НОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПРЕПАРАТЫ, ЛОГОТИПЫ
НОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПРЕПАРАТЫ, ЛОГОТИПЫ
КТО Гласит? ВОЛК!
Представленная на фото коробка, окруженная стаей мобильных телефонов, именуется PW-GSM 4000. Пред нами - система охраны и мониторинга, сделанная в Санкт-Петербурге на фирме "Полярный Волк". Она способна защищать квартиры, авто, дачи и кабинеты в зоне деяния сети GSM.
При срабатывании датчиков сигнал волнения может быть выслан на три телефонных номера - как городской сети, так и сотовой. Вероятна и оборотная процедура - с этих телефонов просто подать команду трем исполнительным механизмам, размещенным на охраняемом объекте.
Заметим, что сама система также работает в паре с телефоном - к примеру "Сименс" либо "Эриксон", который подключается к блоку особым кабелем. Если не воспользоваться SMS-сообщениями, то плата за услуги оператора сведется к абонентской: команды недлинные и укладываются в бесплатный интервал. Экономия обладателю не помешает - цена таковой системы с установкой составляет приблизительно 400 баксов...
КЛЕЙ ИЗ СИНГАПУРА
К тому, что самые обыденные, казалось бы, продукты привозят на наш рынок из самых экзотичных мест, мы уже привыкли. Вот очередной пример - клей "Алтеко" (Alteco 110) приехал к нам из Сингапура. Универсальный продукт, склеивающий металл, пластик, дерево, фарфор, стекло, резину и т. п., производит компания Alteco Chemical Pte. Ltd. Из более увлекательных возможностей клея отметим его готовность приклеивать к ветровому стеклу отвалившееся зеркало заднего вида - схватывает стремительно и, как говорят дистрибьюторы, основательно. Стоимость - приблизительно 10-12 руб.
Советует ЗМЗ
Какие Ремонт и эксплуатация брать в запчасти? Фирменные, произнесет опытный автовладелец, и будет прав. Рекомендованные заводом-изготовителем, подчеркнет специалист - и будет прав вдвойне. Ведь авто или моторный завод проводит всесторонние тесты девайсов, адаптирует их к собственному изделию (либо напротив), до того как допустить на сборочный поток.
Если вам потребуются поршневые кольца для заволжских моторов, знайте, что завод закупает изделия компаний "Гетце" и "Бузулук" (пользуясь случаем, приносим извинения за ошибку, допущенную в июньском номере - там было ошибочно сказано, что комплектация приостановлена). До недавнешнего времени кольца также поставляли из Мичуринска, но, как сказали нам из Заволжья,в связи с бессчетными рекламациями договорные дела меж заводами расторгнуты. Не поступает на сборочный поток и продукция Костромы.
Чешский "Бузулук" делает кольца по заказу ЗМЗ, более того: моторный завод гарантирует их высочайшее качество и советует для собственных движков. О чем и написано на фирменной упаковке - белоснежным по голубому. Такие коробки с мая поступают в продажу - стоимость комплекта колец - около 500 руб.

ВАЗОВСКОЕ - ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА
Челябинская компания ООО "Интерком-Лада" освоила создание ряда вазовских деталей с одноименной торговой маркой. Все изделия, по заявлению изготовителя, сертифицированные, а цены - доступные. Например, "нивовская" крестовина предлагается по стоимости 137 руб., набор шестеренок для газораспределительного механизма "классики" - за 145 руб., а реле стартера - за 130 руб.
"ГАРАНТ" ЗАСЕКРЕТИЛИ
Тольяттинские замки "Гарант", блокирующие управляющий вал, получили новое обличье - вместе с известными конструкциями сейчас можно приобрести модификацию LUXE. У "Люкса" другой дизайн стопора.
Ключ стал двухсторонним и вставлять его в личинку сейчас еще удобнее. При всем этом секретность замкового механизма повышена на три порядка - в "Люксе" использована личинка Abloy. Замки в комплектации LUXE дороже обыденных приблизительно на 700 руб., потому средняя розничная стоимость нового "Гаранта" составляет около 2-ух тыщ "наших средств".

