Honda хлопочет о обладателях собак

Honda хлопочет о обладателях собак
Honda хлопочет о обладателях собак
Honda хлопочет о обладателях собак

Все подразделения Honda (Хонда), независимо от направленности деятельности, издавна известны своим нежеланием действовать стандартными способами. Заместо этого они делают запоминающуюся рекламу и не так давно и совсем приняли концепцию "рыночной ниши" совершенно нового уровня на собственном сайте и представили новый минивэен Freed (Фриид) специально для владельцев собак, желающих перевозить собственных питомцев в автомобиле.

Веб-сайт с заглавием "Honda Dog" появился в 2001 году и является уникальной мыслью 1-го из хозяев Honda Теруиро Мураи (Teruhiro Murai), который понял что интересы "собаководов" фактически не учитываются автоконцернами. Так, в самом начале веб-сайт развился в подобие универсального магазина вещей, так либо по другому связанных с собаками и автомобилями.

"В этом вправду была необходимость, неясно почему неосознанная ранее", - заявил Мураи в собственном интервью для Automotive News.

Веб-сайт на японском языке дизайнеры и веб-разработчики связали ссылками со страницами на собаководческую тему, затрагивающие вещи, как-либо связанные с автомобилями. Возьмите, к примеру, сумку для путешествий для собаки и одеяло. Обе эти вещи очень понадобятся вам, если вы берете в путешествие собственного щенка. Но более принципиальным по заявлениям Honda будет то, что такая сумка для собаки (doggy bag) лучше и надежнее всего поместится меж пассажирскими сидениями конкретно в новеньком минивэне Honda Freed.

Посреди обилия направленных на определенную тематику ресурсов о собаках гости веб-сайта могут отыскать все, начиная перечнем более благожелательно настроенных к собакам гостиниц и ресторанов и заканчивая адресами парков и прогулочных дорожек. Для любителей моды есть возможность прямо на веб-сайте приобрести одежку для собственного любимца, чтоб во время поездок в хозяйской Honda он ощущал себя реальным франтом.

По данным Automotive News, кошек и собак в Стране восходящего солнца на данный момент больше, чем малышей младше 15 лет. Сейчас становится понятным, почему каждый месяц регится более 1.5 миллионов просмотров веб-сайта Honda Dog. По оценкам профессионалов Honda, только этот веб-сайт обеспечивает продажу более сотки автомобилей за месяц.

Мысль завлекла настолько не мало внимания, что японский соперник Тоета (Тойота) запустил собственный свой сайт "Королла Loves Dog" фактически с таким же содержанием. Исследуя его, можно отыскать совсем уникальную страницу, посвященную полезности йоги для собак.

Через четыре года после открытия веб-сайта на Авто-шоу в Токио Honda представила новейшую, разработанную специально для хозяев собак концепцию W.O.W. В рамках этой концепции конструкторы разработали маленький древесный пол для комфортных входа и выхода собак из машины, особые корзины для собак, дополнительные окна для наилучшей вентиляции и просто очищаемый материал обивки сидений.

В эти деньки в Стране восходящего солнца Honda представила покупателям 8-местный минивэн Freed, снаряженный пока маленькими, но полезными элементами для удобства собак, к примеру, такими как комфортная посадка – в задней части высота составляет всего 38 см над землей.

Веб-сайт может показаться немного глупым из-за подробных изображений собак, углубленных сравнений материалов для обивки сидений и ярко-раскрашенного фирменного календаря мероприятий Honda. Но говоря серьезно, мысль достаточно оригинальна и содействует вербованию новых заинтересованных покупателей, в особенности в критериях нынешней ситуации рекордно малого уровня продаж автомобилей.

Мы уже с нетерпением ждем нового сайта Honda "Indoor Iguana" ("Игуана в доме"), на котором можно будет отыскать советы по кормлению игуан от самого Дженсона Батонна (Jenson Button). Наверняка, когда-нибудь появится и таковой.