Все новинки Парижского автомобильного салона (H-M)

Все новинки Парижского автомобильного салона (H-L)
Honda CR-Z
Honda CR-Z
Honda CR-Z
Honda Fit
Все новинки Парижского автомобильного салона (H-L)
Все новинки Парижского автомобильного салона (H-L)
Хэндэ i20
Хэндэ i20
Хэндэ i20
Хэндэ i20
Хэндэ i20
Хэндэ i20 Спорт
Хэндэ i20 Спорт
Хэндэ i20 Спорт
Infiniti IPL G Convertible
Infiniti M hybrid
Infiniti M hybrid
Infiniti M hybrid
Ягуар C-X75
Ягуар C-X75
Ягуар C-X75
Ягуар C-X75
Kia Pop Concept
Kia Pop Concept
Kia Pop Concept
Kia Pop Concept
Lamborghini Sesto Elemento Concept
Lamborghini Sesto Elemento Concept
Lamborghini Sesto Elemento Concept
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque
Lotus Elan
Lotus Elan
Lotus Elise Concept
Lotus Elise Concept
Lotus Elite
Lotus Elite
Lotus Esprit
Lotus Eterne
Lotus Eterne
Lotus Eterne
Lotus Eterne
Lotus Eterne
Maserati GranTurismo MC
Maserati GranTurismo MC
Mastretta MXT
Mastretta MXT
Мерседес-бенз CL63 AMG
Мерседес-бенз CL63 AMG
Мерседес-бенз CL63 AMG
Мерседес-бенз CL63 AMG
Мерседес-бенз CLS
Мерседес-бенз CLS
Мерседес-бенз CLS
Мерседес-бенз CLS
Мерседес-бенз CLS
Мерседес-бенз CLS
Mini Countryman WRC
Mini Countryman WRC
Mini Scooter E concept
Mini Scooter E concept
Mini Scooter E concept
Mini Scooter E concept

Интернациональный автосалон в Париже претендует на звание наистарейшего в мире - в июне 1898 1-ая авто выставка в саду Тюильри в центре французской столицы собрала на площади в 2.5 тыс. кв.м. более 200 моделей автомобилей и завлекла 140 тыщ гостей.

Honda Honda CR-Z
Японский производитель смело заявляет, что пред нами — 1-ый массовый гибридный автомобиль со спортивным нравом.

Honda CR-Z оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входят 1.5-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 102 л.с. и 20-сильный электромотор. На динамичный характер показывает не только лишь внешний вид CR-Z, да и посадочная формула 2+2.

Наружном виде спортивного автомобиля узнаются черты известной автовладельцам Honda CR-X, хотя модель CR-Z разрабатывалась на базе 4-х дверной Honda Insight.

Смена последней буковкы X на Z - аллюзия к слову Zero, что символизирует возврат к спортивным корням Honda и экологичности авто - движок CR-Z имеет на 35 гр на километр наименьший выброс CO2, чем его аналог, установленный на Цивик. Выбросы других вредных веществ также очень малы. Что касается аккумуляторных батарей, то производитель убеждает, что они могут быть вторично переработаны.

Очередной экологический нюанс нового гибрида от Honda — трехрежимное управление Eco Assist. Эта система позволяет водителю выбирать меж 3-мя режимами вождения, которые изменяют чувствительность дроссельной заслонки, управляющего управления и климат-контроля:

спорт — наибольшее наслаждение от вождения; normal — наибольшая экономичность; eco — компромисс меж 2-мя первыми режимами.

Еще одним отличительным моментом является уникальная гибридная установка IMA, разработанная спецами Honda. Она дает возможность использовать ее не только лишь с вариатором, да и с другими типами трансмиссий. А именно в CR-Z в первый раз гибридная система применяется с 6-ступенчатой механической коробкой.

Honda Fit
Основная изюминка машины состоит в том, что инженерам удалось скооперировать гибридную силовую установку IMA с уникальной технологией складывающихся задних сидений Magic Seats.

Таким макаром, благодаря кропотливой работе инженеров, установка гибридной схемы никак не повлияла на внутреннее место маленького автомобиля.

Honda Jazz Hybrid обустроен бензиновым 1.3-литровым мотором i-VTEC от автомобиля Honda Insight. Электронная часть состоит из вспомогательного электромотора и системы управления IMA подобны тем, что инсталлируются на модели Insight и CR-Z.

