КОЛЕСО
КОЛЕСО
ТЕХНИКА
/КОЛЕСО
НАРУШИТЕЛЬ КОНВЕНЦИИ
Обычно наибольшая скорость даже самых стремительных серийных автомобилей принудительно ограничена: больше 250 км/ч не выдавить. Злобные нарушители неписаных законов - "малыши" тюнинговых мастерских. В шоу-руме германского ателье "Гембалла" красуется "Порше-Битурбо GTR 600". Мотор в 630 "лошадок" и 650 Н.м позволяет достигнуть 340 км/ч, при этом первую сотку машина набирает за 4 с, а вторую - за 11. В "привесок" к супермотору - настроенная подвеска, тормоза "Брембо" с дисками поперечником 380 мм и Подвескаивные шины "Иокогама". Пользуясь всем этим умеючи, можно испытать сокрушить рекорд тест-пилота "Гембаллы". Под его управлением GTR 600 пропархал по северной петле "Нюрбургринга" резвее всех серийных автомобилей, когда-либо выезжавших на эту трассу, преодолев практически 23 км со средней скоростью 177 км/ч.
"ИВАН" В ТЮБЕТЕЙКЕ
Большая часть автобусов марки "Источник" производства Родниковского управления компаний (РУП) продается за границу. Из Ивановской области около сотки машин уже поступили в Узбекистан.
Потомки автобусов "Таджикистан" базируются на агрегатах автомобилей ЗИЛ, помещенных в уникальные кузова. Есть модификации с двигателем внутреннего сгорания ЗИЛ 508.10 и дизелем ЗИЛ-0550. Машины оснащают нейтрализаторами выхлопных газов компании "Линда", глушителями тормозной системы "Вабко", Abs, безасбестовыми тормозами и дисками сцепления ярославской компании ТИИР. "Источники" в междугородном выполнении могут похвастать усовершенствованной отделкой салона и хороший звукоизоляцией.
ПРОЩАЙ, ЖЕЛЕЗО
В лаборатории Столичного завода автоагрегатов АМО "ЗИЛ" прошли тесты резиновых (!) поршневых конец для пневмокомпрессора тормозной системы. Их делает ООО "РЕАМ-РТИ" из так именуемых скользких резин. Каучук со особыми добавками обеспечивает маленький коэффициент трения и долгосрочную работу колец без смазки.
По данным производителя, модернизированный узел отличается от предшественника большей на 10% компрессией, низким расходом масла и увеличенным ресурсом. В текущем году на ЗИЛе обещают собрать 30 000 компрессоров.
Для чего трактористу спутник? Объясняем: поначалу агроном с карманным GPS-прибором обходит места, где надлежит внести удобрения, ядохимикаты, произвести посев либо полив. Потом данные переносятся в установленный на тракторе навигатор и нужные устройства включатся с орбиты, когда машина окажется в данном квадрате. Более того, количество удобрений и воды будет отрегулировано точно в согласовании с записанными данными. Стоит полный набор автоматики около 50 тыс. долл. Но создатели считают, что в развитых и богатых странах у системы огромное будущее.
Боты Непреклонно теснят людей на заводах. Стало уже обычным созидать их на сварке кузовов. Компания "Фэнук Роботикс" направила "киборга" в окрасочную камеру, дав ему распылитель. Бот не только лишь лицезреет, оценивает и корректирует итог собственной работы, да и сам открывает крышку багажника либо капот, чтоб окрасить деталь изнутри. Полностью доступна ему и аэрография - только бы в память внесли подходящий набросок.
ИЗ НЕФТИ ВЫШЛИ, В НЕФТЬ И Возвратятся
В 1906 году Томас Паркер открыл процесс пиролиза и применил его для получения нефти из каменного угля. Затея оказалась не очень успешной: из тонны угля выходит только около 80 л нефтепродуктов да еще 180 мз горючего газа.
Сейчас компания "Коалайт", несколько изменив конструкцию реакторов, загрузила в их... старенькые покрышки. Из одной тонны резинового утиля выходит 438 л нефти, не уступающей по качеству добываемой на буровых в Северном море, также 135 мз газа, 140 кг металлической проволоки и 357 кг сажи! Интересно, что газ здесь же направляется в горелки для поддержания процесса: считайте, шина разлагает себя сама!
Одна установка может утилизировать до 80 000 тонн покрышек в год, а собирают их исключительно в Англии в 6 раз больше.



