КОЛЕСО
КОЛЕСО
КОЛЕСО
СДЕЛАТЬ ЛЕГЧЕ, ЧЕМ Реализовать
АвтоВАЗ за январь-апрель текущего года отгрузил торгующим организациям 244 795 автомобилей - на 5 тыс. больше, чем за тот же период прошедшего года. Пресс-служба завода сказала, что за четыре месяца продано около 20 тыс. машин "десятого" семейства, около 700 VAZ 2115 и поболее 2 тыс. VAZ 2131. Невзирая на эти тривиальные успехи, управление АО озабочено сложным денежным положением из-за спада в реализации продукции.
НИЖНЕКАМСКАЯ Жена
Французская шинная компания "Мишлен" начала переговоры с управлением АО "Нижнекамскшина" о способности грядущего партнерства. Но французы в этом не одиноки. Энтузиазм к наикрупнейшему производителю авто шин проявляют и другие фавориты отрасли - японская "Бриджстоун", итальянская "Пирелли", германская "Континенталь" и южноамериканская "Гудьир". Да уж, нижнекамцам есть из чего выбирать...
Обучайтесь ЕЗДИТЬ Безвозмездно
Четыре членов команды "Ультра автостопом" - студенты из Москвы и Санкт-Петербурга - удачно сделали уникальный бросок в Среднюю Азию. Их путь начался в городке на Неве, пролег через Москву, Тамбов, Астрахань, пересек Каракумы и закончился в Ашхабаде. На преодоление маршрута ушло всего восемь дней. Во время путешествия студенты тестировали различное снаряжение, предоставленное Министерством геологии и спецподразделениями Министерства обороны.
"НИВА" Сразила СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС
Очень уникальный метод испытаний автомобилей взял на вооружение АвтоВАЗ. 5-и дверная "Нива" VAZ 2131 была сброшена на парашютах с вертолета на Северный полюс. После благополучного приземления она малость поездила по снежной целине. Как отметил генеральный директор департамента развития ВАЗа Константин Сахаров, автомобиль искрометно выдержал испытание, подтвердив крепкость кузова и надежность всей конструкции. По словам ведущего конструктора VAZ 2131 Николая Тазтдинова, для десанта взяли самую обычную серийную "Ниву".
Справедливости ради отметим, что тольяттинцы - не первопроходцы в данном деле. Ранее десантирование собственных моделей производили "Форд" и "Мерседес-Бенц", а совершенно не так давно на полюсе высадился 4-х дверный автомобиль "Протон-Вира".
Ну а "Нива" покинула полюс на самолете и стала собственностью Красноярского управления штатской авиации.
ИЗ Рф В РОССИЮ
Вечерком 17 сентября под лучами прожекторов с подия на Красноватой площади отправятся в путь участники 4-го марафонского "Мастер-ралли-98". Да-да, конкретно из Москвы, а не из Парижа, как это было ранее! Шаг кубка мира и наикрупнейшее международное авто соревнование из проводимых в Рф сейчас и стартует, и финиширует "дома". Проехав по бездорожью Казахстана, Узбекистана, Туркмении и Ирана, экипажи 3 октября прибудут в столицу "Лазуревого берега" - Сочи. "Наконец после 9500 км безумной езды по пустыням все сумеют как надо поплавать", - произнес Подвескаивный директор гонки француз Рене Метж.
"Мастер-ралли" - чуть ли не важнейший из шагов кубка мира по внедорожным ралли - уже не 1-ый год конкретно тут будет решаться судьба основных наград. К огорчению, невзирая на то, что состязание стало еще "более русским", наших экипажей в нем не прибавится. Понятно пока только об участии в рейде заводской команды КамАЗа.
На замену "КАБЛУЧКУ"
С сборочного потока "Ижмашавто" начали сходить пикапы на базе "Орбиты". Грузоподъемность новейшей модификации, получившей индекс Izh 27171, - 750 кг. От легкового Izh 2126 пикап отличается не только лишь кузовом, да и рессорной задней подвеской, модифицированным передаточным числом главной пары, база увеличена с 2470 до 2700 мм. Интересно, что у Izh 27171 откидывается как задний борт, так и боковые. Не за горами последующая модификация - ижевцы готовят к производству фургон Izh 2717, который придет на замену устаревшему "каблучку".
