Патриотичный спортсмен

УАЗ 3164 PATRIOT Спорт
УАЗ 3164 PATRIOT Спорт
УАЗ 3164 PATRIOT Спорт
УАЗ 3164 PATRIOT Спорт
УАЗ 3164 PATRIOT Спорт
УАЗ 3164 PATRIOT Спорт

Чем поближе старт производства, тем больше становиться подробностей о новейшей модели Ульяновского автозавода, которая в случае не плохих продаж должна поменять модель Hunter.

В компании Sollers владеющей «УАЗом» серьезно заявили, что соперником нового «УАЗ 3164 Patriot Sport» станет Шевроле Niva от GM-АвтоВАЗ. При всем этом рекламщики сходу окрестили главный аргумент против продукта «ВАЗа» - «УАЗ Patriot Sport» – это реальный рамный джип, а «Нива» - ни то, ни сё. И в этом есть толика правды.

Габаритная длина спортивного «Патриота» – 4340 мм, ширина – 1900 мм и высота 2910 мм. Длина колесной базы – 2400 мм, другими словами на 360 мм короче, чем у обыденного «Патриота». Клиренс – 210 мм.

Главные недочеты кузова: зеркала, которые опять толком не складываются, и задняя дверь - открытие двери в сторону тротуара для нашей страны неприемлемо.

Объем багажника - 960л (при сложенном заднем ряде - 1600 л), что на 140 л. меньше, чем у донора. Грузоподъемность автомобиля – около 600 кг. Сам интерьер стопроцентно аналогичен тому, что мы лицезреем в нынешних Patriot, кроме того, что версия Спорт - 5-местная.

Сейчас о технической составляющей. К огорчению, пока версия Спорт не предугадывает установку итальянского дизеля Iveco, зато у нас есть выбор меж 2-мя бензиновыми моторами:

ЗМЗ-4091, 112 л.с. (208Нм) ЗМЗ-40904, 128 л.c. (217Нм)

Коробка – пятиступная «механика» от Dymos и двуступенчатая «раздатка». Схема полного привода – подключаемый фронтальный мост part-time.

С нуля до 100 Patriot Спорт с 112-сильным мотором разгоняется за 20 секунд, более мощнейший мотор - на две секунды резвее. Наибольшая скорость - 140 и 155 км/ч соответственно. Расход горючего - 10-11 л. на 100 км пути. Таким макаром, Patriot Спорт 2.7L 128 л.c. можно именовать самым оживленным российским джипом.

Еще отметим, что из-за более недлинной базы новинка намного маневреннее собственного более большого брата. К примеру, если сопоставить радиус разворота, то результаты такой: 5.88 м против 6.55 м!

Цены и комплектации

Покупателю предложат три уровня оснащения.

Classic - 112л.c.
В базисную комплектацию Classic входят гидроусилитель руля, окрашенные бампера, матерчатый чехол запасного колеса, штампованные колеса R16 с резиной 235/70 и центральный замок.
Стоимость: 415.000 рублей.

Comfort - 112 л.c.
Comfort снаружи добавит литые диски и пластмассовый чехол, а так же логотип Patriot на заднюю дверь. В салоне появятся фронтальные стеклоподъемники, атермальные стекла, зеркала с электроприводом и подогревом, противотуманные фонари, магнитолу и сигнализацию.
Стоимость: 455.000 руб.

Limited - 128 л.c.
Версия Limited – снаружи примечательна спойлером на пятой двери, наличием кондюка и обогрева фронтальных сидений.
Стоимость: 485.000 рублей.

Сейчас сравним комплектации с подобными на обыкновенном Uaz Patriot. Главный минус спортивной модели в том, что ее лишили Абс, а при укороченной базе она бы понадобилась. Так же на Patriot Спорт будут ставить фронтальные кресла от Соллерс-Елабуга, а так же лишат дополнительного отопителя. Сам салон будет отделываться только тканью и 5-ая дверь лишиться обивки.

Отсутствие подушек, то же суровый минус пассивной безопасности автомобиля. Но в оправдание можно сказать, что на Chevy Niva - ни Абс, ни подушек тоже нет.