ФЕРРАРИ-575М МАРАНЕЛЛО
"ФЕРРАРИ-575М МАРАНЕЛЛО"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
"ФЕРРАРИ-575М МАРАНЕЛЛО"
Сущность нового Подвескакара зашифрована в заглавии: 5750 "кубиков" рабочего объема мотора, а М - обыкновенно, модернизированный.
Двенадцатицилиндровый 48-клапанный агрегат развивает 379 кВт/515 л. с. при 7250 об/мин и наибольший вращающий момент 589 Н.м при 5250 об/мин. Такую силищу тяжело передать только через два задних колеса. Решение обычно для "Ferrari": мотор расположили впереди, а коробку - сзади в едином корпусе с самоблокирующимся дифференциалом. Это посодействовало обеспечить правильную развесовку. Управление удаленным от водителя узлом производит электрогидравлическая система, а команды она получает от пары "лопастей" за управляющим колесом. Нужно только включить режим "Подвеска" либо "Норма", и автоматика станет резвее либо плавнее отзываться на приказы водителя. Вобщем, нажав кнопку "Ауто" на центральном тоннеле, можно вообщем переложить бремя управления коробкой на компьютер.
Последний управляет тут не только лишь шестеренками, да и работой подвески. Переключаясь с режима "Подвеска" на "Комфорт", шофер (поточнее, пилот) может выбирать меж безупречной маневренностью и нечувствительностью к выбоинам.
Практически все технические изюминки нового "Ferrari" уже обкатаны на "Мазерати-Камбиокорса" (ЗР, 2002, №2). Только у маранельского коня мотор помощнее да скорость побольше - 325 км/ч, а трехзначные числа спидометр начинает отсчитывать уже через 4,25 с после старта. Эти характеристики не в особенности поражают: ведь на каждую лошадиную силу приходится только 3,4 кг. Куда любопытнее данные по расходу горючего в... городском цикле: меньше 35 л. на "сотку" не истратите! Вобщем, этот аппарат не для пробок, а на шоссе "Маранелло" укладывается в 15 л/100 км, что полностью прилично.
Приостановить быстрый бег болида под силу только мощным тормозам с Abs, датчики которой интегрированы в ступичные подшипники. Эта хитрость позволила сберечь 1,8 кг неподрессоренной массы на каждом из колес, что для такового автомобиля значительно. Тем паче, что широкие 19-дюймовые шины сами по для себя весят много, а ведь в каждой еще есть датчик давления воздуха с маленьким радиопередатчиком.
Навряд ли " Ferrari Маранелло" когда-нибудь займет место в нашей рубрике "Избираем с разумом", но такие машины создаются не для правильно мыслящих индивидуумов.
FERRARI-575M Maranello,
представлен на IMS-2002 в Женеве.
Кратко
Количество женщин, без помощи других обслуживающих авто, подросло в США с 1994 года на 27% - невзирая на то, что техника стала труднее, а сеть маленьких мастерских - еще плотнее. Дамы не только лишь меняют масло и смотрят за давлением в шинах, но не брезгуют ремонтом тормозной и выпускной систем.
"Даймлер-Крайслер", подавший иск на "Дженерал моторс" за копирование соответствующей формы радиаторные решетки с семью вертикальными перегородками, проиграл 1-ый тур тяжбы. Последующее слушание назначено на декабрь, потому "Джи-Эм" торопится выпустить серийный " Хаммер Н2", из-за которого и разгорелся скандал, уже в июле.
"Рено" полна решимости представить в 2004 году машину, адресованную бедным автомобилистам государств Восточной Европы. Уже понятно, что ее будут создавать на румынском заводе "Дачия", а стоимость не превзойдет 5000 евро. Не отстает от "Рено" и его партнер "Ниссан", в планах которого покорение рынков Бразилии, Мексики, Таиланда, Китая, Индонезии, также государств Южной Африки и Центральной Азии. Японская версия "глобального автомобиля" дебютирует в 2006 году.
Перечень самых фаворитных у американских угонщиков автомобилей 2000 модельного года возглавила " Хонда Сивик", сказала Государственная служба безопасности дорожного движения. Вобщем, патриотам не следует удручаться: последующие четыре места поделили "америкосы" "Додж-Интрепид", "Понтиак-Гранд АМ", " Додж Неон" и " Форд Фокус". Не обделены вниманием и внедорожники: в группу риска попали " Мицубиси Монтеро Подвеска" и БМВ Х5.
В качестве концепт-кара на мартовском автомобильном салоне в Чикаго проявили гибрид внедорожника и универсала "Форд-Кросс Трейнер", а братьев уже подвергли грозному испытанию холодом в северных штатах. Снаряженный фронтальным либо полным приводом, V-образным шестицилиндровым мотором и вариатором, семиместный "Форд" выйдет на рынок сначала 2004 года.

ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
"ФЕРРАРИ-575М МАРАНЕЛЛО"
Сущность нового Подвескакара зашифрована в заглавии: 5750 "кубиков" рабочего объема мотора, а М - обыкновенно, модернизированный.
Двенадцатицилиндровый 48-клапанный агрегат развивает 379 кВт/515 л. с. при 7250 об/мин и наибольший вращающий момент 589 Н.м при 5250 об/мин. Такую силищу тяжело передать только через два задних колеса. Решение обычно для "Ferrari": мотор расположили впереди, а коробку - сзади в едином корпусе с самоблокирующимся дифференциалом. Это посодействовало обеспечить правильную развесовку. Управление удаленным от водителя узлом производит электрогидравлическая система, а команды она получает от пары "лопастей" за управляющим колесом. Нужно только включить режим "Подвеска" либо "Норма", и автоматика станет резвее либо плавнее отзываться на приказы водителя. Вобщем, нажав кнопку "Ауто" на центральном тоннеле, можно вообщем переложить бремя управления коробкой на компьютер.
Последний управляет тут не только лишь шестеренками, да и работой подвески. Переключаясь с режима "Подвеска" на "Комфорт", шофер (поточнее, пилот) может выбирать меж безупречной маневренностью и нечувствительностью к выбоинам.
Практически все технические изюминки нового "Ferrari" уже обкатаны на "Мазерати-Камбиокорса" (ЗР, 2002, №2). Только у маранельского коня мотор помощнее да скорость побольше - 325 км/ч, а трехзначные числа спидометр начинает отсчитывать уже через 4,25 с после старта. Эти характеристики не в особенности поражают: ведь на каждую лошадиную силу приходится только 3,4 кг. Куда любопытнее данные по расходу горючего в... городском цикле: меньше 35 л. на "сотку" не истратите! Вобщем, этот аппарат не для пробок, а на шоссе "Маранелло" укладывается в 15 л/100 км, что полностью прилично.
Приостановить быстрый бег болида под силу только мощным тормозам с Abs, датчики которой интегрированы в ступичные подшипники. Эта хитрость позволила сберечь 1,8 кг неподрессоренной массы на каждом из колес, что для такового автомобиля значительно. Тем паче, что широкие 19-дюймовые шины сами по для себя весят много, а ведь в каждой еще есть датчик давления воздуха с маленьким радиопередатчиком.
Навряд ли " Ferrari Маранелло" когда-нибудь займет место в нашей рубрике "Избираем с разумом", но такие машины создаются не для правильно мыслящих индивидуумов.
FERRARI-575M Maranello,
представлен на IMS-2002 в Женеве.
Кратко
Количество женщин, без помощи других обслуживающих авто, подросло в США с 1994 года на 27% - невзирая на то, что техника стала труднее, а сеть маленьких мастерских - еще плотнее. Дамы не только лишь меняют масло и смотрят за давлением в шинах, но не брезгуют ремонтом тормозной и выпускной систем.
"Даймлер-Крайслер", подавший иск на "Дженерал моторс" за копирование соответствующей формы радиаторные решетки с семью вертикальными перегородками, проиграл 1-ый тур тяжбы. Последующее слушание назначено на декабрь, потому "Джи-Эм" торопится выпустить серийный " Хаммер Н2", из-за которого и разгорелся скандал, уже в июле.
"Рено" полна решимости представить в 2004 году машину, адресованную бедным автомобилистам государств Восточной Европы. Уже понятно, что ее будут создавать на румынском заводе "Дачия", а стоимость не превзойдет 5000 евро. Не отстает от "Рено" и его партнер "Ниссан", в планах которого покорение рынков Бразилии, Мексики, Таиланда, Китая, Индонезии, также государств Южной Африки и Центральной Азии. Японская версия "глобального автомобиля" дебютирует в 2006 году.
Перечень самых фаворитных у американских угонщиков автомобилей 2000 модельного года возглавила " Хонда Сивик", сказала Государственная служба безопасности дорожного движения. Вобщем, патриотам не следует удручаться: последующие четыре места поделили "америкосы" "Додж-Интрепид", "Понтиак-Гранд АМ", " Додж Неон" и " Форд Фокус". Не обделены вниманием и внедорожники: в группу риска попали " Мицубиси Монтеро Подвеска" и БМВ Х5.
В качестве концепт-кара на мартовском автомобильном салоне в Чикаго проявили гибрид внедорожника и универсала "Форд-Кросс Трейнер", а братьев уже подвергли грозному испытанию холодом в северных штатах. Снаряженный фронтальным либо полным приводом, V-образным шестицилиндровым мотором и вариатором, семиместный "Форд" выйдет на рынок сначала 2004 года.
