Экономичность при выборе авто для многих становится важным фактором при выборе машины. Мы составили перечень самых экологичных автомобилей, которые есть на сегодня.
Nissan LeafРасход горючего - 2.38 л/100 км
В ноябре 2010 года модели было присвоено звание «Европейский автомобиль года». Таким макаром, в первый раз в истории конкурса в нем одолела машина с электронным движком. По словам производителя, Nissan Leaf является первым массовым и легкодоступным на глобальном рынке автомобилем с электроприводом. Пятиместное авто сконструировано на новейшей платформе Nissan V, которая также употребляется в малолитражной модели Micra и кроссовере Juke.
Машина оснащается 109-сильным агрегатом, питающимся от 300-килограммового литий-ионного аккума, и фронтальным приводом. Батареи Nissan Leaf хватает на 160 км пути. На заряд аккума от бытовой сети уходит около 8 часов, а от специального зарядного устройства – всего полчаса. Для каждого метода зарядки предусмотрен собственный разъем.
Наибольшая скорость машины - 144 км/ч.Разгон с места до 100 км/ч - 11.9 секунд.
Стоимость - $38000
Шевроле Volt
Расход горючего - 2.53 л/100 км.
Емкости батарей авто хватает на 60 км пути. После расходования этого ресурса авто переключается на 1.4-литровый атмосферный мотор. Таковой подход позволил сделать машину фактически безобидной для среды. Еще одним принципиальным преимуществом электрокара стало время зарядки – от обыкновенной сети заряд аккумов стопроцентно восстанавливается всего за три часа.
Наибольшая скорость - 161 км/чРазгон с места до 100 км/ч - 8.5 секунд.
Стоимость - $41.000
Фольксваген Golf TDI Hybrid
Расход горючего - 3л/100 км пути
Фольксваген Golf TDI Hybrid оснащается 3-цилиндровым дизельным движком 1.2L мощностью 75 л.с. (179Нм). Работая в паре с дизельным движком либо по необходимости по отдельности, электронный мотор обеспечивает мощность в 27 л.с (139 Нм). Электронный мотор также подменяет собой обычный стартер и генератор переменного тока, что позволяет сберегает место и уменьшать вес.
В режиме рабты обоих моторов выбросы углекислого газа составляют 89г/км. При езде в городке автомобиль способен передвигаться силой только электронного мотора, тем сводя процент выбросов углекислого газа к нулю.
Электронный мотор может выступать как генератор, преобразуя энергию торможения в кинетическую энергию, нужную для зарядки 45-килограммовой никель-металлгидридной батареи в 220В, общим зарядом в 1,4 Кв.
На практике электронный мотор двигает автомобиль после полной остановки, подключая дизельный движок исключительно в том, случае если нужен разгон либо в случае, если машина перемещается на более больших скоростях. Тогда первую партию исполняет уже дизельный движок, подключая электронный мотор только для сотворения дополнительной мощности, к примеру, при выполнении маневров на дороге. При остановке гибрида Фольксваген Гольф дизельный движок отключается стопроцентно с целью экономии горючего и увеличения эффективности тс. Шофер и пассажиры могут смотреть за рассредотачиванием энергии на мониторе спутниковой навигационной системы.
Стоимость - $22.000
Тоета Prius
Расход горючего - 4.2 л/100 км пути.
Движок бензиновый четырёхтактный, работающий по циклу Аткинсона с 4-мя цилиндрами и 16-клапанным механизмом с 2-мя верхними распредвалами (DOHC) и электрической системой конфигурации фаз газораспределения VVT-i. Суммарная мощность - 136 лошадиных сил (5200 оборотов), содержание углекислого газа в выхлопе - 90г/км. 1200 км без дозаправки. Каждую 1000 км можно сыкономить до 1000 рублей, пишет официальный веб-сайт модели.
Наибольшая скорость - 180 км/ч.Разгон с места до 100 км/ч - 10.4 сек.
Стоимость - 1.4 млн руб.
Lexus CT 200h
Расход горючего - 4.5 л /100 км пути
Самый люксовый, а потому и дорогой, «чистюля» из всего перечня.
Используя только электронный мотор мощностью в 82 л.с., Lexus CT 200h может развивать скорость до 45 км/ч. При переходе в более скоростные режимы к работе подключается 1,8-литровый бензиновый двигатель, использующий в качестве горючего бензин. Мощность двигателя внутреннего сгорания составляет 99 л.с. Совокупная мощность агрегата (при совместной работе) – 136 л.с. Коробка в Lexus CT 200h - бесступенчатая (вариатор E-CVT), которая имеет три режима работы (обычный, экологичный и оживленный). Ведущие колёса – фронтальные.
