Цена содержания: ТО легких джипов. Часть 1
alt Внедорожники в Рф пользуются уважением и любовью. Они высокие, нетребовательны к дорогам, сильны, имеют полный привод, вместительны и престижны благодаря разгульным 90-м годам. Наши внедорожники время от времени покидают асфальт, но все равно многие из нас стремятся приобрести себе монстра побольше.

За рулем внедорожника не переживаешь из-за мерзкого характеристики дороги и неубранного снега, хотя… Только для читателей Finamauto и по большому секрету: во время тест-драйва, проходившего в марте этого года, освеженный Mitsubishi Аутлендер XL заехал передним левым колесом в сугроб и проломил для бампер. При исследовании сугроба никаких палок и железок в нем найдено не было. Предпосылкой дыры стал всего только небольшой хрупкий наст. Для чистоты опыта мы прогнали через примыкающий сугроб дорестайлинговый Peugeot 307 2004 года выпуска - бампер остался цел. Все Просто: передние части современных джипов, и не только джипов, безопасности ради делаются хрупкими и ломкими, чтобы при ДТП было меньше жертв, в особенности если автомобиль собьет пешехода. Я ни в коем случае не отговариваю вас брать себе кроссовер или внедорожник - не мое дело, а делюсь опытом. Не все внедорожники - танки.

Что взаправду может отговорить от покупки внедорожника, так это цена его обслуживания. Точнее, речь идет о покупке автомобиля той или другой марки, который всегда можно поменять другим внедорожником. На Данный Момент пойдет о легких внедорожниках, которые из-за сопоставимо малой стоимости в особенности популярны (покупателям в Рф предлагается фактически 40 моделей на выбор). Сколько стоит обслуживать их? Как обычно возьмем пробег 60 000 км, отбросим вероятные поломки, траты на бензин и страховки, налоги и мойки. Для чистоты сравнения оставим только плановые ТО. При сборе инфы для таблицы ниже обзванивались московские официальные дилеры разных марок.
Цена содержания: ТО легких джипов. Часть 1 Это далеко не все легкие внедорожники, а только половина. Пока самыми дешевыми оказываются Форд Escape, Форд Kuga, Chevrolet Niva и Kia Sportage. К дешевизне обслуживания Форд я бы относился с подозрением, так как обозначенные - малые. Сюда не входит стоимость замены свеч зажигания (плюс 3 233 рубля) и долив жидкостей. Но все равно цена ТО Форд остается ниже всех.

Дороже всех оказывается сервис автомобилей премиум-сегпента, уместно: Infiniti EX, Бмв X1, Jeep Cherokee, Audi Q5. Удивительно то, что на 3-ем месте по дороговизне китайский Great Wall Hoover! Цены на его ТО несусветны, а межсервисный пробег в 7 500 км смешон! Также удивление вызывает стоимость обслуживания Бмв X3 - всего 98 копеек с километра, дешевле, чем у Черри Tiggo и Citroen C-Crosser. Это старая разработка Бмв, не требующая дорогого обслуживания, как Бмв X1. В ней все проще. Сам Бмв X1 обслуживается по новой схеме, когда заезды на ТО происходят по просьбе самого автомобиля: «Поменяй мне масло», «поменяй мне фильтр» и другие просьбы, выводящиеся на табло бортовика. Поэтому и цена ТО указана мерная - все будет зависеть от манеры езды и погодных аспект.

Если вы не нашли свой хотимый легкий внедорожник в этой таблице, то дождитесь публикации следующей части статьи, которая выйдет совсем скоро.

Александр Хлынов, finamauto.ru
ремонт автомобиля