Производитель именовал средний расход горючего в смешанном цикле – 4.4 л на 100 км пути. Таковой же расход указывает Insight, а вот европейские версии Цивик Hybrid и CR-Z 2+2, требуют малость больше бензина – 4.6 и 5.0 л. на 100 км соответственно. В сопоставлении с Insight, Jazz/ Fit несколько наименее экологичен – 104 г/км против 101 г/км выбросов СО2, по словам Honda, это связано с тем, что Jazz «выше, и имеет форму кузова более функциональную» для обладателя.

Аккумуляторная батарея и блок управления системой размещены под полом 300-литрового багажника, таким макаром, система складывания задних сидений Magic Seats может работать так же, как и в обыденных модификациях модели - обладатели «зеленого» Honda Jazz Hybrid смогу ложить спинку заднего сидения, увеличивая объем багажника до 831 л., или подымать подушки сидений и располагать в салоне багаж высотой до 1.28 м.

Хэндэ Хэндэ i20
На автошоу в Париже корейская компания Хэндэ представила компакт-вэн В-класса под индексом ix20.

Невзирая на то, что Хэндэ - корейская марка, модель ix20 была разработана в Германии, специально для Европы. По-немецки правильно использованное место обеспечивается расставленными по углам колесам, которые предоставляют семье больше свободного места в салоне.

Забота о пассажирах выражена и в новейших системах пассивной безопасности, которые употребляются в Хэндэ ix20: ESP, Абс, система помощи при троганье на подъеме и боковые подушки безопасности для всех пассажиров.

Автомобиль будет предлагаться покупателям с 3-мя движками:

1.4L, дизель 77 л.с. + 6-ступенчатая «механика», расход - 4.5 л/100 км; 1.4L, дизель 90 л.с. + 6-ступенчатая «механика», расход - 4.5 л/100 км; 1.4L, бензин 90 л.с. + 5-ступенчатая «механика», расход - 6.0 л/100 км;; 1.6L, бензин, 125 л.с. + + 4-ступенчатый «автомат», расход - 6.5 л/100 км;

Более того, Хэндэ ix20 отличается наилучшими в собственном классе показателями расхода горючего и выброса CO2 (меньше 114 г/км), ведь в арсенале ix20 система Stop&Go и шины с низким сопротивлением качению.

Репортаж со щита Хэндэ на Парижском автосалоне-2010, правда, на итальянском языке:



Хэндэ i20 Спорт
Также к премьерам Хэндэ можно отнести труд тюнинг-ателье Brabus, которое работает, обычно только с Мерседес-бенз.

Правда, германское ателье приняло в разработке тюнинга среднее роль, предоставив новинке только 17-дюймовые колесные диски. Остальное делали дизайнеры из евро центра Хэндэ в Руссельхайме.

А именно, хэтчбек получил модифицированные фары головного света и задние габариты, «втопленную» радиаторную решетку и новый фронтальный обвес.

В салоне автомобиля установлены кожаные кресла Recaro черно-оранжевого цвета, блестящий набалдашник переключения передач и семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Не считая того, центральная консоль и двери хэтчбека обиты кожей.

Хэндэ i20 Спорт Edition будет выпускаться ограниченной серией и выйдет на рынок в первой половине 2011 года. «Заряженный» хэтчбек будет доступен как в трех-, так и 5-и дверном варианте.

Infiniti Infiniti IPL G Convertible
Новинка отличается наличием брутального аэродинамического обвеса, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и спортивной подвеской с более жесткими пружинами и перенастроенными амортизаторами.

Под капотом размещен 3.7-литровый мотор V8 мощностью 333 л.с. развивающий наибольший вращающий момент 374 Нм. С ним автомобиль с откидным верхом способен достигнуть наивысшую скорость в 270 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч составит 6 секунд.

В салоне кожаная обивка, лакированная центральная панель, GPS навигация, аудиосистема BOSE с 13 динамиками и кресла с обогревом и вентиляцией.

О будущем этой модели пока официально ничего не сказано.

Infiniti M hybrid
Инновацией тут является установка первого сцепления меж V-образным шестицилиндровым безнаддувным движком рабочим объемом 3.5 литра и электродвигателем.

В итоге такового конструктивного решения была реализована коробка, все составляющие которой работают как одно целое, как единая карданная передача, передающая вращающий момент на главную передачу заднего моста. Благодаря этому у водителя появляется неизменное «чувство автомобиля», которое сохраняется при всех режимах движения.

