ПОЧЕМ НА УКРАИНЕ ЖИГУЛИ ?
ПОЧЕМ НА УКРАИНЕ "ЖИГУЛИ"?
РЫНОК
ПОЧЕМ НА УКРАИНЕ "ЖИГУЛИ"?
Из каждых 100 автомобилей, встречающихся на дорогах Украины, 80 произведены в СНГ. Российские авто продолжают воспользоваться в республике спросом, о чем свидетельствуют цены киевского авторынка (в таблице они приведены в баксах США, так как рынок оперирует, приемущественно, баксовым эквивалентом).
Некие графы таблицы остались незаполненными. Это связано с тем, что в надлежащие годы модель выпускали в сравнимо малом количестве либо вообщем не производили. А пустая клеточка в строке ZAZ 1102, относящаяся к 1996 году, отражает грустную ситуацию: Запорожский автозавод в прошлом году практически не работал...
От отдела авто жизни
Для россиян эта информация чуть ли имеет практическую ценность. После выхода в свет скандально известного Постановления № 808 везти российские авто из государств близкого зарубежья стало нерентабельно. Ведь их придется растаможивать по единой ставке: 1 ЭКЮ за
1 смз мотора! Правда, с начала сегодняшнего года облегчилась участь переселенцев, переезжающих из бывших союзных республик на неизменное жительство в Россию (ранее льготы касались только принужденных переселенцев, беженцев). Им необходимо будет платить за таможенную чистку "жигулей" по 0,3 ЭКЮ за 1 смз мотора. Но все равно эта "наценка" делает покупку российских машин за пределами Рф глупой.
Кстати, это событие не мешает нашим ВАЗам быть на Украине в стоимости. Более того, средние цены на российские машины в Рф, пусть символически, но ниже, чем у незалежных соседей (вы сможете их сопоставить, заглянув в рубрику "Цены "За рулем"). А вот "Таврия" на ее родине немножко дешевле. Так что, невзирая на все разделы и разводы меж государствами, у нас остается единое вазовско-зазовское место...