Все новинки Парижского автомобильного салона (A-F)

Все новинки Парижского автомобильного салона (A-F)
Ауди A1
Ауди A1
Ауди e-tron
Ауди e-tron
Ауди Quattro
Ауди Quattro
Все новинки Парижского автомобильного салона (A-F)
Ауди R8 GT
Ауди R8 GT
Ауди R8 GT
Ауди R8 GT
Bentley Continental GT
Bentley Continental GT
Bentley Continental GT
Бмв 6 Series Coupe Coupe
Бмв 6 Series Coupe Coupe
Бмв 6 Series Coupe Coupe
Бмв 6 Series Coupe Coupe
Все новинки Парижского автомобильного салона (A-F)
Бмв 6 Series Coupe Coupe
Бмв X3
Бмв X3
Bugatti Veyron 16.4 Super Спорт
Bugatti Veyron 16.4 Super Спорт
Шевроле Aveo
Шевроле Aveo
Шевроле Aveo
Шевроле Aveo
Шевроле Cruze Hatchback
Шевроле Cruze Hatchback
Шевроле Cruze Hatchback
Шевроле Orlando
Шевроле Orlando
Шевроле Orlando
Шевроле Orlando
Citro?n DS4
Citro?n DS4
Citro?n DS4
Citro?n Lacoste
Citro?n Lacoste
Exagon Furtive e-GT
Exagon Furtive e-GT
Феррари California
Феррари California
Феррари California
Феррари California
Феррари California
Феррари SA APERTA
Fiat Punto Evo Abarth EsseEsse
Fiat Punto Evo Abarth EsseEsse
Fisker Karma
Fisker Karma
Fisker Karma
Форд C-Max
Форд C-Max
Форд Fiesta RS WRC
Форд Фокус ST

Парижский автосалон-2010 ещё не закончен, но все премьеры «сыграны», так что итоги можно уже подводить.

В этом году выставка прошла под лозунгом «Будущее - сегодня» и представила гостям около 70 новинок. Основной тренд, который с каждым годом захватывает подобные форумы все в большей и большей степени - это электричество. Гибридами уже никого не удивишь - спортивный электрокар - вот идеал «современного будущего» автопромышленности.

Но начнем по алфавиту.

Ауди Ауди A1
Этот автомобиль не стал мировой премьерой - его мы уже лицезрели весной этого года на автомобильном салоне в Женеве. Парижская гастроль Ауди A1 последняя - в декабре эта модель выйдет в серийное создание, и приобрести ее можно будет за 24.250 евро.

Под капотом таковой машины размещен 1.4-литровый TFSI с двойным наддувом мощностью 185 лошадиных сил. Этот агрегат устанавливается на Фольксваген Polo GTI, Seat Ibiza Cupra и Skoda Fabia RS.

Лучшая модификация А1 получит 7-ступенчатую КПП DSG с подрулевым тумблером. Первую «сотню» таковой автомобиль будет набирать за 6.9 секунды, а его наибольшая скорость составит 227 км/ч. На «горячий» хетчбэк будут устанавливать 17-дюймовые диски и спортивный пакет S-line.


Ауди e-tron
На Парижском автомобильном салоне компания Ауди также показала второго представителя семейства концептов e-Tron.

По сопоставлению с купе, дебютировавшим зимой в Детройте, e-Tron Spyder на 13 см длиннее и на 3 см обширнее. Его общая габаритная длина составляет 4.6 м, а под капотом установлен 300-сильный дизельный V6 (650 Нм), работающий в паре с 2-мя электромоторами, расположенными в фронтальной оси, и выдающими 87 лошадиных сил (352 Нм). Разгонс 0 до 100 км/ч у таковой силовой устновки занимает всего 4.4 секунды, а максимальнуая скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Спайдер может передвигаться и на одной электроэнергии, хотя небыстро – максимум 60 км/ч и неподалеку – до 50 км.

О ссерийном производстве во время презентации было сказано очень размыто - «в ближнем будущем».


Ауди Quattro
К 30-летию Quattro компания Ауди выпустила новейшую версию этой модели и привезла в Париж. Как и раллийный оригинал эталона 1980 года, этот автомобиль призван преодолевать воображаемые спецучастки при помощи пятицилиндрового турбомотора.

Сейчас вэдовая новинка получила 2.5-литровый мотор мощностью 408 лошадиных сил и 6-ступенчатую «механику». Такая силовая установка способна разогнать машину до 100 км/ч

за 3.9 секунды. Приостановить такую машину, в случае чего, сумеют супер-надежные карбоново-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами. Расход горючего в смешанном цикле - 8.5 л/100 км. Хорошо для спортивной машины массой 1300 кг.