Тяговый электродвигатель гибридной силовой установким обеспечивает дополнительный вращающий момент, работая вместе с поршневым движком, когда требуются наибольшие тягово-динамические свойства. Также он может перебегать в режим генератора и обеспечивать как заряд аккумуляторной батареи, так и рекуперацию кинетической энергии при движении накатом и торможении, которая по другому рассеивалась бы в виде тепла. В определенных критериях Infiniti M hybrid может работать как электромобиль, другими словами приводиться в движение только одним электродвигателем.

Кстати, о нем. Infiniti вводит несколько новых технологий, посреди которых «многослойные» литий-ионные батареи (Li-ion), которые, при тех же размерах, что и классические, обеспечивают вдвое огромную энергоотдачу. Мультислойная структура существенно улучшает остывание батареи.

Infiniti M hybrid планируется продавать в 33 странах мира. Начало продаж в США намечено на весну 2011 года. У официальных русских дилеров марки, стоит считать, эта модель появится приблизительно через год.

Ягуар Ягуар C-X75
В честь собственного 75-летия английская марка сейчас на автомобильном салоне в Париже представила автомобиль грядущего - Ягуар C-X75.


Снаряженный 4-мя электромоторами (по одному на каждое колесо и каждый по 197 лошадиных сил) супер автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3.4 секунды, с 80 до 120 км/ч - за 2.3 секунды, а наибольшая скорость машины - 330 км/ч. И это автомобиль на электротяге!

Производители говорят, что даже при таких гоночных свойствах автомобиль может проехать более 110 км.

По заявлению представителей марки, в серийное создание конкретно этот автомобиль навряд ли пойдет, но полностью возможно, что он станет образцом либо даже базой, на базе которой в дальнейшем будет выпущен супер автомобиль, снаряженный, может быть, другой силовой установкой - к примеру, бензиновой.

Kia Kia Pop Concept
Автомобиль грядущего - это, сначала, электричество, компактность и футуристичный дизайн. Компания Kia попала в точку своим конвым концептом, предаставленным вчера на автомобильном салоне в Париже.

Соответствуя характеристикам трёх «3»: трехметровый, трехместный, 3-х дверный, концепт припоминает наполовину застекленную капсулу футуристичного лунохода на малеханьких колесах, с распашными фронтальными дверями и стопроцентно стеклянной задней дверцей.



По габаритным размерам KIA Pop concept больше Smart ForTwo и даже Тоета iQ. Но удивление вызывает то, что «Тойотовский» электрокар при собственных наименьших размерах рассчитан на четырех, а южнокорейская KIA - на троих. 2-ой пассажир может поместиться на заднем диванчике, который вмонтирован в боковую стенку, чтобы сыкономить место для багажника. Крепления для дополнительного ремня безопасности там не предвидено.

KIA Pop concept, по плану южнокорейских инженеров, будет иметь нулевой выброс и приводиться в движение 49-сильным электромотором, заряд которого будут выдавать литий-ионные батареи - они на 20% более компактно и проще в производстве, ежели другие типы батарей для электрокаров. Полная зарядка аккумов составит 6 часов. Наибольший путь без подзарядки - 160 км.

Lamborghini Lamborghini Sesto Elemento Concept
Пожалуй, самая колоритная премьера автомобильного салона.

Супер автомобиль практически полностью сделан из карбона, благодаря этому его масса составила всего 999 кг - это меньше, чем у серийной Gallardo Superleggera.

570 л.с. снятых с 5.7-литрового мотора и привод на все колеса, способны разогнать Sesto Elemento Concept с места до 100 км/ч всего за 2.5 секунды, а наибольшая скорость суперкара существенно превосходит 300 км/ч. Представленный концепт, вероятнее всего, концептом и остается.

Снутри автомобиль Sesto Elemento смотрится особенно – малый набор устройств, полное отсутствие фронтальной панели и центрального тоннеля, а через ажурную конструкцию силовых частей кузова (выполненных из карбона) видны все узлы автомобиля – управляющая колонка, отчасти коробка.

О серийном будущем Lamborghini Sesto Elemento речи не идёт, концепт только показывает способности марки.

