МЫ ТОЖЕ ЕВРОПЕЙЦЫ!
МЫ ТОЖЕ ЕВРОПЕЙЦЫ!
СТАТИСТИКА
МЫ ТОЖЕ ЕВРОПЕЙЦЫ!
Время от времени сухие числа статистики способны поведать об автомобиле больше, чем технические свойства, фото, обширные описания и назойливая реклама. Выяснить правду о заинтересовавшей вас машине идеальнее всего, обобщив представления ее хозяев либо же сопоставив объем ее продаж с реализацией подобных моделей конкурирующих компаний. Давайте используем обе способности и определим, какой из забугорных автомобилей среднего класса более популярен. Информация будет не излишней для российских автомобилистов - россияне, желающие приобрести новейшую либо старую импортную машину, как и раньше предпочитают машины этого класса малолитражкам.
Кирилл ЗАЦЕПИН
Мировоззрение западных водителей, которые в протяжении пары лет воспользовались одним и этим же автомобилем, обобщил итальянский журнальчик "Кваттроруоте". Читатели часто отвечали на анкету с предложением оценить свою машину. Вопросы были разбиты не только лишь на группы, да и на подгруппы. К примеру, по движку требовалось дать отзывы о работе цилиндро-поршневой системы, также систем смазки, остывания, питания, зажигания. Раздел "Коробка" содержал вопросы о коробке и механизме переключения, сцеплении, дифференциале, приводах, карданном вале. Раздельно оценивались тормоза, рулевое, ходовая часть и электрическое оборудование. Самой широкой оказалась номинация "Кузов". Необходимо было высказать свое мировоззрение о качестве расцветки, внешних пластмассовых деталях, отделке салона и его эргономичности, обзорности, удобстве использования рычагами и тумблерами.
Результаты анкетирования представлены в табл. 1. Индекс надежности значит, как оправдал автомобиль ожидания хозяев. Чем больше цифра, тем поближе машина к эталону. Направьте внимание, что с возрастом отношение к ряду моделей изменяется как в наилучшую, так и в худшую сторону. Или хозяева с течением времени привыкают к покупке и она оказывается надежнее, чем они ждали, или, напротив, 1-ые экзальтированные воспоминания сменяются трезвой оценкой, когда к тому же отказы отдельных узлов подливают масла в огнь.
Итак, продукция каких компаний получила самые высочайшие оценки? В первую шестерку входят "Mercedes", СААБ, ФИАТ, "Ровер", БМВ и "Вольво". Сделав скидку на то, что большая часть читателей "Кваттроруоте" - патриотично настроенные итальянцы, готовые поддержать российского производителя, отметим - неожиданностей не вышло. В числе фаворитов среднего класса очень приличные компании. ФИАТ же в других европейских странах котируется несколько ниже.
Кстати, любопытства ради отметим, какие из моделей размером гораздо меньше те же итальянцы окрестили наилучшими. В малом классе тройка призеров смотрится так: " Фольксваген Гольф 1,6", "Ниссан-Примера 1,6 16V", " Форд Эскорт 1,6 16V". В особо малом классе (микро) на первом месте " Рено Клио 1,2", на втором - "Peugeot 106 1,1", на 3-ем - " Фольксваген Поло 1,0".
Сейчас обратимся к табл. 2, где собраны данные об объемах продаж седанов среднего класса в Европе. Полное количество машин, приобретенных в 1995 и в 1996 годах, фактически не поменялось (3-мя десятыми процента различия можно пренебречь). Фавориты тоже неизменны - это "Mercedes", БМВ, "Вольво", "Опель" и "Audi". Но если у первых 2-ух компаний наблюдается резкий рост продаж, то у других 3-х наметился спад. Ну и не только лишь у их. Похоже, не считая "Мерседеса" и БМВ капризный европейский клиент за истекший год полюбил только "Крайслер-Стрейтэс".
Любопытно отметить, что наши автомобилисты имеют приблизительно те же пристрастия, что и западные. У нас могут отличать очень неплохую технику от просто неплохой, во всяком случае, многие русские водители собственный выбор уже сделали. По дорогам колесят конкретно вышеперечисленные представители среднего класса. То, что россияне неровно дышат к "Мерседесу", БМВ, "Вольво" и "Audi", подтверждает и анкета журнальчика "За рулем" (1997, № 6). Верно, Энциклопедия грузовых автомобилей стоит растрачивать на продукт высочайшего свойства. Выходит, по части дорогих автомобилей мы тоже европейцы, без всяких скидок.