КОЛЕСО
КОЛЕСО
РЫНОК
/КОЛЕСО
"ТОСОЛ" В "ЕВРОКАНИСТРАХ"
Рынок авто жидкостей становится все более цивилизованным. Российские производители, которые обычно выступают в нише дешевых продуктов, уделяют внимание не только лишь качеству продукта, да и его упаковке, осваивают защиту от подделок.
К этому сезону изменил свою форму и содержание "Тосол" от "Обнинскоргсинтез". В его новейшей рецептуре стопроцентно отсутствуют нитриты и амины, а коррозионная активность по отношению к неким металлам, по утверждению компании, существенно ниже требований ГОСТа. Жидкость разливают в современную "евроканистру" - она снабжена прозрачной полосой уровня и этикеткой на химически стойкой пленке. Для борьбы с поддельщиками на этикетке указан телефон, чтоб позвонить в любом непонятном случае. Считают, что реакция последует немедленно - опыт отлова бракоделов уже есть.
Тем, кому по какой-нибудь причине захочется использовать в автомобиле электронный прибор на 220 В, стоит направить внимание на изделие ставропольского завода "Нептун". Преобразователь напряжения 12/220 В потянет и бритву, и маломощную дрель, и маленький телек. Не сразу, естественно, - номинальная выходная мощность изделия составляет всего 130 Вт, а краткосрочная - до 300 Вт. Цена изделия - 2500 руб.
5 ОБЛИЧИЙ Сторожа
Столичная компания "Вектра", разработчик семейства авто охранных систем MERITEC, предлагает 5 новых модификаций изделия - Master, Universal, Optimum, Special, Ultra. Любая следующая модель обладает талантами предшествующей, дополняя их своими. В первый раз во всех моделях применен умственный мастер-ключ для аварийного снятия системы с охраны - обычные кнопки с простым кодировкой больше не необходимы. Новый метод обработки сигналов датчиков позволил изменять продолжительность звучания сирены пропорционально силе и длительности наружных воздействий - кстати, чувствительность датчиков можно сейчас регулировать с брелока, не выходя из режима охраны. А самые "суровые" модели употребляют цифровую шину, управляющую фирменными реле, замком капота, дополнительными дверными замками и т. п. Стоимость... а стоимость определяет установщик - получать фирменную вещь для кустарного внедрения нет никакого смысла.
У ПОЧИТАТЕЛЕЙ БМВ появилась "лишняя" возможность привлечь внимание окружающих. В Калининграде выпустили маленькую партию автомобилей "БМВ-320iA Индивидуал". В первый раз предприятие за пределами Германии получило лицензию на сборку таких машин. От серийного автомобиля "Индивидуал" отличает расцветка "хамелеон", уникальные колесные диски, отделка салона дорогими материалами. Стоимость автомобиля только малость не дотягивает до 40 тыс. баксов. Наверняка, особенность того стоит.
ЗАЖГИТЕ СВЕТ!
Компания ЭДС выпустила измененные варианты двенадцативольтового "осветительного прибора автотуриста" ЛРБ01-1х6-004 и ЛРБ02-2х6-004, соответственно, с одной либо 2-мя люминесцентными лампами мощностью по 6 Вт. Включаются-выключаются они переключателем на корпусе - прежнюю модель (ЗР, 1997, № 1) приходилось выключать, отсоединяя питание. Осветительные приборы очень малогабаритны (256х52х47 мм), черпают энергию от гнезда прикуривателя, снабжены четырехметровым проводом и отличаются высочайшей светоотдачей при неограниченном времени непрерывной работы. Такие лампы понадобятся и обыкновенному автовладельцу - заместо слабой переноски. Стоимость - около 200 руб. для одноламповой и 250 руб. для двухламповой моделей.
ПРИНИМАТЬ Вовнутрь... И СНАРУЖИ!
Найдя на прилавке цинксодержащие противокоррозионные препараты в аэрозольных баллонах, знайте, что это препараты от голландской компании "Вальволин". Баллонов, естественно, два: темный "Тектил Цинк Bodysafe" - предназначен для защиты днища автомобиля, а белоснежный "Тектил Цинк ML" - для обработки укрытых полостей кузова. Воспользоваться новинками просто - "бодисэйф" наносят на чистую обезжиренную поверхность днища, а "эм-эл" распыляют через технологические отверстия кузова при помощи прилагаемых насадок. Емкость каждого баллона - 500 мл. Приблизительная стоимость - 300 руб. И - долой ржавчину!
РЕЗИНКИ ДЛЯ АВТОБУСОВ
Когда "крутые" автобусы типа МАН либо "Mercedes", закупленные еще в 90-х годах, начинают с годами привередничать, то выясняется, что уникальные запчасти стоят больших средств, ну и выискать еще необходимо. Скажем, сайлент-блок фронтальной подвески стоит приблизительно 60 баксов, а их требуется аж 24 штуки... Петербургская компания "Ганза" предложила свое решение трудности (фото) и оценила его в 600 руб. Экономия - тройная, качество... Если веровать разработчикам, то - достойное.