В качестве «исходного материала» конструкторы избрали модель RS5, колесную базу и высоту крыши которой они в целях уменьшения массы обрезали на 150 и 40 мм соответственно. Дополнительный оздоравливающий эффект оказало удаление задних кресел, также повсеместное внедрение алюминия и карбонового волокна, из которого сделан капот, задняя дверь, спойлеры и ряд других частей.

В салоне - 18-килограммовые кресла, оснащеннные раллийными ремнями с несколькими точками преднатяжения, стопроцентно цифровой экран, способный работать в «нормальном» и «гоночном» режиме, также сетевое радио, использующее мобильную связь для подключения к станциям по всему миру.


Ауди R8 GT
Благодаря использованию легких дюралевого и магниевого сплавов спортивный автомобиль весит всего 1525 кг. 100 кг также удалось скинуть, уменьшив толщину лобового стекла, а заднее изготовив из легкого поликарбоната.

5.2-литровый движок сейчас выдает 560 л.с. заместо прежних 525 л.с., а наибольший вращающий момент возрос на 10 Нм и сейчас составляет 540 Нм (85% на заднюю и 15% на переднюю ось, но в случае необходимости в считанные миллисекунды выделяет до 30% мощности на фронтальные колеса).

Разгон до 100 км/ч - вопрос 3.6 секунд. За 10.8 секунды автомобиль добивается 200 км/ч. Наибольшая скорость Ауди R8 GT составляет 320 км/ч. Расход горючего в смещанном цикле - 13.7 литра на 100 км пути.

Кроме этого, от обыденного R8 автомобиль отличают измененная подвеска, еще огромные карбоно-керамические диски тормозов и 19-дюмовые колеса с шинами размерностью 235/35 впереди и 295/30 сзади.

В оснащение входят функциональный руль и спортивные сидения с обогревом и электрорегулировкой. Раздельно можно заказать аудиосистему Bang&Olufsen мощностью 465 Ватт (десятиканальный звук, 12 колонок и интерфейс под Ауди).

Компания Ауди решила выпустить всего 333 экземпляра таковой модели по стоимости от 193.000 евро ($252.400).


Bentley Bentley Continental GT
22-тысячный тираж первого «выпуска» Bentley Continental GT принудил этоу компанию выпустить вторую, освеженную версию этой модели.

Несомтря на то, что она на 65 кг легче предшественника, отличить новый Bentley Continental GT от собственного «предка» при беглом взоре не так просто. Единственное, что слету выдает новейшую машину - фары со светодиоными габаритами. Дизайнеры только немного подправили наружность модели - изящней прорисован «передок», где появились чуток другие бампер и фронтальные крылья, а решетки воздуховодов сейчас стопроцентно забраны крупноячеистой сетью.

Корма тоже имеет свои метаморфозы - тут новый бампер с выступом и вытянутые патрубки выхлопа.

Автомобиль агрегатируется 575-сильным W12 рабочим объемом 6.0 л., который способен разограть Bentley до 100 км/ч за 4.4 секунды и развить наивысшую скорость в 318 км/ч.

Bentley Continental GT получил перенастроеные рессоры и перекалиброванное рулевое.

Старт продаж новинки намечен на январь 2011 года.

Бмв Бмв 6 Series Coupe Coupe
Невзирая на то, что автомобиль смотрится живее и оригинальнее собственного предшественника, дизайн фронтальной части вызывает вопросы. Стопроцентно светодиодные фары - это, естественно, здорово, ну и капот с уникальными выштамповками смотрится хорошо. Но вот отверстия вентиляции на фронтальном бампере смотрятся чужеродно, а главное в «лице» Бмв нет того напора и мощи, который олицетворяет авто этой компании.

Зато корма вышла прекрасная. Это если не идеал стиля, то уж точно кое-где рядом.

Снутри машины установлена ассиметричная центральная консоль, чуток повернутая к водителю, с 10.2-дюймовым экраном. Нижнюю часть центральной консоли и пассажирскую част фронтальной панели связывает натянутая и перекрученная пластмассовая «мышца», как будто деталь какого-то огромного биоробота.

По подготовительной инфы, новое поколение Бмв 6 Series будет оснащаться только турбованными моторами. Базисным станет 6-цилиндровый агрегат объемом 3.0 л (306 л.с.). Также будет V8 объемом 4.4 л (407 л.с.). Плюс появится 3.0-литровый дизель, который будет выдавать порядка 300 л.с.