Land Rover Land Rover Range Rover Evoque
С предшествующей новинкой о главной роли на всем автомобильном салоне отчаянно спорила компания Land Rover, которая еще до начала выставки украсила Париж автомобилями Range Rover из проволоки, которые призваны символизировать легкость и экономичность модели.

Range Rover Evoque получит два варианта дизайна. Модель в базисной комплектации будет иметь малогабаритный фронтальный бампер с увеличенным углом заезда, а лучшая версия будет оснащаться бампером с громоздкой накладкой в нижней части, другим оформлением блока «противотуманок», 20-дюймовыми колесными дисками, окрашенную в темный цвет крышу, задним спойлером и задним бампером с псевдодиффузором.

Палитра предлагаемых для модели моторов:

2.0L EcoBoost мощностью 240 л.с. + шестиступный «автомат» (полный привод) 2.2L турбодизель мощностью 150 (фронтальный привод) 2.2L турбодизель, 190 л.с.

Range Rover Evoque выйдет на рынок летом 2011 года.

Lotus

Щит компании Lotus был, пожалуй, наибольшим на всем автомобильном салоне - они привезли в Париж сходу 5 новинок с очень схожими наименованиями. Не запутаться бы.


Lotus Elan
По словам создателей, этот спортивный автомобиль будет идиентично неплох как на треке, так и в городских критериях.

Такую универсальную комфортность машине обеспечивает 4.0-литровый V6 мощностью 450 л.с. (465 Нм) - макс. обороты: 7800 об/мин. Таковой «движок» способен разогнать машину до 100 км/ч всего за 3.5 секунды, выбросы СО2, при всем этом, составят 199 г/км. Наибольшая скорость автомобиля ограничена на отметке 310 км/ч.

Опционально Lotus Elan можно оснастить гибридной силовой установкой (KERS) и дополнительными 2-мя сиденьями сзади. Вначале это двухместная среднемоторная машина с семиступной коробкой DCT и задним приводом. Масса такового спортивного автомобиля - 1295 кг.

Старт производства намечен на 2013 год, Стоимость - 119 тыщ баксов.


Lotus Elise Concept
«Молодой, сильный, граничащий с безжалостностью» - конкретно такими словами обрисовывают представители компании Lotus свою модель Elise, которая в качестве концепта посетила Парижский автосалон.

Стоит сходу отметить, что Lotus Elise Concept не будет стоить, как другие «Лотусы» - по 8-10 миллионов рублей. Стоимость, установленная на эту модель, очень демократична - 55 тыщ баксов.

За эти средства клиент получит двухместный среднемоторный спортивный автомобиль мощностью 320 лошадиных сил (330 Нм) и 2.0-литровый бензиновый 4-х цилиндровый «движок», который, работая в паре с 6-скоростной ручной коробкой, способен разгонать машину с 0 до 100 км/ч всего за 4.3 секунды. Наибольшая скорость этого двухместного автомобиля - 270 км/ч. Наибольшие обороты - 7800 об/мин.

Заднеприводный 1095-килограммовый спортивный автомобиль выбрасывает 150 г/км вредных веществ. Если кому-то и это покажется многоватым, можно заказать гибридную версию этого авто с технологией Mild hybrid. Правда, не ранее 2015 года, когда начнется создание Lotus Elise.


Lotus Elite
Эта модель открывает новейшую эру в Энциклопедия грузовых автомобилей Lotus - с этого момента эта компания планирует выпускать «настоящие» купе класса GT заместо тех маленьких спортивных автомобилей на платформах Опель, которые выпускались до сего времени.

Габаритная длина концепта Lotus Elite составляет 4.6 м, ширина — 1.9 м, высота — 1.32 м. Это приметно больше размеров сегодняшних моделей Elise и Exige.

Посадочная схема у спортивного автомобиля — 2+2. Движок у этого заднеприводного автомобиля размещен впереди и представляет собой восьмицилиндровый агрегат мощностью 620 лошадиных сил (720 Нм), который способен разогнать с места до 100 км/ч этот красивый автомобиль всего за 3.5 с. А наибольшая скорость составляет 315 км/ч.

По планам компании Lotus, модель Elite выйдет в серию в 2014 году.


Lotus Esprit
Разработчики попытались дать дань почтения канонической модели работы Джуджаро, и, совместно с тем, чуть-чуть заглянуть в будущее.