Наибольшая скорость - 180 км/чРазгон с места до 100 км/ч - 10.3 сек
Стоимость - $50.000 (1.4 млн. руб.)
Хэндэ Elantra
Расход горючего - 5.8л/100 км
«Элантра» 2011 года оснащается 1.4-литровым движком, владеющим мощностью в 140 «лошадей» с вращающим моментом 171 Нм.
Разработчики моделии Хэндэ Elantra 2011 поработали над вопросом необходимости покупки конкретно этой модели для передвижения в городке, шестиступная механическая трансмиссия передач совместно с экономичным движкам обеспечат показатель расхода бензина в границах 5.8 л. бензина на 100 км.
Дополнительно будет доступна возможность укомплектовать автомобиль 6-ступенчатым автоматом. В функциях также будут: парктроником, обогревом задних сидений, светодиодными фонарями и системой SPAS (Smart Parking Assist System).
Стоимость - $16.000
Honda Insight
Расход горючего - 5.9 л/100 км пути
Автомобиль приводится в движение с помощью всеохватывающей гибридной системы состоящей из 1,3-литрового двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя мощностью 10 кВт. Из особенностей автомобиля необходимо отметить систему оборотной связи с водителем Eco Assist, которая помогает достигнуть хорошей эффективности при различных стилях вождения.
Стандартные свойства 2011 Insight – антиблокировочная тормозная система, бесступенчатая коробка (CVT), система Eco Assist, автоматический климат-контроль, поворотно-телескопическая управляющая колонка, регулировка высоты водительского сидения, электронные стеклоподъемники, AM / FM аудио система с проигрывателем компакт-дисков и 2-мя динамиками, дополнительный вход для наружных цифровых музыкальных плееров, и почти все другое.
Наибольшая скорость - 180 км/чРазгон с места до 100 км/ч - 12 секунд
Стоимость - $18.200 (530 тыс. руб.)
Форд Fusion Hybrid
Расход горючего - 6.5 л/100 км пути
Под капотом вы увидите гибридную моторную установку powersplit. Fusion hybrid обустроен однорядным 4-х цилиндровым движком на 2,5 л мощностью 191 л.с. Работа мотора осуществляется по циклу Аткинса. Вращающий момент 185 Нм.
2-ой движок - электромотор на 106 л.с. Для сохранения припаса электроэнергии, в задней секции автомобиля, инженеры расположили металл-никелевый гибридный аккумулятор на 275 вольт.
В коробки употребляется планетарная коробка. Комбинированный момент передается далее на фронтальные колеса через управляемую непрерывную переменную передачу (eCVT).
Невзирая на два мотора, наибольшая мощность системы – 191 л.с. – полностью благопристойно для среднеразмерного автомобиля. Коробка eCVT – очень обычная по сопоставлению с другими. У нее нет спортивного режима как у Honda Insight, какого-то специального режима мощности либо экологического режима. Есть просто традиционная конфигурация PRNDL которая была эталоном автоматических трансмиссий в течение прошедшего десятилетия.
Компания утверждает, что fusion hybrid способен поддерживать скорость до 75 км/час на одном электромоторе, позволяя существенно сберечь горючее. Естественно работающий кондюк, стерео либо дополнительные устройства в 110В выходе – способны понизить предел скорости и спектр мотора.
Стоимость - $27.300 (800 тыс. руб.)Fiat 500
Расход горючего - 6.0 л/100 км пути
Этот элегантный итальянский автомобильчик оснащается 1.2-литровым мотором мощностью 69 лошадиных сил.
Наибольшая скорость - 160 км/чРазгон с места до 100 км/ч - 12.9 сек.
Стоимость - 550.000 рублей.
Форд Фокус
Расход горючего - 6.6л/100 км
Новый Фокус оснащается 1.4-литровым мотором мощностью 80 лошадиных сил. К слову, сначала апреля Форд представил еще больше экономный Фокус, который поступит в европейские реализации в 2012 году и будет расходовать всего 3.5 литра дизельного горючего.
Наибольшая скорость - 164 км/чРазгон с места до 100 км/ч - 14.4 сек
Стоимость - 610 тыс. руб.
P.S.
Рейтинг составлялся с учетом официальных цифр автопроизводителей в графе «расход топлива» вышеперечисленных моделей. Тут стоит добавить, что эти данные, обычно, преукрашены и реальные условия (в особенности в Рф) никогда не выдадут вам настолько экономного расхода горючего. Это обосновали и различные тест-драйвы, и опыт эксплуатации схожих авто, производетелям которых принципиально заявить на весь мир, что их машина экономичнее соперников на 0.1л/100 км пути. На самом деле, эта разница не означает ничего.