Возникновение Бмв Concept 6 Series Coupe в продаже запланировано на начало 2011 года.





Бмв X3
На автомобильном салоне в Париже компания Бмв также поведала о планах относительно модели X3.

Этот автомобиль планируется запустить в европейские реализации 20 ноября. Там он будет стоить, в переводе на наши средства, от 1.795.000 до 2.130.000 рублей. Более дешевенький джип будет оснащаться 2.0-литровым 184-сильным дизелем, а та, что за 2 миллиона с излишним - 306-сильным турбованным шестицилиндровым мотором объемом 3.0 литра.

Крупноузловая сборка этого автомобиля будет налажена в Рф - на калининградском автозаводе «Автотор». Что любопытно, за время существования первого поколения этой модели было выпущено 605.498 Х3.

Bugatti Bugatti Veyron 16.4 Super Спорт
Этот супер автомобиль обустроен 8.0-литровым «движком» V16 мощностью 1200 лошадиных сил и 1500 ньютон-метров вращающего момента. 2.5 секунды довольно, чтоб набрать 1-ые 100 км/ч. Разгон с 0 до 200 км/ч занимает у таковой Bugatti 6.7 сек, а до 300 км/ч - 14.6 секунды времени.

Super Спорт – это, естественно, полный привод с подключаемой фронтальной осью и переработанная скорострельнейшая семиступная механизированная коробка DSG с двойным сцеплением. Новое шасси с увеличенным ходом подвески и другими чертами упругих и демпфирующих частей. Оперение стопроцентно карбоновое.

Создание Veyron Super Спорт стартовало в августе. Несколько машин в специальной чёрно-оранжевой раскраске World Record Edition уже куплены.

Шевроле

Шевроле Aveo
Новый Aveo длиннее и обширнее предшественника, и по объему багажника будет находиться посреди наилучших в собственном классе. На европейских рынках в базисную комплектацию Aveo включены электроусилитель управляющего управления, Абс и электрическая система стабилизации.

Палитра моторов:

1.2L бензин, 70 л.с. + пяти- и шестиступные МКПП 1.2L бензин, 86 л.с. + пяти- и шестиступные МКПП 1.4L бензин, 100 л.с. + шестиступный «автомат» 1.6L бензин, 115 л.с. + шестиступный «автомат» 1.2L дизель, 75 л.с. + пяти- и шестиступные МКПП 1.2L дизель, 90 л.с. + пяти- и шестиступные МКПП

Дизельные агрегаты обустроены турбонаддувом и системой «Старт/Стоп».

Реализации нового Aveo 2012 модельного года начнутся в Европе летом будущего года. Модель будет доступна и в кузове автомобиль.


Шевроле Cruze Hatchback
Фуррор автомобиля Шевроле Cruze принудил французскую компанию расширить ассортимент снутри этой модели, сделав её ещё и хэтчбэком.

Дело в том, что эта модель затмила по продажам даже показатель Шевроле Aveo, став самой продаваемой моделью бренда Шевроле в мире. Х Цены и дополнительные детали будут анонсированы поближе к дате выхода.

Управление автопроизводителя ложит огромные надежды на новейшую модель. По словам Уэйна Бреннона, президента и управляющего директора Шевроле Europe, Cruze является одной из более удачных моделей Шевроле, которая пользуется большой популярностью в 70 странах мира. Выпуск новейшей модели основывается на грамотном рекламном расчете. «Хетчбеки имеют большой вес на авто рынке, - гласит У. Бреннон. – Исключительно в Европе продается около 4.8 млн. автомобилей такового типа, что составляет более 25% от общего объема продаж. Вот поэтому мы лицезреем в новеньком хетчбеке Шевроле Cruze сурового игрока на рынке Европы!».

Шевроле Cruze в кузове хэтчбек сохранил главные черты симпатичного дизайна собственного предшественника. Он был построен с учетом новейшей системы несущего кузова, дополненной особенными опциями компонент шасси. Все совместно это привело к высочайшему уровню стабильности и надежности езды. Объем багажника хэтчбека Cruze близок к 400 л, который можно прирастить с помощью складывания спинок задних сидений (в пропорции 60/40).

Новинка выйдет на рынок летом 2011 года.

Шевроле Orlando
Два года скитаний по различным глобальным и не глобальным автосалонам закончились закончились для автомобиля Шевроле Orlando дома - в Париже. Сейчас машина выйдет на рынок.

Семиместная модель, построенная на платформе Delta, которая использовалась для строительства Шевроле Cruze и Опель Astra, встанет на сборочный поток уже на последующей неделе.