РЕКЛАМЫ БЫ... ПОБОЛЬШЕ
Весной в Москве прошел 1-ый семинар региональных дилеров компании "Примула" - эксклюзивного дистрибьютора компании "Вальволин интернешнл". На приглашение организаторов семинара откликнулись более 200 дилеров и бизнесменов из различных областей Рф. Представители "Вальволина" отвечали на технические и организационные вопросы русских коллег. А представители с мест пеняли на... отсутствие рекламы смазочных материалов компании! А еще молвят, что реклама надоела...
Препараты "Вальволин" для защиты от корро-
зии обширно используют в Рф.
"ФОЛЬКСВАГЕН"
ДЛЯ БЫВШЕЙ ЮГОСЛАВИИ
Германский концерн "Фольксваген" заключил с боснийской компанией "Унис холдинг" контракт о разработке совместного предприятия по сборке машин для рынка бывшей Югославии. Ожидается, что выпуск "Шкоды-Фелиция" (а конкретно о ней речь идет) начнется к концу этого года на заводе в Сараево. Планируется раз в год создавать до 10 тыщ машин. "Фольксвагену", чьей дочерней компанией является чешская "Шкода", в новеньком СП принадлежит 58% акций.
КРИЗИС - НЕ ПОМЕХА
Калининградское предприятие "КИА-Балтика", собравшее за год работы более 2 тыщ автомобилей, хочет летом стопроцентно обновить модельный ряд. Подразумевается начать выпуск "Авеллы" и "Кларуса" последнего поколения, также новых "Сефии", "Шума" и внедорожника "Подвескаидж". Не считая того, на автомобильном салоне в Москве будет представлен собранный в Калининграде мини-вэн " КИА Карнавал".
Пока фабрики "КИА-Балтика" работают, используя поставленные из Южной Кореи сборочные комплекты, но уже к весне 1999 года, как обещают, будут налажены полосы сварки и расцветки кузовов. Видимо, ожесточенный денежный кризис компании КИА этому не помеха.
В ПОГОНЕ ЗА СКОРОСТЬЮ
С какой скоростью могли двигаться довоенные авто? Оказывается, с очень значительной - в 1937 году узнаваемый германский автогонщик Бернд Роземейер преодолел предел 400 км/ч. При этом рекорд был установлен не на машине с реактивной тягой, как это делают на данный момент, а на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания (16 цилиндров, 6,5 л, 545 л. с.). Рекордно-гоночный автомобиль выстроил концерн "Ауто Унион" (сегодняшний наследник этой марки - компания "Audi"), а заезды проводили на автобане Франкфурт - Дармштадт.
60 годов назад, в 1938 году Роземейер попробовал сделать лучше достижение на модернизированной машине. В присутствии сотен наблюдателей автомобиль, превысив 440 км/ч, слетел с трассы и перевернулся. Фаворит Европы и фаворит розыгрышей Гран-при - прообраза сегодняшней формулы 1 - умер.
"Mercedes" ИДЕТ В РОСТ
Именитая марка крепит позиции на русском рынке. Если принять количество автомобилей "Mercedes", проданных официальными дилерами в 1996 году, за 100%, то в 1997 году оно составило 167%, а в сегодняшнем должно возрасти в 2,5 раза к уровню 1996-го: соответственно 1176, 1983 и 2979 шт. Эти данные обнародовало ЗАО "Мерседес-Бенц Авто" (дочерняя компания представляет в Рф интересы концерна "Даймлер-Бенц"). Резвее всего вырастают реализации E-класса: сегодня намечают реализовать более 1100 машин. 2-ой по популярности - S-класс, все модели которого у нас называют идиентично - "шестисотый". Нужно считать, тут реализации увеличатся с возникновением новейшей модели (на фото), премьера которой состоится осенью в Париже. Общий объем продаж распределяется так: Е-класс - 48%, S-класс - 28%, С-класс - 17%, G-класс (вездеходы) - 7%. В сегодняшнем году начаты официальные поставки машин А- и М-класса. "Мерседесу" у нас принадлежит 6% рынка легковушек ценой более 50 тыс. марок (без учета акциза и пошлин). Марка лидирует посреди привезенных из других стран магистральных грузовиков: в 1997 году продано около 220 тягачей (данные ассоциации перевозчиков АСМАП), в том числе более 100 новейших "актросов". Всего же продано около 1000 грузовиков, в главном малотоннажных.
Новый "Mercedes" S-класса, разумеется, появится в Рф в дальнейшем году.
И Все-же
ЕЕ ДЕЛАЮТ!
