Ниссан желает возродить культовую модель Nissan Silvia S15 (200SX)

Ниссан желает возродить культовую модель Nissan Silvia S15 (200SX)
Ниссан желает возродить культовую модель Nissan Silvia S15 (200SX)
Ниссан желает возродить культовую модель Nissan Silvia S15 (200SX)
Ниссан желает возродить культовую модель Nissan Silvia S15 (200SX)

Появились размышления о том, что все-таки Ниcсан готовит для вероятного возрождения свою известную модель Nissan Silvia S15 (200SX) с фронтальным расположением мотора и с задним приводом, по последними слухами, возможно, это будет гибридная версия автомобиля.

Фирменная табличка Ниссановской Сильвии была базирована в 1960 году и развилась до марки модели 200SX на рынках Стране восходящего солнца в течении 70-ых годов. На внутреннем рынке последняя модель S15 с кузовом-купе из серии S была вооружена 4-х цилиндровыми турбо движками мощностью в 250 лошадиных сил.

В своё время это был очень удачный и дешевый спорткар, но с течением времени он стала жертвой законов по нормированию состава автотранспортных выбросов на мировом рынке и была снят с производства.

Совершенно не так давно, глава интернационального рекламного отдела Ниссан Джуничи Эндо (Junichi Endo) поведал австралийскому изданию Drive, что автоконцерн обдумывает возрождение почитаемой модели в форме гибридного легкового автомобиля с высочайшими динамическими и высокоскоростными данными, если он будет воспользоваться спросом у потребителей.

Люди на данный момент более чувствительны к вопросу расхода горючего. Задний привод всё ещё может быть симпатичным, но что принципиально на ней всё так же приятно ездить.

Ниссан не так давно объявил о своём сотрудничестве с производителем батарей NEC для производства высокопроизводительных литиевых батарей и может, возможно, применить такие малогабаритные источники питания в дальнейшем на спортивных моделях с высочайшим расходом горючего.

По словам мистера Эндо Нисан в текущее время находится в состоянии 50 на 50 относительно того разрешить либо нет развитие проекта модели 200SX, но с такими соперниками как Тойота (Тоета), Subaru (Субару) и Хонда (Honda) запускающими какие или разновидности эконом спортивных машин в ближнем будущем, можно сказать с некой толикой убежденности, что Ниссан разработает модель с усовершенствованными чертами далее серии Z, даже если и она не будет носить заглавие Сильвия.

Что вы думаете о вероятном возрождение Ниссан собственной модели 200SX в гибридной форме. Будет ли она удачной? Либо ей следует придерживаться формулы автомобилей с турбонадувными движками, огромным количеством лошадиных сил, если машина будет возрождена?