"ОПЕЛЮ" ОТ "ЦИТРОНА"
Все наилучшее - иноземцам! Открыто мы так никогда не гласили - просто открывали в былые времена "Торгсины", "Березки" и остальные спецмагазины. А сейчас завод автодеталей "Цитрон", что на Ставрополье, освоил создание тормозных колодок для автомобилей Опель.
Колодки тут создают издавна, но на этот раз базисную рецептуру "опелевской" фрикционной консистенции завод заполучил у компании Richard Anton KG - германской компании, специализирующейся на разработке фрикционных консистенций и поставке их компонент ведущим западным "колодочникам". Технологическая оснастка куплена у 1-го из наистарейших в Европе производителей тормозных колодок - компании TMD. А металл для производства пластинок пришлось тестировать в одной из лабораторий при НИИ Русской Академии - только там есть нужные для высококачественного спектрального анализа уникальные лазерные установки. Не считая того, на "Цитроне" установили линию контроля свойства фрикционной композиции на соответствие данным геометрическим формам, также ультразвуковую установку для определения структурных изъянов.
После всего вышесказанного стоимость изделия покажется просто забавнй - 132 рубля. Любопытно, как же без всего этого выпускаются изделия для "нашемарок"?
МУЗЫКАЛЬНЫЙ БОДИБИЛДИНГ
Боди, поточнее - Уильям Боди - узнаваемый южноамериканский архитектор. Авторская работа художника - корпус для уникального усилителя Human Reign, отражает лицо современного car audio - как в переносном, так и в прямом значении слова. Воплотить план на уровне промышленного литья, отменно отличающегося от дешевеньких гипсовых копий из Китая, удалось фирме "Саундстрим" (Soundstream), проделавшей путь от макета двухгодовой давности до нынешнего готового продукта.
Наружность обрисовывать ни к чему, а вот "внутренности" требуют пояснений. Два варианта усилителя - двухканальный и четырехканальный - имеют номинальную мощность соответственно 2 по 450 и 4 по 125 Вт. Нагрузка может быть фактически хоть какой, а для рационального рассеивания тепла выходные транзисторы расположили меж печатной платой и радиатором. Стоимость произведения - запредельно высочайшая: идет речь о четырехзначной сумме...
КОЛОДКИ НА СЕМЬСОТ ГРАДУСОВ
Компания ДАФМИ воплотила немецко-австрийско-украинский вкладывательный проект по созданию новейшей безасбестовой консистенции для тормозных колодок. Приверженцы быстрой езды, также "горцы" могут приобрести новые колодки ДАФМИ-Т7 - верхний температурный предел новинки составляет 700°С! Специфичная добавка из 7 органических материалов выравнивает коэффициент трения и значительно понижает шумы при торможении. Изготовители отмечают, что фрикционные консистенции этой же группы используются европейскими производителями тормозных колодок при поставках на сборочные потоки автозаводов в Германии. Нам же предлагаются колодки для вазовских машин семейства 2101, 2108 и 2110 - стоимость новинок соответственно 190, 226 и 260 руб.
АС ИЗ АСОВ
АВТОАС-F16 - это портативный бескартриджный сканер для диагностики электрических систем управления движком, также Abs, климат-контролем и т. п. Сканер поддерживает всераспространенные диагностические интерфейсы, которые употребляются как в российских ВАЗах, ГАЗах и УАЗах, так и в почти всех привезенных из других стран автомобилях - к примеру у "Фольксвагена". В шестнадцати блоках энергонезависимой памяти могут храниться разные диагностические программки, загружаемые с компьютера. Программки для российских машин уже хранятся в памяти, другие можно добавить без помощи других - к примеру заказать у разработчиков и получить через Веб. Таковой сервис исключает необходимость в уже обычном для многих "промышленном шпионаже", когда подходящая информация откровенно воруется и при всем этом нередко искажается. Понятно, что двухсторонняя связь с разработчиками позволит клиенту временами обновлять версии программ.
Отметим, что результаты диагностики могут загружаться в компьютер для их следующего анализа. Не считая того, прибор может работать в качестве "переводчика" меж компьютером и блоком управления автомобиля.
Стоимость изделия, выпускаемого ростовской компанией ООО НПП "АСЕ", - приблизительно 300 баксов.