Акционеры АО "Завод микролитражных автомобилей" (ЗМА, дочернее предприятие АО "КамАЗ") на годичном собрании приняли решение - по итогам 1997 года, как и в 1996 году, дивиденды не выплачивать. Как сказали в администрации завода, в 1997 году создание автомобилей составило 201% к уровню 1996 года и достигнуло 18 тыс., объем продаж микролитражек "Ока" возрос в два раза. В процессе выборов нового совета директоров ЗМА правительство Татарии (три представителя) и АО "КамАЗ" (четыре представителя) утратили по одному месту. Посреди вновь избранных по одному представителю от Волжско-Камской ФПГ и Внешторг- банка, ставшего не так давно большим акционером АО "КамАЗ". Председателем совета директоров избран заместитель генерального директора по экономике и финансам АО "КамАЗ" Ильдар Халиков. Гендиректором остался Юрий Поздняков. На собрании выяснилось также, что, хотя правительство Татарии еще два года вспять оплатило ЗМА покрасочную линию в обмен на долю в уставном капитале (40%), до сего времени 99,9% акций ЗМА официально принадлежит КамАЗу. Как сказали в администрации АО "КамАЗ", оформление этой сделки началось.
СУПЕРМОСТ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ
Строительство моста через бухту Золотой Рог хочет начать мэрия Владивостока. Работа над проектом, который соединит две наикрупнейшие части приморского городка, уже завершена, известны и подрядчики, осталось отыскать Энциклопедия грузовых автомобилей - строительство будет продолжаться три года и обойдется приблизительно в 70 млн. баксов.
Таковой мост - мечта нескольких поколений владивостокцев. Он создаст надежную авто и пешеходную связь меж важнейшими улицами. Его ввод в строй позволит избавиться от 2-ух убыточных морских переправ, а заодно сделает лучше экологию. Пешеходы сумеют перебраться на другой сберегал бухты всего за 15 минут. Для автомобилистов проезд будет платным.
Основная особенность конструкции - двухъярусное выполнение. 1-ый ярус отведен автомобилям, 2-ой - пешеходам и торговым павильонам.
"АСТРЫ" ОТ "БЕРТОНЕ"
Шеф-дизайнер "Опеля" Ханс Зеер произнес как-то: автомобиль с откидным верхом - собственного рода точка над "i" в разработке модельного ряда. И навряд ли кого-либо изумит, что ставить эту "точку" "Опель" доверяет итальянской фирме "Бертоне": тут проектируют и поболее 10 лет серийно выпускают автомобили с откидным верхом "Опель" - поначалу "Кадет Е", а с 1993 года до настоящего времени - "Астру" первого поколения. 850 рабочих строят около 50 машин в денек. Дело не сводится к сборке из комплектов, получаемых с завода в Бохуме (Германия): ведь конструкция кузова почти во всем отличается от базисного. Усилены пороги, введены поперечина под задним сидением и опорный лист за его спинкой; более крепкой изготовлена рама ветрового стекла, установлен особый отсек для складывания тента с электронным приводом. При всем этом удалось сохранить настоящий (390 л) багажник: его объем у "Астры" - больший посреди аналогов. Тент обладает высочайшими теплоизолирующими качествами, а его плотность инспектируют под трехминутным душем высочайшего давления. "Астру-Кабрио" оснащают моторами объемом 1,6 либо 1,8 л (75 либо 115 л. с.). С 1993 года выпущено около 50 тыс. машин "Астра-Кабрио".
"ФОРД-КА": Русская ПРЕМЬЕРА
В преддверии летнего сезона компания "Форд" представила в Рф модель "Ка". Машина, выпускаемая с озари 1996 года в испанской Валенсии, захватила популярность и заняла приметное место в программке компании. За прошедший год в Европе продано 209 тыс. "Ка" - это 13% от общего числа реализованных тут "фордов". Модель продается уже более чем в 30 странах мира. Поставляемые к нам авто будут отличаться усиленной подвеской и увеличенным на 16 мм дорожным просветом. Не считая того, гидроусилитель руля, устанавливаемый в Европе по заказу, войдет в стандартное оборудование - посреди будущих хозяев спецы по маркетингу рассчитывают созидать огромное число дам. В базисном выполнении новинка будет стоить $11 500. Не считая того, предусмотрены еще два уровня комплектации - $12 500 и $13 500. Движок - только 1,3-литровый шестидесятисильный "Эндуро-Е". Тест "Форда-Ка" будет размещен в одном из ближайших номеров журнальчика.
