Деньку Рождения евро завода Митсубиши посвящается

Деньку Рождения евро завода Митсубиши посвящается
Деньку Рождения евро завода Митсубиши посвящается
Деньку Рождения евро завода Митсубиши посвящается

Сейчас европейский завод авто производителя Митсубиши празднует свое 40-летие. За просвет собственной истории он сделал неописуемо много, например, выпустил на свет более 4,5 милиона автомобилей разных марок (Volvo, DAF, Smart и, конечно, Митсубиши). И это далековато не все награды.

Находится завод в нидерландском городке Борне (неподалеку от столицы). Это единственный полномасштабный завод по выпуску легковых авто в сране. Является одним из самых автоматических в Европе.

История завода началась в июне 1968 года (отсюда и отсчет 40 лет) и была не из обычных. Поначалу он принадлежал автокомпании DAF. Его потрясающее, праздничное открытие стало государственным нидерландским событием, которое посетили важные люди страны и сама царица. Это был пуск единственного масштабного авто завода в Нидеоландах, с сборочного потока которого сошли малолитражные машинки DAF-33.

Но просуществовал завод под заглавием DAF совершенно недолго. Сначала 70-х компания начала разоряться и продала одну третью акций автоконцерну Volvo (Швеция), а уже в 1975 году завод DAF полностью впитали шведы и пользующуюся популярностью модель DAF-66 переименовали в Volvo 66.

Да и здесь все не пошло гладко! В 1991 году Volvo поделил завод меж голландским правительством и Митсубиши. Новый кооперативный проект окрестили NedCar. Но жители страны восходящего солнца не успокоились пока полность не завладели заводом, вышло это в 2004 году. С этого года тут стали создавать модели: Митсубиши Carisma, Митсубиши Space Star, Митсубиши Colt и Smart Forfour.

Но, практически спустя год, завод стал терять перспективы. Carisma и Space Star очень стремительно устарели, а Smart растерял популярность. И NedCar осталось выпускать только Митсубиши Colt.

Перспективы потихоньку стали восстанавливаться только после старта выпуска 3-х новинок: Митсубиши Аутлендер, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

На данный момент на NedCa более 600 ботов и задействовано 1800 обученных рабочих. Создание разбито на 4-ре зоны: штамповка, кузовное создание, покрасочный цех и окончательная сборка.

Вспоминая прошлый год, управление NedCa отмечает, что объем выпущенных авто составил 62 тыщи машин, заметьте — это не так и много для наикрупнейшго в Европе механизированного завода!