Топ-10 самых экологичных автомобилей 2011 года

Топ-10 самых экологичных автомобилей 2011 года
Топ-10 самых экологичных автомобилей 2011 года
Топ-10 самых экологичных автомобилей 2011 года
Топ-10 самых экологичных автомобилей 2011 года
Топ-10 самых экологичных автомобилей 2011 года
Топ-10 самых экологичных автомобилей 2011 года
Топ-10 самых экологичных автомобилей 2011 года
Топ-10 самых экологичных автомобилей 2011 года
Топ-10 самых экологичных автомобилей 2011 года
Топ-10 самых экологичных автомобилей 2011 года
Топ-10 самых экологичных автомобилей 2011 года
Топ-10 самых экологичных автомобилей 2011 года
Топ-10 самых экологичных автомобилей 2011 года
Топ-10 самых экологичных автомобилей 2011 года
Топ-10 самых экологичных автомобилей 2011 года
Топ-10 самых экологичных автомобилей 2011 года
Топ-10 самых экологичных автомобилей 2011 года
Топ-10 самых экологичных автомобилей 2011 года
Топ-10 самых экологичных автомобилей 2011 года
Топ-10 самых экологичных автомобилей 2011 года
Топ-10 самых экологичных автомобилей 2011 года

Экономичность при выборе авто для многих становится важным фактором при выборе машины. Мы составили перечень самых экологичных автомобилей, которые есть на сегодня.

Nissan Leaf

Расход горючего - 2.38 л/100 км

В ноябре 2010 года модели было присвоено звание «Европейский автомобиль года». Таким макаром, в первый раз в истории конкурса в нем одолела машина с электронным движком. По словам производителя, Nissan Leaf является первым массовым и легкодоступным на глобальном рынке автомобилем с электроприводом. Пятиместное авто сконструировано на новейшей платформе Nissan V, которая также употребляется в малолитражной модели Micra и кроссовере Juke.

Машина оснащается 109-сильным агрегатом, питающимся от 300-килограммового литий-ионного аккума, и фронтальным приводом. Батареи Nissan Leaf хватает на 160 км пути. На заряд аккума от бытовой сети уходит около 8 часов, а от специального зарядного устройства – всего полчаса. Для каждого метода зарядки предусмотрен собственный разъем.

Наибольшая скорость машины - 144 км/ч.
Разгон с места до 100 км/ч - 11.9 секунд.
Стоимость - $38000

Шевроле Volt

Расход горючего - 2.53 л/100 км.

Емкости батарей авто хватает на 60 км пути. После расходования этого ресурса авто переключается на 1.4-литровый атмосферный мотор. Таковой подход позволил сделать машину фактически безобидной для среды. Еще одним принципиальным преимуществом электрокара стало время зарядки – от обыкновенной сети заряд аккумов стопроцентно восстанавливается всего за три часа.

Наибольшая скорость - 161 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч - 8.5 секунд.
Стоимость - $41.000

Фольксваген Golf TDI Hybrid

Расход горючего - 3л/100 км пути

Фольксваген Golf TDI Hybrid оснащается 3-цилиндровым дизельным движком 1.2L мощностью 75 л.с. (179Нм). Работая в паре с дизельным движком либо по необходимости по отдельности, электронный мотор обеспечивает мощность в 27 л.с (139 Нм). Электронный мотор также подменяет собой обычный стартер и генератор переменного тока, что позволяет сберегает место и уменьшать вес.

В режиме рабты обоих моторов выбросы углекислого газа составляют 89г/км. При езде в городке автомобиль способен передвигаться силой только электронного мотора, тем сводя процент выбросов углекислого газа к нулю.

Электронный мотор может выступать как генератор, преобразуя энергию торможения в кинетическую энергию, нужную для зарядки 45-килограммовой никель-металлгидридной батареи в 220В, общим зарядом в 1,4 Кв.

На практике электронный мотор двигает автомобиль после полной остановки, подключая дизельный движок исключительно в том, случае если нужен разгон либо в случае, если машина перемещается на более больших скоростях. Тогда первую партию исполняет уже дизельный движок, подключая электронный мотор только для сотворения дополнительной мощности, к примеру, при выполнении маневров на дороге. При остановке гибрида Фольксваген Гольф дизельный движок отключается стопроцентно с целью экономии горючего и увеличения эффективности тс. Шофер и пассажиры могут смотреть за рассредотачиванием энергии на мониторе спутниковой навигационной системы.

Стоимость - $22.000


Тоета Prius

Расход горючего - 4.2 л/100 км пути.

Движок бензиновый четырёхтактный, работающий по циклу Аткинсона с 4-мя цилиндрами и 16-клапанным механизмом с 2-мя верхними распредвалами (DOHC) и электрической системой конфигурации фаз газораспределения VVT-i. Суммарная мощность - 136 лошадиных сил (5200 оборотов), содержание углекислого газа в выхлопе - 90г/км. 1200 км без дозаправки. Каждую 1000 км можно сыкономить до 1000 рублей, пишет официальный веб-сайт модели.

Наибольшая скорость - 180 км/ч.
Разгон с места до 100 км/ч - 10.4 сек.
Стоимость - 1.4 млн руб.

