КОЛЕСО
КОЛЕСО
Животрепещуще
/КОЛЕСО
КИТАЙ - Авто ДЕРЖАВА
Большая численность населения плюс подходящие условия для инвестиций - вот почему фактически все автоконцерны стремятся строить фабрики в КНР. В сегодняшнем году тут купят 3,4 млн. авто, а к 2010 году Китай, судя по темпам, догонит и перегонит Японию! В 2003-м "Джи-Эм" сделает тут 115 тыс. автомобилей, "Хонда" - 50 тыс., а есть ведь и другие. К примеру, южнокорейская "Хёндэ" издержит в предстоящие восемь лет 1,1 миллиардов. баксов, чтоб к 2010 году выпускать здесь 500 тыс. автомобилей! Кстати, "Соната" должна стать, по расчетам рекламщиков, базисной моделью китайского такси.
Да и это не все. Китай скоро перевоплотится в наикрупнейшго производителя девайсов, в том числе для западных компаний. На данный момент 37% местных студентов учатся на профильных факультетах (в США инженерами желают стать только 6% студентов). А 10 миллионов молодых китайцев получают способности в ПТУ при автозаводах.
На сборочные потоки русских автозаводов начали поступать тонированные стекла. Новинку Борского стекольного отличает зеленый колер - цвет предписан европейским эталоном. Тонировка поглощает 65% инфракрасных лучей, смягчает солнечный свет и блики встречных фар. Пока авто с затемненными стеклами предусмотрены в большей степени для экПодвескаа. Но через дилерскую сеть "зеленоватый бор" уже поступает на прилавки.
МОНГОЛИЯ СТАЛА Поближе
В Кош-Агачском районе Алтая открыт многосторонний авто пункт пропуска "Ташанта", который связал Россию с Западной Монголией и Китаем. Чуйский тракт, построенный перед войной руками заключенных в рекордно недлинные сроки, на местности Монголии продолжения не имел, и авто переход не обустроили. Сейчас, в согласовании с соглашением меж правительствами Рф и Монголии, у села Ташанта построены автовокзал, служебные помещения пт пропуска с инженерным оборудованием и коммуникациями. Раз в день через новый пункт может проходить до 100 автомобилей.
МАССА ТАНКА, РОСКОШЬ БУДУАРА
В Москве началась официальная продажа вседорожников "Lexus LX470". Компания "СП Бизнес Кар", основанная еще в 1991 году, смогла уверить японского напарника сделать Россию единственным европейским рынком для этого автомобиля. И, видимо, не напрасно: уже заказано около 200 машин. А первым покупателем стал узнаваемый режиссер Андрон Кончаловский. Получая ключи от автомобиля, он произнес: "Меня завлекают в этой модели масса и неубиваемость танка в купе с неописуемой, практически декадентской роскошью снутри". И то, и другое логично: неубиваемость обеспечит "российский пакет" для томных дорожных критерий, а роскошь - обязательный атрибут автомобилей "Лексус", которые просто не имеют опций: все мыслимое и невообразимое заходит в комплектацию стандарт. Поэтому и стоимость "без вариантов" - хоть какой экземпляр LX470 стоит в Рф 89 900 баксов.
2-ая СМЕНА! Спрос на авто " Форд Фокус", сделанные русским заводом компании во Всеволожске (Ленинградская область), существенно превысил прогнозы, сказал президент компании "Форд мотор" в Рф и СНГ Хенрик Нензен. К началу ноября, продав 560 "питерских" машин, завод имел в ранце практически 3,5 тыщи оплаченных договоров. Потому уже на данный момент "фордовцы" задумались о внедрении 2-ой смены на заводе, хотя ранее предполагалось, что это будет нужно только через 18 месяцев после пуска. Возможно, двухсменный режим будет организован во 2-м квартале 2003 года; на работу дополнительно воспримут 400 человек. Ожидается, что в 2002 году общий объем продаж компании в Рф составит около 7,8 тыс. автомобилей, а к 2005 году достигнет 27 тыс. машин.