СЮРПРИЗ ОТ "АЛЮВАНА"
Специально для хозяев маленьких грузовых автомобилей, не совершенно удовлетворенных дизайном либо аэродинамическими показателями собственных машин, бельгийская компания "Алюван" приготовила сюрприз. Инженеры компании разработали фургон из полиэстера, который подходящ для установки на шасси большинства современных легких грузовиков. По воззрению профессионалов компании, заморочек с реализацией не будет - 1-ая партия из 40 автомобилей "Фольксваген LT" с кузовом от "Алювана" уже отыскала собственных покупателей.
ПАМЯТКА ДАЛЬНОБОЙЩИКА
Германский альянс автоперевозчиков выпустил не так давно памятку для водителей, отправляющихся в рейс в Россию. Она так животрепещуща для дальнобойщиков вообщем, что приводим ее текст практически без конфигураций: никогда не ездите в одиночку; идеальнее всего ездить колонной из нескольких машин; никогда не оставляйте сотруднику на трассе 1-го; опасайтесь непонятных указателей объезда; опасайтесь остановок на пустынных участках; отдыхайте лишь на охраняемых стоянках; при поломке обязательно постарайтесь добраться до населенного пт; не берите попутчиков; не вступайте в контакт с незнакомыми людьми; не поддавайтесь соблазну поменять валюту по прибыльному курсу; опасайтесь машин, кажущихся попавшими в катастрофу; не контактируйте с путанами - они часто исполняют роль "наживы"; опасайтесь излишних остановок в огромных городках; не оказывайте сопротивления при нападении - ценности, в отличие от жизни, восстановимы; в случае нападения постарайтесь сконцентрироваться на деталях, которые посодействуют обрисовать преступников.
МЫ НЕ Так БОГАТЫ...
...чтоб брать дешевенькие вещи, - следуя этому принципу, русские перевозчики закупили в 1997 году 520 грузовиков "Вольво", в том числе 445 - грузоподъемностью более 16 тонн. Объем продаж грузовых машин этой марки в Рф возрос по сопоставлению с 1996 годом на 30%, а их толика на русском рынке посреди томных грузови-ков забугорного производства составила 40%.
Этот фуррор достигнут не только лишь благодаря высочайшему качеству машин: на местности Рф действует 20 сервисных станций, учебный центр, центральный склад запчастей. Не считая того, в Новосибирске и Челябинске открыты консульства "Вольво тракс", что упрощает проникновение шведских грузовиков в глубь Рф.
"ЖУК" - МАШИНА ДЛЯ "ПодвескаСМЕНОВ"!
Официальные реализации нового "Фольксвагена-Битл" в Европе еще не начались, а тюнинговая компания "H&R" уже приготовила для любителей Подвескаивного стиля собственный вариант "Жука". Сперва владельцу машины предложат установить набор пружин за 349 марок, который уменьшит клиренс на 35 мм. Для тех, кто готов выложить около 2000 марок, предлагается регулируемая по высоте подвеска. Она позволит уменьшить дорожный просвет - впереди на 55 и сзади на 30 мм. А заплатив от 79 до 219 марок, можно приобрести особый набор, расширяющий колею на 10-60 мм и позволяющий установить на автомобиль более широкую резину.
Мыслях ХВАТАЕТ. А Средств?
ГАЗ хочет устанавливать движки "Штайр" на новых "волгах" GAZ 3110 и пикапах "Атаман", создание которых начнется до 2000 года. При всем этом выпуск средних грузовиков (4,5 т) будет сокращаться из-за отсутствия заказов от главных потребителей - сельхозпредприятий и армии.
Сразу ГАЗ уменьшает число собственных станций техобслуживания. До 1990 года на местности СССР их насчитывалось около 250. Обстоятельств сокращения, по словам президента АО Н. Пугина, две: во-1-х, на станциях техобслуживания "отмечено огромное количество злоупотреблений", во-2-х, у ГАЗа нет средств на их содержание.
Средств пока не хватает не только лишь на это. Для пуска всех представленных программ предстоящего развития предприятию нужно $650 млн. Исключительно в 1998 году автозаводу требуется $150 млн. ГАЗ уже получил 1-ый транш кредита от ЕБРР в сумме $30 млн. Другие еще придется находить у возможных инвесторов, переговоры с которыми идут.