Lexus CT 200h

Расход горючего - 4.5 л /100 км пути

Самый люксовый, а потому и дорогой, «чистюля» из всего перечня.

Используя только электронный мотор мощностью в 82 л.с., Lexus CT 200h может развивать скорость до 45 км/ч. При переходе в более скоростные режимы к работе подключается 1,8-литровый бензиновый двигатель, использующий в качестве горючего бензин. Мощность двигателя внутреннего сгорания составляет 99 л.с. Совокупная мощность агрегата (при совместной работе) – 136 л.с. Коробка в Lexus CT 200h - бесступенчатая (вариатор E-CVT), которая имеет три режима работы (обычный, экологичный и оживленный). Ведущие колёса – фронтальные.

Наибольшая скорость - 180 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч - 10.3 сек
Стоимость - $50.000 (1.4 млн. руб.)

Хэндэ Elantra

Расход горючего - 5.8л/100 км

«Элантра» 2011 года оснащается 1.4-литровым движком, владеющим мощностью в 140 «лошадей» с вращающим моментом 171 Нм.

Разработчики моделии Хэндэ Elantra 2011 поработали над вопросом необходимости покупки конкретно этой модели для передвижения в городке, шестиступная механическая трансмиссия передач совместно с экономичным движкам обеспечат показатель расхода бензина в границах 5.8 л. бензина на 100 км.

Дополнительно будет доступна возможность укомплектовать автомобиль 6-ступенчатым автоматом. В функциях также будут: парктроником, обогревом задних сидений, светодиодными фонарями и системой SPAS (Smart Parking Assist System).

Стоимость - $16.000


Honda Insight

Расход горючего - 5.9 л/100 км пути

Автомобиль приводится в движение с помощью всеохватывающей гибридной системы состоящей из 1,3-литрового двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя мощностью 10 кВт. Из особенностей автомобиля необходимо отметить систему оборотной связи с водителем Eco Assist, которая помогает достигнуть хорошей эффективности при различных стилях вождения.

Стандартные свойства 2011 Insight – антиблокировочная тормозная система, бесступенчатая коробка (CVT), система Eco Assist, автоматический климат-контроль, поворотно-телескопическая управляющая колонка, регулировка высоты водительского сидения, электронные стеклоподъемники, AM / FM аудио система с проигрывателем компакт-дисков и 2-мя динамиками, дополнительный вход для наружных цифровых музыкальных плееров, и почти все другое.

Наибольшая скорость - 180 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч - 12 секунд
Стоимость - $18.200 (530 тыс. руб.)

Форд Fusion Hybrid

Расход горючего - 6.5 л/100 км пути

Под капотом вы увидите гибридную моторную установку powersplit. Fusion hybrid обустроен однорядным 4-х цилиндровым движком на 2,5 л мощностью 191 л.с. Работа мотора осуществляется по циклу Аткинса. Вращающий момент 185 Нм.

2-ой движок - электромотор на 106 л.с. Для сохранения припаса электроэнергии, в задней секции автомобиля, инженеры расположили металл-никелевый гибридный аккумулятор на 275 вольт.

В коробки употребляется планетарная коробка. Комбинированный момент передается далее на фронтальные колеса через управляемую непрерывную переменную передачу (eCVT).

Невзирая на два мотора, наибольшая мощность системы – 191 л.с. – полностью благопристойно для среднеразмерного автомобиля. Коробка eCVT – очень обычная по сопоставлению с другими. У нее нет спортивного режима как у Honda Insight, какого-то специального режима мощности либо экологического режима. Есть просто традиционная конфигурация PRNDL которая была эталоном автоматических трансмиссий в течение прошедшего десятилетия.

Компания утверждает, что fusion hybrid способен поддерживать скорость до 75 км/час на одном электромоторе, позволяя существенно сберечь горючее. Естественно работающий кондюк, стерео либо дополнительные устройства в 110В выходе – способны понизить предел скорости и спектр мотора.

Стоимость - $27.300 (800 тыс. руб.)

Fiat 500

Расход горючего - 6.0 л/100 км пути

Этот элегантный итальянский автомобильчик оснащается 1.2-литровым мотором мощностью 69 лошадиных сил.

Наибольшая скорость - 160 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч - 12.9 сек.
Стоимость - 550.000 рублей.

Форд Фокус

Расход горючего - 6.6л/100 км

Новый Фокус оснащается 1.4-литровым мотором мощностью 80 лошадиных сил. К слову, сначала апреля Форд представил еще больше экономный Фокус, который поступит в европейские реализации в 2012 году и будет расходовать всего 3.5 литра дизельного горючего.

Наибольшая скорость - 164 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч - 14.4 сек
Стоимость - 610 тыс. руб.

P.S.

Рейтинг составлялся с учетом официальных цифр автопроизводителей в графе «расход топлива» вышеперечисленных моделей. Тут стоит добавить, что эти данные, обычно, преукрашены и реальные условия (в особенности в Рф) никогда не выдадут вам настолько экономного расхода горючего. Это обосновали и различные тест-драйвы, и опыт эксплуатации схожих авто, производетелям которых принципиально заявить на весь мир, что их машина экономичнее соперников на 0.1л/100 км пути. На самом деле, эта разница не означает ничего.