Этот заднеприводный среднемоторный Lotus оснастили 7-скоростной коробкой DCT и восьмицилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 5.0 л., который выдает 620 «лошадей» (720 Нм) и разгоняет машину до 100 км/ч за 3.4 секунды. Наибольшая скорость двухместного спортивного автомобиля ограничена на отметке 330 км/ч. Наибольшие обороты - 8500 об/мин. Выбросы СО2 в смешанном цикле - 250 гр/км, вес машины 1450 кг.

По желанию клиента могут установить гибридную силовую установку KERS. Ожидемая дата серийного выпуска - весна 2013 года. Стоимость - 110 тыщ фунтов стерлингов, что в переводе на наши средства значит 5.5 миллионов рублей.


Lotus Eterne
Новинка выполнена в новеньком фирменном стиле английской марки: точные современные полосы, оскаленная «пасть» воздухопоглотителя...

Весело, что сами создатели машины опровергают ее изящество, считая, что спортивная машина не должна быть роскошной. Она должна быть, сначала, сильной, брутальной, захватывающей.



Что броско, Eterne сотворен с нуля, а не на базе какого-либо уже раскрученного и испытанного купе. Во время презентации на автомобильном салоне в Париже представители Lotus сделали на данный факт особенный упор, и оно понятно - их главный соперник Aston Martin Rapide никогда не мог повытрепываться своей базой.

Lotus Eterne Concept обустроен 5.0-литровыйм бензиновым V8 мощностью 620 лошадиных сил (макс. обороты: 8500 об/мин), который способен разогнать этт спортивный автомобиль с место до «сотни» за 4 секунды, после этого достигнуть наибольшей скорости в 315 км/ч. Выброс СО2 при всем этом составляет 220 г/км, что хорошо для спортивной 1800-килограммовой машины.

Пока это только концепт. Серийное создание четырехместного Lotus Eterne намечено на 2015 год. Невзирая на настолько дальнее будущее, стоимость новинки уже озвучена - 120 тыщ фунтов стерлингов, что на 70 тыщ дешевле нынешней цены на Aston Martin Rapide.

Если клиент захотит для себя гибридный Lotus Eterne, ему предложат автомобиль с гибридной коробкой с вставленными электромоторами и системой KERS.

Также опционально можно заказать полный привод (вначале он задний).

Maserati Maserati GranTurismo MC На автомобильном салоне в Париже компания Maserati представила самый резвый серийный автомобиль.

До 100 км/ч Maserati GranTurismo MC Stradale разгоняется за 4.6 секунды, а наибольшая скорость составляет более 300 км/ч.

Такие свойства стали вероятными благодаря работе 450-сильного (510 Нм) V8 от Феррари рабочим объемом 4.7 литра. Автоматическая коробка стопроцентно соответствует стилю и назначению купе и переключает передачи всего за 60 миллисекунд.

Вес спортивной машины - 1770 кг, что на 110 кг легче стандартной Maserati GT. Такое облегчение стало вероятным из-за отсутствия на новеньком авто заднего ряда сидений. Оставшиеся два места получили четырехточечные ремни; пилота и пассажира защищает также устанавливаемая опционально клеточка безопасности.


Mastretta Mastretta MXT
На Парижском автомобильном салоне также дебютировал спортивный автомобиль мексиканского автоконцерна Mastretta, который за свою более чем двадцатилетнюю историю выпустил всего один настоящий спортивный автомобиль – MXT.

К слову, мексиканская компания подразумевала, что его MXT увидит свет в прошедшем году, но в силу разных событий дебют автомобиля пришлось перенести.

Машина имеет очень малогабаритные габариты: длина - 3.9 метра, высота - 1.15 метра, а ширина - 1.79 метра. Спортивный автомобиль оснащён 2.3-литровым движком Форд мощностью 238 лошадиных сил и пятиступной МКПП. При массе в 900 кг это обеспечивает хорошую динамику: разгон до 100 км/ч занимает наименее 4.9 секунд, а наибольшая скорость составляет 240 км/ч.

В год планируется продавать порядка 150 таких автомобилей, 70% из которых будет реализоваваться в США и странах Европы.


Мерседес-бенз Мерседес-бенз CL63 AMG
Битурбированный 5.5-литровый AMG V8, в дуэте с 7-ступенчатой спортивной коробкой AMG SPEEDSHIFT MCT обеспечивает красивую динамику, умеренный расход горючего и уровень выбросов.

