коробки.

Передачи автомата переключаются достаточно быстро и плавно. С автоматом уже в базе агрегатируется упомянутые выше кнопки переключения передач на руле. Водителю нужно только перевести рычаг в положение M и наслаждаться возможностью принудительно выкручивать передачи до 7500 Об/мин - электроника будет неуверенно бездействовать до тех пор, пока не поступит приказ о переключении передачи. Кандидатуры нет - сам рычаг коробки передачи переключать не позволяет, как говорит Холлигэн, это было сделанно из чисто экномических суждений. К огорчению, переключится в мануальный режим просто нажав кнопку на руле тоже нельзя.
Отправляясь в первую небольшую поездку мы даже не собирались кататься по тесным зигзагообным дорожкам которые, оказывается, ждали нас в конце. Camaro чувствовался как нечто большущее, его управляющее кое-чем легким, а сам характер езды на стандартных восемнадцатидюймовых дисках, подразумевал, что агрессивные приключения в поворотах не входя в репертуар это авто.
С высокой подоконной линией, длиннющим капотом и очень и очень ограниченным обзором в зеркало заднего вида с места водителя Camaro чувствуется как нечто очень огромное и коренастое. Но как мы попали на три извилистые дорожки, Camaro стопроцентно и полностью оправдался в наших глазах - вся его мешковатость пропала в неизвестном направлении, зато появилась проворность и легкость. Огибание граней самых крутых поворотов не добивалось корректировки рулем, автомобиль правильно держался на дуге, проявляя значительную курсовую устойчивость. Подвеска отлично работала на крутых спусках и подъемах устраняя гигантскую часть вторичных колебаний. В Один Момент для нас самих, автомобиль показал скрытый в нем воистину бойцовский характер
Наверное, мы бы развлекались с этой машиной бесконечно, но установилась пора прощаться. Когда мы, счастливые, отдавали ключи Дугу он только загадочно улыбался. Что ж, парень, мы очень надеемся, что вы оставите характер серийной машины таким же интересным. Благо ждать осталось совсем недолго. // amobil.ru
ремонт автомобиля