Авто Форд (Форд) Escape Hybrid

Форд Escape Hybrid
Форд Escape Hybrid
Форд Escape Hybrid
Форд Escape Hybrid

Форд Escape (Форд Эскейп) был первым гибридным джипом в мире. Вопреки всераспространенному воззрению, в автомобиле не употребляется система Synergy Drive, разработанная Тоета (Тойота). Просто патенты на некие технологии принадлежат FoMoCo и ToMoCo на общей базе. Также имеют место слухи, что Форд искусственно уменьшил объем выпуска для того, чтоб понизить средние издержки на создание 1-го автомобиля. А вот это – сущая правда. До той поры, пока Форд не отыщет других путей оптимизации издержек, "самый экономный джип на Земле" будет выпускаться в количестве 25 000 автомобилей в год (не слишком-то много для обещанных ранее 250 000).

В прошедшем году Форд обновил кузов Escape. Делая выбор меж сохранением "внедорожного" вида и увеличением аэродинамических свойств, производитель избрал 2-ое, установив задние спойлеры. Вместе с резиной Michelin с низким сопротивлением качению, это позволило понизить расход горючего на 0,25 л/100 км как в городском режиме, так и на проселочной дороге и на шоссе. Смотрится все это хорошо, но все-же ловишь себя на мысли, что новый кузов растерял что-то от вида, присущего первому поколению Escape. В чем либо автомобиль припоминает Jeep Liberty (Внедорожник Либерти) после диеты.

Салон заслуживает особенного внимания. Кажется, что Форд решил посостязаться с Chrysler (Крайслер) в умении сделать наихудшее из того, что можно приобрести за средства. Правда, если ассоциировать с новым Escape, Crysler все-же проигрывает. Уже приевшийся пластик, в большей степени применяемый в оформлении салона ранее, был заменен материалом, напоминающим тот, из которого изготавливают кнопки фортепиано. Это принципиальный шаг на пути к сердцам европейцев. Кто-то, может быть, произнесет, что такому автомобилю не помешали бы кожаные кресла, но мы не станем придираться к задним сиденьям, выполненным по эталону фронтальных, и, в общем-то, являющихся одной из обстоятельств прибавления в заглавие класса SUV буковкы «U» (Utility – удобный).

Выглядящие недорого ручки и тумблеры не вызывают приятных эмоций. Зато из интерьера пропала кирпичеобразная магнитола в стиле 70-х. Новый (опциональный) навигационный модуль, снаряженный информационно-развлекательной системой "Sync"

и системой критического вызова службы 911 "Sirius Travel Link" совершенно точно повеселят любителя схожих примочек. Только вот большой броский и точный экран не совершенно успешно выполнен в формате touch-screen. Что касается функциональности, другими словами все, что только может быть: интеграция с телефоном и iPod, определение голоса, 10 Гб на жестком диске, также информация о погоде, пробках, спорте, фильмах и многом другом, поступающая со спутника в реальном режиме времени. Мерседес (Mercedes) , Бмв (БМВ), Ауди (Audi), Lexus (Лексус), Infinity (Инфинити) и Cadillac (Кадиллак) снимают шапки: Форд непременно предлагает наилучшую на сегодня навигационную систему.

Автомобиль оснащается бесступенчатой коробкой (CVT – continuously variable transmission). Нужно дать дань инженерам, наконец устранившим раздражающие звуки. И сейчас коробка звучит так, как подобает обычной коробке.

Очень принципиально, что уровни шума и вибрации значительно снизились. По ездовым качествам автомобиль все таки не дотягивает до более дорогих моделей кроссоверов, но уровень комфорта приреканий не вызывает.

Гибрид Escape экономичнее обыденного, да и тяжелее на 136 кг. Хотя стабилизатор поперечной стойкости и улучшает маневренность, добавление электродвигателя придало автомобилю некую медлительность. В модели 2009 года объем двигателя внутреннего сгорания увеличен с 2,3 до 2,5 литра, что позволило повысить мощность с 155 до 177 л/с. До 100 км/ч машина разгоняется наименее чем за 10 секунд. За этот период времени более нетерпеливые успеют помолиться авто богам. Помощь которым в их нелегкой работе обеспечивает электрическая система динамической стойкости.

Escape употребляет хоть какой подходящий момент для того, чтоб выключить двигатель внутреннего сгорания и использовать энергию аккумов. Как и для хоть какого гибридного автомобиля, расход горючего находится в зависимости от стиля вождения. Естественно, если Вы готовы к тому, что шофер, едущий сзади, разозлится так, что выйдет из машины, подойдет и настучит битой по голове, Вы, естественно, сможете плавненько нажимая на педаль акселератора, ехать со скоростью 60 км/ч. Ведь даже обладатели неких LS600hL ездят со скоростью 50 км/ч! Все равно ведь окружающие знают, что Вы можете разогнаться до 100 за городом!

Что касается цены – в базисной комплектации Escape Hybrid стоит 28 000 баксов. Стоимость автомобиля, который употреблялся при подготовке этого обзора, составляет 36 500 баксов (одна только спутниковая мультимедийная система стоит 2890). Дорого. Escape Hybrid дороже Тоета Highlander Hybrid (33 700 баксов), а там уж не далековато и до Lexus RX400h (43 000 баксов)…

Новый гибридный автомобиль, может быть, и является хорошим выбором для обеспеченных слоев населения, но все-же пока дороговат для среднего класса. И ограниченный выпуск, естественно, поможет добавить автомобилю привлекательности. Хотя, по-настоящему вожделенным автомобиль будет только в этом случае, если будет по достоинству оценен покупателями.