Но сходу стоит сказать - товарный вариант Orlando и одноименный шоу-кар отличаются друг от друга фронтальными бамперами, радиаторными решетками, фронтальными и задними фонарями, также внешними зеркалами, боковыми «юбками» и ручками дверей.

Палитра моторов:

1.8L бензин, 141 л.с. 2.0L турбодизель 131 л.с. 2.0L турбодизель 163 л.с.

Уже в базисной комплектации клиент получит систему стабилизации ESC, электропакет, 6 подушек безопасности и кондюк.

Создание Orlando будет налажено в октябре, а в продажу к европейским дилерам новинка попадет сначала следующего года. Прейскурант цен и комплектаций пока не озвучен.

Citroёn Citroёn DS4
На самом деле, новинка является серийной версией концепта Citroen DS High Rider, в первый раз представленного этой весной на автомобильном салоне в Женеве.


Citroen DS4 представляет собой малогабаритный 5-и дверный хетчбэк, хотя смотрится как 3-х дверная машина. Таковой зрительный эффект стал вероятен благодаря находке дизайнеров - они расположили дверные ручки задних дверей в задние оконные рамы.

Базисным мотором для Citroen DS4 станет 1.6-литровый агрегат мощностью 120 лошадиных сил. Не считая того покупателям предложат 200-сильную турбоверсию, разработанную вместе с Бмв. Специально для европейцев будут предложены дизельные моторы: объемом 1.6 литра мощностью 110 и 160 «лошадей». Обе версии будут обустроены технологией e-HDi, обеспечивающей наивысшую экономию горючего и сокращенный объем вредных выбросов.

Citroёn Lacoste
Citroen вместе с брендом престижной одежки Lacoste разработала концептуальный багги.

Машина построена на платформе Citroen C1, а поэтому очень малогабаритна: при колесной базе 2.30 м она имеет в длину 3.45 м, в ширину 1.80 м, а в высоту — 1.52 м.

Движок у концепта трехцилиндровый бензиновый.

У Lacoste Concept опускается ветровое стекло, отсутствуют крыша, двери и багажник. Что все-таки здесь от Lacoste? Этот престижный бренд разработал для концепта сидения из ткани, которая применяется при пошиве рубашек для поло.

Очевидно, серийная машина, которую построят на «тележке» электрокаров-близнецов Митсубиши i MiEV, Peugeot iOn и Citroen C-Zero, будет смотреться по другому, ведь на данный момент она лишена настоящей крыши, дверей и даже багажника. В серию автомобиль пойдет с железным верхом, также, может быть, с уникальной оптикой, которую видно только во включенном состоянии.


Exagon Exagon Furtive e-GT
Французская компания Exagon представила на глобальном автомобильном салоне перспективное электронное купе Furtive e-GT.

В качестве силовой установки у Exagon употребляются два электромотора Siemens мощностью по 170 «лошадей» каждый. Зависимо от неизменной сокрости, которую можно держать под контролем круиз-контролем, заряд батарей можно использовать рациональней.

При неизменной скорости 50 км/ч - проедет 402 км При неизменной скорости 90 км/ч - 288 км При неизменной скорости 110 км/ч - 241 км При неизменной скорости 130 км/ч - 197 км

А если не уделять свое внимание на экономию, то вообщем Exagon Furtive e-GT способен разогнаться до 250 км/ч, а набрать первую «сотню» за 3.5 секунды. Кстати, наибольшая скорость искусственно ограничена, чтоб чрезвычайно стремительно не разряжать батареи.

По плану компании автомобиль будет выпускаться тиражом 100 машин в год и войдет в серийное создание не ранее 2012 года.

Феррари Феррари California
В Париже также свершилась презентация сверхтехнологичного суперкара Феррари California, оборудованного системой сокращения выбросов СО2 и расхода горючего HELE.

Такая система, которая расшифровывается как High Emotion Low Emissions, содержит в себе систему Stop-Start, которая автоматом глушит движок во время остановок на светофорах либо в пробках, после этого заводит его назад всего за 230 миллисекунд. Для этого довольно отпустить педаль тормоза, надавить на газ либо на один из подрулевых лепестков механизированной КПП, отвечающий за переход на более высшую передачу.

Более того, электроника этой машины улучшает работу климат-контроля, также адаптирует опции автоматической коробки таким макаром, чтоб уменьшить потребление бензина. Вприбавок изменен метод работы 2-ух вентиляторов системы остывания мотора, которые сейчас расходуют на 25 % меньше энергии. Таким макаром итальянцы в очередной раз обосновали, что даже супер автомобиль может быть экологичным автомобилем. Система HELE на Феррари California уменьшает выделения углекислого газа модели от 299 г/км до 270 г/км.