КОЛЕСО
СДЕЛАТЬ ЛЕГЧЕ, ЧЕМ Реализовать
АвтоВАЗ за январь-апрель текущего года отгрузил торгующим организациям 244 795 автомобилей - на 5 тыс. больше, чем за тот же период прошедшего года. Пресс-служба завода сказала, что за четыре месяца продано около 20 тыс. машин "десятого" семейства, около 700 VAZ 2115 и поболее 2 тыс. VAZ 2131. Невзирая на эти тривиальные успехи, управление АО озабочено сложным денежным положением из-за спада в реализации продукции.
НИЖНЕКАМСКАЯ Жена
Французская шинная компания "Мишлен" начала переговоры с управлением АО "Нижнекамскшина" о способности грядущего партнерства. Но французы в этом не одиноки. Энтузиазм к наикрупнейшему производителю авто шин проявляют и другие фавориты отрасли - японская "Бриджстоун", итальянская "Пирелли", германская "Континенталь" и южноамериканская "Гудьир". Да уж, нижнекамцам есть из чего выбирать...
Обучайтесь ЕЗДИТЬ Безвозмездно
Четыре членов команды "Ультра автостопом" - студенты из Москвы и Санкт-Петербурга - удачно сделали уникальный бросок в Среднюю Азию. Их путь начался в городке на Неве, пролег через Москву, Тамбов, Астрахань, пересек Каракумы и закончился в Ашхабаде. На преодоление маршрута ушло всего восемь дней. Во время путешествия студенты тестировали различное снаряжение, предоставленное Министерством геологии и спецподразделениями Министерства обороны.
"НИВА" Сразила СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС
Очень уникальный метод испытаний автомобилей взял на вооружение АвтоВАЗ. 5-и дверная "Нива" VAZ 2131 была сброшена на парашютах с вертолета на Северный полюс. После благополучного приземления она малость поездила по снежной целине. Как отметил генеральный директор департамента развития ВАЗа Константин Сахаров, автомобиль искрометно выдержал испытание, подтвердив крепкость кузова и надежность всей конструкции. По словам ведущего конструктора VAZ 2131 Николая Тазтдинова, для десанта взяли самую обычную серийную "Ниву".
Справедливости ради отметим, что тольяттинцы - не первопроходцы в данном деле. Ранее десантирование собственных моделей производили "Форд" и "Мерседес-Бенц", а совершенно не так давно на полюсе высадился 4-х дверный автомобиль "Протон-Вира".
Ну а "Нива" покинула полюс на самолете и стала собственностью Красноярского управления штатской авиации.
ИЗ Рф В РОССИЮ
Вечерком 17 сентября под лучами прожекторов с подия на Красноватой площади отправятся в путь участники 4-го марафонского "Мастер-ралли-98". Да-да, конкретно из Москвы, а не из Парижа, как это было ранее! Шаг кубка мира и наикрупнейшее международное авто соревнование из проводимых в Рф сейчас и стартует, и финиширует "дома". Проехав по бездорожью Казахстана, Узбекистана, Туркмении и Ирана, экипажи 3 октября прибудут в столицу "Лазуревого берега" - Сочи. "Наконец после 9500 км безумной езды по пустыням все сумеют как надо поплавать", - произнес Подвескаивный директор гонки француз Рене Метж.
"Мастер-ралли" - чуть ли не важнейший из шагов кубка мира по внедорожным ралли - уже не 1-ый год конкретно тут будет решаться судьба основных наград. К огорчению, невзирая на то, что состязание стало еще "более русским", наших экипажей в нем не прибавится. Понятно пока только об участии в рейде заводской команды КамАЗа.
На замену "КАБЛУЧКУ"
С сборочного потока "Ижмашавто" начали сходить пикапы на базе "Орбиты". Грузоподъемность новейшей модификации, получившей индекс Izh 27171, - 750 кг. От легкового Izh 2126 пикап отличается не только лишь кузовом, да и рессорной задней подвеской, модифицированным передаточным числом главной пары, база увеличена с 2470 до 2700 мм. Интересно, что у Izh 27171 откидывается как задний борт, так и боковые. Не за горами последующая модификация - ижевцы готовят к производству фургон Izh 2717, который придет на замену устаревшему "каблучку".
