Как выдумали лимузин?

Как выдумали лимузин?

Слово лимузин является французским и обозначает закрытый кузов автомобиля, который имеет соответствующую перегородку меж салоном пассажиров и водителем.

Что все-таки касается самого наименования, то его данный вид автомобилей получил благодаря французской провинции под заглавием Лимузен, данная провинция характеризовалась в старенькые времена тем, что пастухи использовали заместо головного убора особый капюшон, а он уже в свою очередь был довольно схожим на 1-ый кузов автомобиля типа лимузин.

Самое увлекательное во всей этой истории то, что ни в те дальние времена, ни еще позднее во Франции лимузины не появлялись, а первой государством, которая на сей день может похвалиться созданием данного вида автомобилей является США. Сначала прошедшего века несколько автовладельцев собрались сделать маленький опыт над 2-мя новыми автомобилями. Этот опыт заключался в том, что энтузиасты распылили по половине два авто и сложили с их один, в итоге им удалось получить 1-ый удлиненный макет, который получил у механиков огромную любовь, и они тогда решили сдавать его в аренду заместо того, чтоб реализовать. Результатом проведения данного опыта и стало создание автомобилей совсем нового класса, также зарождение и нового метода проката, которому на нынешнее время уже более чем 100 лет.

Первой компанией, где работал инженер Генри Лиланд, который стал папой лимузина, стала компания Cadillac. Но после того, когда компания Cadillac присоединилась к большому южноамериканскому концерну Дженерал моторс, узнаваемый инженер воспринимает решение о разработке собственного предприятия, которым и стала компания под заглавием Lincoln. Конкретно это событие и стало началом производства лимузинов – автомобилей, которые ориентировались лишь на богатых покупателей. Конкретно то событие, что лимузины вначале были автомобилями для богатых янки, и отобразилось приемущественно на их экстерьере, который приметно не дотягивал до совершенства, потому что главную роль создатели отводили салону автомобилей и его внутреннему убранству. Но, все таки не глядя на внешний вид лимузин, был в те дальние времена продуктом самого высочайшего уровня, доказательством этому будет то, что конкретно лимузины этого авто бренда долгие 60 лет стояли в гаражах американских президентов.

Если же гласить о Европе, то в этой части мира лимузины появились еще позднее, чем в Америке. А все дело было исключительно в том, что обычно большая часть американских автомобилей являлись рамными, и потому их удлинить было достаточно легко, чего нельзя было сказать о кузовах европейских автомобилей, которые практически всегда являлись несущими. Эта самая особенность и стала преградой для сотворения лимузинов в Европе, потому что перевоплотить стандартный автомобиль в лимузин было совершенно нереально без полной переработки самого автомобиля, а это стоило больших издержек. Но все таки не глядя на эти происшествия, на нынешнее время самые известные люди мира, все таки предпочитают переработанные европейские лимузины, из которых можно именовать такие модели как Мерседес S600 Pullman Super Stretch President либо эксклюзивную английскую модель под заглавием Rolls-Royce Silver Cloud.

Лимузины в СССР

В Русском Союзе 1-ые лимузины появились исключительно в 1933 году, их заглавие было Л-1. Первым заводом, который специализировался на выпуске лимузинов, стал Красноватый Путиловец, который находился в Ленинградской области. Эти авто были созданы для высшей партийной ячейки общества, а предложил выпускать такие авто С. Киров. Лимузин Л-1 в точности представлял собой переработанный южноамериканский автомобиль Buicк. История гласит, что таких прототипов было сотворено всего 6. Еще одним лимузином, который стал легендой, был ЗИС 101, а уже малость позднее появились такие русские лимузины как ГАЗ-13 Чайка и ГАЗ-12 ЗИМ.

На данный момент можно узреть то, как лимузин с течением времени сумел перевоплотится с труднодоступного президентского автомобиля на доступный каждому, и пусть даже в качестве арендованного.