Вообщем, этот среднемоторный автомобиль оснащается 4.3-литровым V8 мощностью 450 лошадиных сил, а разгон до сотки занимает 3.9 секунды.



Феррари SA APERTA
Феррари SA Aperta 599 Roadster построен по традиционным канонам родстеров и имеет низкое лобовое стекло, мощные дуги безопасности, расположенные за головами седоков и прикрытые по краям элегантными аэродинамическими элементами.

По сопоставлению с Феррари 575M Superamerica машина получила более низкую посадку. В движение ее приводит 6.0-литровый движок мощностью 661 л.с. С 0 до 100 км/ч родстер весом 1705 кг разгоняется за 3.6 секунды, а его наибольшая скорсоть составляет 325 км/ч.

Все восемьдесят Феррари SA Aperta ценой 400 тыщ евро проданы.

Fiat Fiat Punto Evo Abarth EsseEsse
Это смесь спортивной и совместно с тем не брутальной, а стильной наружности, также оживленного, но неопасного вождения. Под капотом автомобиля размещен 180-сильный мотор с наибольшим вращающим моментом 270 Нм и наибольшей скоростью 216 км/ч (разгон 0 - 100 км/ч 7.5 секунды).

Остальные отличия обеих машин от стандартных версий включают возникновение «прокачанных» подвесок, массивных тормозов, больших колесных дисков, модифицированных интерьеров, а именно, возникновение информационной системы Blue&Me, и сероватой расцветки кузова.

Когда версия EsseEsse появятся в продаже – пока не сообщается.

Fisker Karma Южноамериканский компания Fisker представила гибридное премиальное 4-х дверное купе Karma.



Машине вооружена 2.0-литровым турбованным бензиновым мотором, также 2-мя электромоторами по 150 кВт, которые в совокупы развивают мощность до 397 лошадиных сил. До 100 км/ч гибрид разгоняется за 5.9 секунд, а наибольшая скорость купе составляет 200 км/ч.

Только на электротяге машина способна преодолеть расстояние в 80 км., а суммарный припас хода составляет около 900 км.

Над дизайном автомобиля работал основоположник и главный исполнительный директор компании Генри Фискер (Henrik Fisker). Во время работы над Karma, дизайнер был вовлечен в шпионский скандал с южноамериканским производителем электромобилей Tesla Motors: последние винили Фискера в краже дизайна модели. Фискер все обвинения опровергает.

Форд Форд C-Max
Гибридный C-Max станет одной из 5 новейших электронных моделей автомобилей, которые Форд планирует запустить на рынки США и Европы в последнее время. Из других моделей, запланированных к продаже, сейчас понятно только о Transit Connect Electric и Фокус Electric.

В модели C-Max будет применена разработанная Форд разработка Powersplit, в какой движок Atkinson работает совместно с электронным мотором-генератором, дополненным литиево-ионным аккумом. Разработка позволяет бензиновому агрегату работать как сразу с электромотором, так и по отдельности.

Приобрести таковой автомобиль можно будет не ранее 2013 года.

Форд Fiesta RS WRC
Как и до этого, подготовкой раллийной модификации Форда занималась компания M-Sport. Под капотом Fiesta WRC размещен 1,6-литровый турбованный мотор семейства EcoBoost, отдача которого силами профессионалов из французского ателье Pipo Moteur была увеличен до 300 л.с.

Официальный дебют Форд Fiesta WRC на гоночной трассе состоится в феврале 2011 года на первом шаге WRC – Раллии Швеции. За руль раллийной Фиесты сядут сегодняшние заводские пилоты Форда – Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала.

Форд Фокус ST
Пока это только концепт, который выйдет в серию только через два года, зато «на всех глобальных рынках», как было объявлено сейчас во время презентации на автомобильном салоне.

Новинка вооружена двухлитровым EcoBoost с 4-мя цилиндрами мощностью 247 лошадиных сил и 265 фунтов-футы вращающего момента.

Чтоб сделать лучше управление, инженеры установили спортивную подвеску, пересмотренное устройство управления, более раскормленные тормоза, и Контроль за Векторизацией Вращающего момента.

В салоне, отделанном под углепластик, обращают на себя внимание кресла Recaro, спортивный руль и дополнительные циферблаты на панели устройств, показывающие уровень турбонаддува, давление и температуру масла.