РЕКЛАМЫ БЫ... ПОБОЛЬШЕ
Весной в Москве прошел 1-ый семинар региональных дилеров компании "Примула" - эксклюзивного дистрибьютора компании "Вальволин интернешнл". На приглашение организаторов семинара откликнулись более 200 дилеров и бизнесменов из различных областей Рф. Представители "Вальволина" отвечали на технические и организационные вопросы русских коллег. А представители с мест пеняли на... отсутствие рекламы смазочных материалов компании! А еще молвят, что реклама надоела...
Препараты "Вальволин" для защиты от корро-
зии обширно используют в Рф.
"ФОЛЬКСВАГЕН"
ДЛЯ БЫВШЕЙ ЮГОСЛАВИИ
Германский концерн "Фольксваген" заключил с боснийской компанией "Унис холдинг" контракт о разработке совместного предприятия по сборке машин для рынка бывшей Югославии. Ожидается, что выпуск "Шкоды-Фелиция" (а конкретно о ней речь идет) начнется к концу этого года на заводе в Сараево. Планируется раз в год создавать до 10 тыщ машин. "Фольксвагену", чьей дочерней компанией является чешская "Шкода", в новеньком СП принадлежит 58% акций.
КРИЗИС - НЕ ПОМЕХА
Калининградское предприятие "КИА-Балтика", собравшее за год работы более 2 тыщ автомобилей, хочет летом стопроцентно обновить модельный ряд. Подразумевается начать выпуск "Авеллы" и "Кларуса" последнего поколения, также новых "Сефии", "Шума" и внедорожника "Подвескаидж". Не считая того, на автомобильном салоне в Москве будет представлен собранный в Калининграде мини-вэн " КИА Карнавал".
Пока фабрики "КИА-Балтика" работают, используя поставленные из Южной Кореи сборочные комплекты, но уже к весне 1999 года, как обещают, будут налажены полосы сварки и расцветки кузовов. Видимо, ожесточенный денежный кризис компании КИА этому не помеха.
В ПОГОНЕ ЗА СКОРОСТЬЮ
С какой скоростью могли двигаться довоенные авто? Оказывается, с очень значительной - в 1937 году узнаваемый германский автогонщик Бернд Роземейер преодолел предел 400 км/ч. При этом рекорд был установлен не на машине с реактивной тягой, как это делают на данный момент, а на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания (16 цилиндров, 6,5 л, 545 л. с.). Рекордно-гоночный автомобиль выстроил концерн "Ауто Унион" (сегодняшний наследник этой марки - компания "Audi"), а заезды проводили на автобане Франкфурт - Дармштадт.
60 годов назад, в 1938 году Роземейер попробовал сделать лучше достижение на модернизированной машине. В присутствии сотен наблюдателей автомобиль, превысив 440 км/ч, слетел с трассы и перевернулся. Фаворит Европы и фаворит розыгрышей Гран-при - прообраза сегодняшней формулы 1 - умер.
"Mercedes" ИДЕТ В РОСТ
Именитая марка крепит позиции на русском рынке. Если принять количество автомобилей "Mercedes", проданных официальными дилерами в 1996 году, за 100%, то в 1997 году оно составило 167%, а в сегодняшнем должно возрасти в 2,5 раза к уровню 1996-го: соответственно 1176, 1983 и 2979 шт. Эти данные обнародовало ЗАО "Мерседес-Бенц Авто" (дочерняя компания представляет в Рф интересы концерна "Даймлер-Бенц"). Резвее всего вырастают реализации E-класса: сегодня намечают реализовать более 1100 машин. 2-ой по популярности - S-класс, все модели которого у нас называют идиентично - "шестисотый". Нужно считать, тут реализации увеличатся с возникновением новейшей модели (на фото), премьера которой состоится осенью в Париже. Общий объем продаж распределяется так: Е-класс - 48%, S-класс - 28%, С-класс - 17%, G-класс (вездеходы) - 7%. В сегодняшнем году начаты официальные поставки машин А- и М-класса. "Мерседесу" у нас принадлежит 6% рынка легковушек ценой более 50 тыс. марок (без учета акциза и пошлин). Марка лидирует посреди привезенных из других стран магистральных грузовиков: в 1997 году продано около 220 тягачей (данные ассоциации перевозчиков АСМАП), в том числе более 100 новейших "актросов". Всего же продано около 1000 грузовиков, в главном малотоннажных.
Новый "Mercedes" S-класса, разумеется, появится в Рф в дальнейшем году.
И Все-же
ЕЕ ДЕЛАЮТ!
