Самые “звучные” автокатастрофы 2006 года
В прошедшем году в Рф вышло около 230 тыс. дорожно-транспортных происшествий. Каждое 4-ое ДТП связано с неправильным выбором скорости движения, каждое 5-ое – с выездом на полосу встречного движения и несоблюдением очередности проезда автомобилей на перекрестке. Правительство РФ признало ситуацию критической. В марте 2006 г. МВД Рф приняло решение о запуске федеральной программы “Увеличение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг.” и уже приступило к ее реализации. Необычную обеспокоенность у Госавтоинспекции вызывает качество подготовки начинающих водителей. Статистика показывает, что аварийность среди начинающих водителей растет. Относительный показатель аварийности в расчете количества ДТП на 100 приготовленных водителей за последние 2 года вырос только в столице на 39%.

Нарушают и, как следстие, попадают в ДТП все – и стар, и мал, и богатые, и бедные. При Всем Этом трагедии сильных мира этого получают особый резонанс. Особое же внимание было приковано в году к судебному процессу по ДТП 2005 года – делу Олега Щербинского. Губернатор Алтайского края М. Евдокимов погиб в конечном итоге дорожно-транспортного происшествия (ДТП) на трассе Барнаул – Бийск 7 августа 2005 г. Трагедия произошла тогда, когда губернаторский Mercedes пробовал обогнать автомобиль Тоета Marino. В Mercedes, уходя на лево, на высокой скорости коснулся Тоета, вылетел в кювет и врезался в дерево. 3 февраля суд Зонального района Алтайского края приговорил О. Щербинского к 4 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. Защита 13 февраля подала в Алтайский краевой суд кассационную жалобу на обвинительный приговор. По мнению адвокатов, суд Зонального района не принял во внимание ряд доказательств, свидетельствующих о невиновности подсудимого, которые содержались в ходатайствах, отклоненных судом. В кассационной жалобе также содержатся требования отменить обвинительный приговор на том основании, что О. Щербинский не нарушал правил дорожного движения. Приговор Олегу Щербинскому вызвал недовольство автомобилистов по всей стране. Во Многих регионах прошли стихийные акции протеста водителей, требовавших отменить приговор в отношении водителя Тоета и ужесточить меры в отношении автомобилей чиновников различного ранга, постоянно нарушающих правила дорожного движения.

В марте Алтайский краевой суд отменил обвинительный приговор водителю Олегу Щербинскому, ранее признанному виновным в погибели губернатора Алтайского края Миши Евдокимова. Команде адвокатов О. Щербинского удалось доказать, что в суде Зонального района, ранее рассматривавшем это дело, были не до конца исследованы все собранные доказательства, свидетельствовавшие в пользу обвиняемого. Таким Образом, краевой суд удовлетворил кассационную жалобу адвокатов осужденного об отмене приговора.

В другом случае на Алтае уже чиновник пошел под суд из-за ДТП. Уголовное дело было возбуждено в отношении заместителя министра строительства правительства Республики Алтай Владимира Акпашева, сбившего на автомобиле 2-ух 11-летних мальчиков, один из которых скончался на месте ДТП. Дело открыто районной прокуратурой по части 2 статьи 264 УК – “нарушение правил дорожного движения и эксплуатации тс, повлекшее по неосторожности смерть человека”, произнесли в прокуратуре Алтая.

Самой же гламурной катастрофой прошедшего года необходимо признать ДТП в Ницце в ноябре 2006 года, в каком пострадал депутат Гос Думы и миллиардер Сулейман Керимов. Его Ferrari Enzo темного цвета по неизвестной причине съехал с Английской набережной (Promenade des Anglais) в Ницце, врезался в дерево и зажегся. Местные жители ведали, что шоссе, по которому ехал российский бизнесмен, имеет неограниченное количество опасных поворотов. На этом участке дороги скорость ограничена до 50 км/ч. Российский олигарх проходил трассу под 200 км/ч, поразив своей удалью всю Европу.

К Ferrari Enzo скоро можно будет прикрепить приставку “Самый злосчастный суперкар в мире”. Еще не так издавна этот чуть не похоронил собственного носителя – в августе американский любитель экзотических автомобилей Ричард Лузи (Richard Losee) разбил на осколки свой Enzo с кузовом тарга, а сам получил грозные травмы. Еще Одно ДТП с ролью суперкара закончилось смертельно для его носителя. 64-летний Гэри Ирвин Эйзенберг врезался на Ferrari Enzo в дерево в городе Монтерей (американский штат Кафорния). Автомобиль зажегся, оставив только обугленные осколки. Автомобилист скончался на месте.

С. Керимов мог бы установить рекорд скорости вхождения в ДТП, если бы телевидение. Узнаваемый ведущий британской программы Top Gear 36-летний Ричард Хаммонд разился (к счастью, не насмерть) на скорости в 480 км/ч, управляя реактивным драгстером во время съемок очередной программы. Аналитики даже страшились, что так грозное ДТП может привести к тому, что британский парламент выступит с резкой критикой передачи Top Gear и потребует ее закрытия. Их чиновники считают, что программа “пропагандирует превышение скорости, это может повлиять на поведение автомобилистов на дорогах и привести к росту числа ДТП и смертельных случаев”.

В Рф же основной неувязкой остается дебоширство а рулем. В 2006 году задержано более 1 млн водителей, находившихся в состоянии опьянения. Все Таки, и в номинации “Самый пьяный шофер” в абсолютной категории русских снова обошли. В Литве был задержан пьяный шофер, уровень алкоголя в крови которого превосходил 7 промилле. 41-летний Видмантас Сунгайла управлял грузовиком и был остановлен полицейскими на шоссе в 100 км от Вильнюса. Уровень алкоголя в его крови составлял 7,27 промилле, что в 18 раз превосходит очень допустимый в стране уровень для водителей (0,4 промилле). Этот человек у давно должен был бы лежать мертвым, но он в это время управлял грузовиком. Большая часть медэкспертов сходятся во миропонимании, что 3,5 промилле (другими словами содержание алкоголя в размере 3,5 г/литр крови человека) является смертельной дозой для подавляющего большинства людей. Сам В. Сунгайла заявил милиции, что до задержания пил денек напролет, а деньком решил освежиться бокалом пива. На водителя был наложен штраф в размере 3000 литов (870 евро), он также был лишен права управления транспортным средством на три года.

Авто Россия по-прежнему берет свое м, оставаясь в чсле победителей по количеству дорожно-транспортных происшествий.
источник: autonews.ru/
ремонт автомобиля