Львенок Peugeot 107 против Fiat Panda

Львенок Peugeot против панды Fiat
Львенок Peugeot против панды Fiat
Львенок Peugeot против панды Fiat
Львенок Peugeot против панды Fiat
Львенок Peugeot против панды Fiat

Peugeot 107 и Fiat Panda – чисто городские дети А-класса. Главный плюс этих озорных крох – компактность, экономичность (небольшой движок расходует менше горючего, чем моторы на машинах более высочайшего класса) и приспособленность к маневрированию на маленьком пространстве (другими словами с таким авто Вам будет легче избрать из пробки). Главный же минус – они малокомфортные для водителя и пассажиров, в сопоставлении с авто других классов, ну и вообщем, они не универсальны: не достаточно приспособленны для домашней эксплуатации, путешествий и перевоза больших багажей.

Давайте выясним все плюсы и минусы авто малого класса на примере 2-ух представителей Peugeot 107 и Fiat Panda, также доминирования 1-го малыша над другим.

Животные наружности

Panda вправду кое-чем припоминает австралийского травоядного мишку. Длина обозреваемой модели 3350 мм (т.е совершенно небольшой, есть малость побольше). Можно сказать, машинка имеет очень мощное высочайшее туловище и недлинные лапки (мелкие 14-дюймовые диски). Мордочка у Panda хорошая: выпученные глаза, оттопыренные ушки. Оригинальность дизайна - линия крыши, переходящая в необыкновенную заднюю стойку. Все это делает Панду оживленной и быстрой.

Наружность львенка (быстрее мультяшного львенка) стопроцентно обратна Панде. Когда смотришь на Peugeot, создается чувство, что он для тебя улыбается (радиаторная решетка на 107-м смотрится прекрасно, даже лучше, чем на неких моделях львиного семейства). Вообщем авто очень выразительное и колоритное, дополняют это ладные пропорции. Одна из его основных фишек – выразительные и видные элементы внешнего вида, взять, к примеру, необычную светотехнику, очень прибыльно вписавшуюся в поверхности кузова.

Когда смотришь на 107-й, создается воспоминание, что этот автомобиль выше собственного конкурента. Но это только иллюзия. Львёнок на 70 мм ниже Панды и имеет более широкую (на 50 мм) колею.

Естественно, на вкус и цвет товарища нет, мы, стараясь быть беспристрастными, провели опрос посреди автомобилистов. Выяснилось, что наружность Peugeot 107 более завлекает люд.

В салоне

Внутренняя отделка салона Panda очень умеренная. Качество пластика низкое. Невзирая на автоматические стеклоподъемники и боковые зеркала с электроприводом и обогревом, все другое приводиться в работу вручную. Все ручки очень тугие, зато размер переключателей и регулировочных колес очень удачны и даже в первый раз севший за руль человек сходу усвоит, что к чему. В самой малой комплектации у Панды есть бортовой компютер. Его достоинства – комфортное размещение на приборной панеле и информативность. Размещение ручки КПП на помосте также очень комфортно. Но все-же поигрывает конкуренту в дизайне фронтальной панели. Панель Panda смотрится очень нагроможденной.

Пластик панели 107-го жесткий, но очень высочайшего свойства (как в авто высшего разряда). Все смотрится аккуратненько, удобно и элегантно.

Комфортабельность

Fiat Panda, сотворен по принципу минивэна, другими словами вместитльность за счет высочайшей посадки и считается пятиместным, а 107-й — четырехместным. По сути оба малыша вмещают только четырех и то с трудом. Главное условие – чтоб все были приблизительно среднего роста. Водителю с ростом более 190 см в таких авто будет очень трудно уместиться. В Peugeot естественно еще можно попробовать залесть, хоть это особенной радости и удобства не принесет, а вот в в Fiat совершенно плохо, когда высочайший шофер содится за руль колено мешает закрывать дверь.

Как лицезреем оба авто все таки малокомфортны для водителя и пассажиров, в сопоставлении с авто других классов.

Преимущество Panda - более большой багажник, но погрузочная высота у него меньше. Хотя вдвоем с легким багажом можно даже путешествовать!

Оснащение

У Львенка на один цилиндр (у него их три) и 244 «кубика» меньше, чем у Панды, зато лошадей больше (на 8). Очередное преимущество Панды - наибольший вращающий момент, который достигается на наименьших оборотах. Но опять обходит 107-й собственной системой системой конфигурации фаз газораспределения, и тут он прекрасно тянет как понизу, так и вверху. Panda тяготит на малых оборотах и приближаясь к красноватой зоне тахометра становится очень гулкой.

Не маловажную роль в соперничестве играют их механические коробки, потому что они механизированные. В этой сфере 107-й имеет более обычный метод переключения, чем Панда, которая уступает в плавности, в быстроты реакции и динамике разгона.

И очередной аспект — Peugeot отлично тормозит движком на третьей передаче, у Panda так не выходит.

Цены

Цена тестированной Panda в оснащении:с механизированная коробка, две подушки безопасности, АBS и кондиціонер - 385 000 руб. В такойже комплектации Peugeot 107 - 373 000 рублей. Как лицезреем разница не большая, но у Peugeot все таки больше плюсов и преимуществ.