Акционеры АО "Завод микролитражных автомобилей" (ЗМА, дочернее предприятие АО "КамАЗ") на годичном собрании приняли решение - по итогам 1997 года, как и в 1996 году, дивиденды не выплачивать. Как сказали в администрации завода, в 1997 году создание автомобилей составило 201% к уровню 1996 года и достигнуло 18 тыс., объем продаж микролитражек "Ока" возрос в два раза. В процессе выборов нового совета директоров ЗМА правительство Татарии (три представителя) и АО "КамАЗ" (четыре представителя) утратили по одному месту. Посреди вновь избранных по одному представителю от Волжско-Камской ФПГ и Внешторг- банка, ставшего не так давно большим акционером АО "КамАЗ". Председателем совета директоров избран заместитель генерального директора по экономике и финансам АО "КамАЗ" Ильдар Халиков. Гендиректором остался Юрий Поздняков. На собрании выяснилось также, что, хотя правительство Татарии еще два года вспять оплатило ЗМА покрасочную линию в обмен на долю в уставном капитале (40%), до сего времени 99,9% акций ЗМА официально принадлежит КамАЗу. Как сказали в администрации АО "КамАЗ", оформление этой сделки началось.
СУПЕРМОСТ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ
Строительство моста через бухту Золотой Рог хочет начать мэрия Владивостока. Работа над проектом, который соединит две наикрупнейшие части приморского городка, уже завершена, известны и подрядчики, осталось отыскать Энциклопедия грузовых автомобилей - строительство будет продолжаться три года и обойдется приблизительно в 70 млн. баксов.
Таковой мост - мечта нескольких поколений владивостокцев. Он создаст надежную авто и пешеходную связь меж важнейшими улицами. Его ввод в строй позволит избавиться от 2-ух убыточных морских переправ, а заодно сделает лучше экологию. Пешеходы сумеют перебраться на другой сберегал бухты всего за 15 минут. Для автомобилистов проезд будет платным.
Основная особенность конструкции - двухъярусное выполнение. 1-ый ярус отведен автомобилям, 2-ой - пешеходам и торговым павильонам.
"АСТРЫ" ОТ "БЕРТОНЕ"
Шеф-дизайнер "Опеля" Ханс Зеер произнес как-то: автомобиль с откидным верхом - собственного рода точка над "i" в разработке модельного ряда. И навряд ли кого-либо изумит, что ставить эту "точку" "Опель" доверяет итальянской фирме "Бертоне": тут проектируют и поболее 10 лет серийно выпускают автомобили с откидным верхом "Опель" - поначалу "Кадет Е", а с 1993 года до настоящего времени - "Астру" первого поколения. 850 рабочих строят около 50 машин в денек. Дело не сводится к сборке из комплектов, получаемых с завода в Бохуме (Германия): ведь конструкция кузова почти во всем отличается от базисного. Усилены пороги, введены поперечина под задним сидением и опорный лист за его спинкой; более крепкой изготовлена рама ветрового стекла, установлен особый отсек для складывания тента с электронным приводом. При всем этом удалось сохранить настоящий (390 л) багажник: его объем у "Астры" - больший посреди аналогов. Тент обладает высочайшими теплоизолирующими качествами, а его плотность инспектируют под трехминутным душем высочайшего давления. "Астру-Кабрио" оснащают моторами объемом 1,6 либо 1,8 л (75 либо 115 л. с.). С 1993 года выпущено около 50 тыс. машин "Астра-Кабрио".
"ФОРД-КА": Русская ПРЕМЬЕРА
В преддверии летнего сезона компания "Форд" представила в Рф модель "Ка". Машина, выпускаемая с озари 1996 года в испанской Валенсии, захватила популярность и заняла приметное место в программке компании. За прошедший год в Европе продано 209 тыс. "Ка" - это 13% от общего числа реализованных тут "фордов". Модель продается уже более чем в 30 странах мира. Поставляемые к нам авто будут отличаться усиленной подвеской и увеличенным на 16 мм дорожным просветом. Не считая того, гидроусилитель руля, устанавливаемый в Европе по заказу, войдет в стандартное оборудование - посреди будущих хозяев спецы по маркетингу рассчитывают созидать огромное число дам. В базисном выполнении новинка будет стоить $11 500. Не считая того, предусмотрены еще два уровня комплектации - $12 500 и $13 500. Движок - только 1,3-литровый шестидесятисильный "Эндуро-Е". Тест "Форда-Ка" будет размещен в одном из ближайших номеров журнальчика.
