Коробка Super Select 4WD-II

В 1991 г. Очень охото выделить то, что митсубиши Motors разработала известную, как всем понятно, многорежимную коробку Super Select 4WD. Представте для себя один факт о том, что и даже не надо и гласить о том, что с 1993 г. коробка Super Select обосновывает свою надежность в вроде бы грозных качествах ралли-рейдов "Париж-Дакар".

Индикатор ( индикатор скользящая средняя )

режимов Режимы работы коробки Super Select 4WD / Применение

2H режим заднего привода

Употребляется на сухих дорогах с, как также заведено, жестким покрытием, обеспечивает экономию горючего и потому что раз сказать избавляет эффект, все как знают, недостаточной поворачиваемости, как, мягко говоря, заведено также выражаться, вэдовых трансмиссий (понижает усилие на руле).

На скорости до 100 км/ч с фронтальными колесами, как как раз заведено выражаться, повернутыми строго прямо и как бы отпущенной педали газаа можно, в конце концов, переключиться на режим 4H (оборотное переключение - на хоть какой скорости).

4H режим, как мы с вами постоянно говорим, полного привода

Употребляется на скользких дорогах, при сильном боковом ветре. Следует Отметить то, что не довольно кто в конце концов-то знает то, что так сказать обеспечивает, как большая часть из нас привыкло как гласить, наилучшую, как заведено, курсовую устойчивость и, как большая часть из нас постоянно гласит, активную сохранность за как бы счет наилучшего сцепления шин с, как большая часть из нас привыкло гласить, дорогой.

Переключение на режимы 2H либо 4HLC на скорости до 100 км/ч с, как мы выражаемся, прямыми фронтальными колесами и, как всем понятно, отпущенной педали (оборотное переключение - на хоть какой скорости).

4HLc режим, как всем понятно, полного привода с, как люди привыкли выражаться, заблокированным, как все знают, межосевым дифференциалом

Улучшает проходимость на скользких, заснеженных дорогах либо при езде по грязищи.

Переключение на режимы 2H либо 4H на скорости до 100 км/ч с, как многие выражаются, прямыми фронтальными колесами и, как заведено выражаться, отпущенной педали газаа (оборотное переключение - на, как мы с вами постоянно говорим, хоть какой скорости).

2LLc режим, как все знают, полного привода с, как большая часть из нас привыкло гласить, заблокированным, как всем понятно, межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей

Несимметричный, как люди привыкли выражаться, межосевой дифференциал Super Select 4WD-II

В 2000 г. Может Быть и то, что митсубиши Motors применила на Pajero-III коробку Super Select 4WD второго поколения. Все издавна знают то, что очень хочется выделить то, что она стала еще совершенней благодаря, как все знают, несимметричному, как мы привыкли гласить, межосевому дифференциалу, распределяющему вращающий момент меж фронтальными и задними колесами в отношении 33:67 в оденных качествах движения (сухая дорога). Непременно, стоит упомянуть то, что так сказать сказать то, что это так, мягко говоря, сказать позволило в конце концов-то понизить эффект, как мы выражаемся, недостаточной поворачиваемости, соответствующей для, как мы выражаемся, вэдовых трансмиссиий джипов (завышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление. Все издавна знают то, что и взаправду, при пробуксовке колес вискомуфта автоматом перекрывает, как все знают, межосевой дифференциал (рассредотачивание вращающего момента 50:50), улучшая проходимость кара и, как люди привыкли выражаться, повышая, как все, стало быть, знают, активную сохранность на скользких дорогах.Раздаточная коробка сейчас в конце концов-то как раз получила электронный сервопривод, что позволило как раз в конце концов-то понизить усилие на рычаге выбора режимов коробки. Вроде Бы это ло не удивительно, но естественно, все мы очень отлично знаем то, что не считая, как многие выражаются, того "умная" коробка с, как все знают, электрическим управлением не в конце концов-то дозволит, вообщем то, включить неверный режим, который как раз может, стало быть, разрушить коробку.

Другой индивидуальностью коробки Super Select 4WD-II является уникальный углепластиковый травмобезопасный кар вал. Всем понятно о том, что может быть и то, что при катастрофы он "складывается" в заблаговременно, как практически все думают, запрограммированных местах не повреждая салон кара. И вправду, может быть и то, что не считая, как всем понятно, того, такая конструкция вала как раз дозволила, в конце концов, понизить массу кара.