ТЕХНИКА
/КОЛЕСО
НАРУШИТЕЛЬ КОНВЕНЦИИ
Обычно наибольшая скорость даже самых стремительных серийных автомобилей принудительно ограничена: больше 250 км/ч не выдавить. Злобные нарушители неписаных законов - "малыши" тюнинговых мастерских. В шоу-руме германского ателье "Гембалла" красуется "Порше-Битурбо GTR 600". Мотор в 630 "лошадок" и 650 Н.м позволяет достигнуть 340 км/ч, при этом первую сотку машина набирает за 4 с, а вторую - за 11. В "привесок" к супермотору - настроенная подвеска, тормоза "Брембо" с дисками поперечником 380 мм и Подвескаивные шины "Иокогама". Пользуясь всем этим умеючи, можно испытать сокрушить рекорд тест-пилота "Гембаллы". Под его управлением GTR 600 пропархал по северной петле "Нюрбургринга" резвее всех серийных автомобилей, когда-либо выезжавших на эту трассу, преодолев практически 23 км со средней скоростью 177 км/ч.
"ИВАН" В ТЮБЕТЕЙКЕ
Большая часть автобусов марки "Источник" производства Родниковского управления компаний (РУП) продается за границу. Из Ивановской области около сотки машин уже поступили в Узбекистан.
Потомки автобусов "Таджикистан" базируются на агрегатах автомобилей ЗИЛ, помещенных в уникальные кузова. Есть модификации с двигателем внутреннего сгорания ЗИЛ 508.10 и дизелем ЗИЛ-0550. Машины оснащают нейтрализаторами выхлопных газов компании "Линда", глушителями тормозной системы "Вабко", Abs, безасбестовыми тормозами и дисками сцепления ярославской компании ТИИР. "Источники" в междугородном выполнении могут похвастать усовершенствованной отделкой салона и хороший звукоизоляцией.
ПРОЩАЙ, ЖЕЛЕЗО
В лаборатории Столичного завода автоагрегатов АМО "ЗИЛ" прошли тесты резиновых (!) поршневых конец для пневмокомпрессора тормозной системы. Их делает ООО "РЕАМ-РТИ" из так именуемых скользких резин. Каучук со особыми добавками обеспечивает маленький коэффициент трения и долгосрочную работу колец без смазки.
По данным производителя, модернизированный узел отличается от предшественника большей на 10% компрессией, низким расходом масла и увеличенным ресурсом. В текущем году на ЗИЛе обещают собрать 30 000 компрессоров.
Для чего трактористу спутник? Объясняем: поначалу агроном с карманным GPS-прибором обходит места, где надлежит внести удобрения, ядохимикаты, произвести посев либо полив. Потом данные переносятся в установленный на тракторе навигатор и нужные устройства включатся с орбиты, когда машина окажется в данном квадрате. Более того, количество удобрений и воды будет отрегулировано точно в согласовании с записанными данными. Стоит полный набор автоматики около 50 тыс. долл. Но создатели считают, что в развитых и богатых странах у системы огромное будущее.
Боты Непреклонно теснят людей на заводах. Стало уже обычным созидать их на сварке кузовов. Компания "Фэнук Роботикс" направила "киборга" в окрасочную камеру, дав ему распылитель. Бот не только лишь лицезреет, оценивает и корректирует итог собственной работы, да и сам открывает крышку багажника либо капот, чтоб окрасить деталь изнутри. Полностью доступна ему и аэрография - только бы в память внесли подходящий набросок.
ИЗ НЕФТИ ВЫШЛИ, В НЕФТЬ И Возвратятся
В 1906 году Томас Паркер открыл процесс пиролиза и применил его для получения нефти из каменного угля. Затея оказалась не очень успешной: из тонны угля выходит только около 80 л нефтепродуктов да еще 180 мз горючего газа.
Сейчас компания "Коалайт", несколько изменив конструкцию реакторов, загрузила в их... старенькые покрышки. Из одной тонны резинового утиля выходит 438 л нефти, не уступающей по качеству добываемой на буровых в Северном море, также 135 мз газа, 140 кг металлической проволоки и 357 кг сажи! Интересно, что газ здесь же направляется в горелки для поддержания процесса: считайте, шина разлагает себя сама!
Одна установка может утилизировать до 80 000 тонн покрышек в год, а собирают их исключительно в Англии в 6 раз больше.