СЮРПРИЗ ОТ "АЛЮВАНА"
Специально для хозяев маленьких грузовых автомобилей, не совершенно удовлетворенных дизайном либо аэродинамическими показателями собственных машин, бельгийская компания "Алюван" приготовила сюрприз. Инженеры компании разработали фургон из полиэстера, который подходящ для установки на шасси большинства современных легких грузовиков. По воззрению профессионалов компании, заморочек с реализацией не будет - 1-ая партия из 40 автомобилей "Фольксваген LT" с кузовом от "Алювана" уже отыскала собственных покупателей.
ПАМЯТКА ДАЛЬНОБОЙЩИКА
Германский альянс автоперевозчиков выпустил не так давно памятку для водителей, отправляющихся в рейс в Россию. Она так животрепещуща для дальнобойщиков вообщем, что приводим ее текст практически без конфигураций: никогда не ездите в одиночку; идеальнее всего ездить колонной из нескольких машин; никогда не оставляйте сотруднику на трассе 1-го; опасайтесь непонятных указателей объезда; опасайтесь остановок на пустынных участках; отдыхайте лишь на охраняемых стоянках; при поломке обязательно постарайтесь добраться до населенного пт; не берите попутчиков; не вступайте в контакт с незнакомыми людьми; не поддавайтесь соблазну поменять валюту по прибыльному курсу; опасайтесь машин, кажущихся попавшими в катастрофу; не контактируйте с путанами - они часто исполняют роль "наживы"; опасайтесь излишних остановок в огромных городках; не оказывайте сопротивления при нападении - ценности, в отличие от жизни, восстановимы; в случае нападения постарайтесь сконцентрироваться на деталях, которые посодействуют обрисовать преступников.
МЫ НЕ Так БОГАТЫ...
...чтоб брать дешевенькие вещи, - следуя этому принципу, русские перевозчики закупили в 1997 году 520 грузовиков "Вольво", в том числе 445 - грузоподъемностью более 16 тонн. Объем продаж грузовых машин этой марки в Рф возрос по сопоставлению с 1996 годом на 30%, а их толика на русском рынке посреди томных грузови-ков забугорного производства составила 40%.
Этот фуррор достигнут не только лишь благодаря высочайшему качеству машин: на местности Рф действует 20 сервисных станций, учебный центр, центральный склад запчастей. Не считая того, в Новосибирске и Челябинске открыты консульства "Вольво тракс", что упрощает проникновение шведских грузовиков в глубь Рф.
"ЖУК" - МАШИНА ДЛЯ "ПодвескаСМЕНОВ"!
Официальные реализации нового "Фольксвагена-Битл" в Европе еще не начались, а тюнинговая компания "H&R" уже приготовила для любителей Подвескаивного стиля собственный вариант "Жука". Сперва владельцу машины предложат установить набор пружин за 349 марок, который уменьшит клиренс на 35 мм. Для тех, кто готов выложить около 2000 марок, предлагается регулируемая по высоте подвеска. Она позволит уменьшить дорожный просвет - впереди на 55 и сзади на 30 мм. А заплатив от 79 до 219 марок, можно приобрести особый набор, расширяющий колею на 10-60 мм и позволяющий установить на автомобиль более широкую резину.
Мыслях ХВАТАЕТ. А Средств?
ГАЗ хочет устанавливать движки "Штайр" на новых "волгах" GAZ 3110 и пикапах "Атаман", создание которых начнется до 2000 года. При всем этом выпуск средних грузовиков (4,5 т) будет сокращаться из-за отсутствия заказов от главных потребителей - сельхозпредприятий и армии.
Сразу ГАЗ уменьшает число собственных станций техобслуживания. До 1990 года на местности СССР их насчитывалось около 250. Обстоятельств сокращения, по словам президента АО Н. Пугина, две: во-1-х, на станциях техобслуживания "отмечено огромное количество злоупотреблений", во-2-х, у ГАЗа нет средств на их содержание.
Средств пока не хватает не только лишь на это. Для пуска всех представленных программ предстоящего развития предприятию нужно $650 млн. Исключительно в 1998 году автозаводу требуется $150 млн. ГАЗ уже получил 1-ый транш кредита от ЕБРР в сумме $30 млн. Другие еще придется находить у возможных инвесторов, переговоры с которыми идут.