Новое купе CL 63 AMG на 3.9 л (27%) экономичнее собственного предшественника, оснащённого атмосферным движком AMG V8 с рабочим объёмом 6.3 литра, – и это невзирая на прирост мощности на 19 лошадиных сил и вращающего момента на 170Нм. Удалось также существенно понизить и выбросы CO2 - 244 г/км, что на 29% меньше, чем у модели-предшественницы.

Мерседес-бенз CL63 AMG способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4.5 секунды, а его наибольшая скорость - 250 км/ч. При оснащении купе пакетом AMG Performance 1-ая «сотня» достигается через 4.4 секунды, а наибольшая скорость искусственно ограничивается электроникой на отметке в 300 км/ч.

Как и все движки AMG, новый битурбированный восьмицилиндровый агрегат собирается вручную по принципу «Один человек – один двигатель» на мануфактуре AMG. В подтверждение абсолютной тщательности собственной работы они ставят свою подпись на известной табличке, устанавливаемой на движки AMG.

1-ые Мерседес-бенз CL63 AMG прибудут в Россию еще до Нового года. Стоить они будут от 8.9 до 13.1 миллионов рублей.


Мерседес-бенз CLS
Новинка отражает новый корпоративный стиль марки и не считая наружных конфигураций сейчас стали известны некие технические свойства.

1-ый раз мы познакомились с Мерседес-бенз CLS 2010, когда германская компания выпустила маркетинговый ролик собственной новинки, где основным действующим лицом были малыши.




Вообщем, CLS второго поколения вырос в размерах по сопоставлению с предшественником, дизайн фронтальной части автомобиля сейчас припоминает стиль «крылатого» Мерседес-бенз SLS AMG. И это не умопомрачительно - автомобиль вообщем вышел более спортивный: удлиненный капот, широкие колесные арки, новый бампер, убедительно выступающая вперед встроенная в капот радиаторная решетка с большой «звездой», вытянутые черные воздухопоглотители, скошенная линия задней части модели, присваивают лику автомобиля и динамичности и злости.

Система освещения построена на работе 71 светодиода. Оптика разбита на три секции - для далекого света, близкого света, и поворотников.

По сопоставлению с предшественником, новый Мерседес-бенз CLS экономичнее на целых 25%! Таких фурроров удалось достигнуть благодаря перенастройки всех моторов. Кстати пока их предлагается три:

3.5L бензин V6, 306 л.с. 3.5L бензин V6, 265 л.с. 2.5L дизель V4, 204 л.с.

BlueEFFICIENCY бензин V8, 408 л.с. (появится в апреле) В европейских странах реализации нового Мерседес-бенз CLS стартуют уже в январе.

Mini Mini Countryman WRC
На парижском автомобильном салоне компания MINI представила собственный автомобиль для роли в чемпионате WRC в сезоне-2011, также подтвердила подписание договора с пилотом Крисом Миком.

Машина разработана командой Prodrive, на счету которой три чемпионских титула в личном зачете с Субару. Как и все другие машины WRC 2011 года, MINI Countryman получил полный привод, 1.6-литровый турбомотор и стандартизированную коробку.

«Чемпионат WRC – это верхушка раллийного спорта, которая является безупречной платформой для демонстрации соревновательного духа нашего бренда. Развитие автомобиля идёт по графику. Мы используем 2011 год для скопления опыта. Но мы не будем недооценивать сложность задания, которое стоит пред нами и уровень конкуренции, с которым мы столкнёмся. Но наша цель чётко обозначена – захватить чемпионский титул с «Мини», – заявил члена правления Бмв AG Ян Робертсон.


Mini Scooter E concept Двухколесный электроскутер от Mini также показан в Париже.


Mini Scooter E Concept обустроен безвыхлопной системой привода, а электродвигатель интегрирован в заднее колесо.

В качестве источника питания выступает литий-ионная аккумуляторная батарея, которую можно заряжать от обыкновенной розетки с помощью соединительного кабеля.

Ключом, которым запускается мотор MINI-скутера, является телефон обладателя, которые следует установить в разъем в центральной части спидометра, после этого на экран будут выводиться показания навигационной системы, аудиоплеера и другие данных о состоянии скутера.

Не считая того, информация о местоположении может выводиться на карты Гугл Maps, на которых шофер сумеет просмотреть где находятся обладатели других таких же скутеров.