НЕРАЗЛУЧНЫЕ РОВЕСНИКИ
НЕРАЗЛУЧНЫЕ РОВЕСНИКИ
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/СОВПАДЕНИЕ
НЕРАЗЛУЧНЫЕ РОВЕСНИКИ
ТЕКСТ / СЕМЕН СИДРОВ
Понимаете ли вы, что 1-ый в мире автомобиль и самый пользующийся популярностью напиток родились в одном и том же 1886 году. Карл Бенц получил тогда патент на трехколесную повозку с двигателем внутреннего сгорания, а малость позже, 8 мая такого же года доктор Джон Пембертон, фармацевт из Атланты, штат Джорджия, сделал в медном тазу на заднем дворе собственного дома сироп для Coca-Cola.
Вобщем, говорят, что он просто находил средство от расстройства желудка, хотя доподлинно это непонятно. А вот что полностью точно - вкус напитка Джона (разбавленного газированной водой) вышел так приятным, что его удавалось продавать по девять стаканов в денек. Разливом занялась аптека Джейкобса, где за напиток назначили стоимость 5 центов совместно с содовой.
Прошло малость лет, и поначалу в Америке, а потом и на других материках автомобиль и напиток стали, по существу, неразлучны. Предвидя это, еще в 1920 году, когда было налажено по-настоящему общее создание автомобилей, компания Coca-Cola прирастила размер собственных маркетинговых плакатов, чтоб их могли созидать все проезжавшие в машинах. В 1925 году один из первых больших плакатов был установлен на автотрассе. Спустя еще четыре года центр Нью-Йорка украсила 1-ая световая реклама Coca-Cola. С этого же, 1929 года напиток стало может быть приобрести фактически на каждой американской заправке либо станции техобслуживания. Тогда Coca-Cola продавали в фирменных холодильниках с открывающейся крышкой.
Чтоб доставить до потребителя свою продукцию, в рамках компании сотворена мощная транПодвесканая структура. В нее заходит сейчас 180 тыщ автомобилей (не считая найма и аренды), работающих практически в 200 странах.
В Рф Coca-Cola имеет на данный момент более 2-ух тыщ машин. Феноменом Coca-Cola можно совершенно проиллюстрировать так именуемый множительный эффект в экономике. Даже в авто бизнесе: 536 грузовиков "Вольво", принадлежавших Coca-Cola и работающих в Рф, нужно обслуживать и современные автосервисы шведов появились там, где без Coca-Cola о их могли бы только грезить. А есть еще у компании "мерседесы", ИВЕКО, "форды", несущие в массы не только лишь газ-воду, да и культуру автопромышленности.
Но самый длиннющий маршрут по доставке Coca-Cola размещен все таки не в Рф, а в Австралии. Водителям грузовиков приходится преодолевать трассу протяженностью 1803 километра, чтоб доставить продукцию из городка Перт (Южная Австралия) до Каррата и Порт-Хедленда.
Очевидно, Coca-Cola не могла остаться в стороне и от такового захватывающего вида, как авто гонки. Всемирно узнаваемый логотип мерцает на трассах формулы 1, на машинах участников ралли-рейдов. Компания более 30 лет является титульным спонсором самой пользующейся популярностью в США серии NASCAR.
В связи с будущим везде запретом на рекламу сигарет ведущие "конюшни" формулы 1 интенсивно отыскивают достойную подмену табачным гигантам. И представить "Ferrari" в цветах Coca-Cola заместо "Мальборо" проще обычного, ведь первому номеру в автоПодвескае не придется даже перекрашиваться.





МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/СОВПАДЕНИЕ
НЕРАЗЛУЧНЫЕ РОВЕСНИКИ
ТЕКСТ / СЕМЕН СИДРОВ
Понимаете ли вы, что 1-ый в мире автомобиль и самый пользующийся популярностью напиток родились в одном и том же 1886 году. Карл Бенц получил тогда патент на трехколесную повозку с двигателем внутреннего сгорания, а малость позже, 8 мая такого же года доктор Джон Пембертон, фармацевт из Атланты, штат Джорджия, сделал в медном тазу на заднем дворе собственного дома сироп для Coca-Cola.
Вобщем, говорят, что он просто находил средство от расстройства желудка, хотя доподлинно это непонятно. А вот что полностью точно - вкус напитка Джона (разбавленного газированной водой) вышел так приятным, что его удавалось продавать по девять стаканов в денек. Разливом занялась аптека Джейкобса, где за напиток назначили стоимость 5 центов совместно с содовой.
Прошло малость лет, и поначалу в Америке, а потом и на других материках автомобиль и напиток стали, по существу, неразлучны. Предвидя это, еще в 1920 году, когда было налажено по-настоящему общее создание автомобилей, компания Coca-Cola прирастила размер собственных маркетинговых плакатов, чтоб их могли созидать все проезжавшие в машинах. В 1925 году один из первых больших плакатов был установлен на автотрассе. Спустя еще четыре года центр Нью-Йорка украсила 1-ая световая реклама Coca-Cola. С этого же, 1929 года напиток стало может быть приобрести фактически на каждой американской заправке либо станции техобслуживания. Тогда Coca-Cola продавали в фирменных холодильниках с открывающейся крышкой.
Чтоб доставить до потребителя свою продукцию, в рамках компании сотворена мощная транПодвесканая структура. В нее заходит сейчас 180 тыщ автомобилей (не считая найма и аренды), работающих практически в 200 странах.
В Рф Coca-Cola имеет на данный момент более 2-ух тыщ машин. Феноменом Coca-Cola можно совершенно проиллюстрировать так именуемый множительный эффект в экономике. Даже в авто бизнесе: 536 грузовиков "Вольво", принадлежавших Coca-Cola и работающих в Рф, нужно обслуживать и современные автосервисы шведов появились там, где без Coca-Cola о их могли бы только грезить. А есть еще у компании "мерседесы", ИВЕКО, "форды", несущие в массы не только лишь газ-воду, да и культуру автопромышленности.
Но самый длиннющий маршрут по доставке Coca-Cola размещен все таки не в Рф, а в Австралии. Водителям грузовиков приходится преодолевать трассу протяженностью 1803 километра, чтоб доставить продукцию из городка Перт (Южная Австралия) до Каррата и Порт-Хедленда.
Очевидно, Coca-Cola не могла остаться в стороне и от такового захватывающего вида, как авто гонки. Всемирно узнаваемый логотип мерцает на трассах формулы 1, на машинах участников ралли-рейдов. Компания более 30 лет является титульным спонсором самой пользующейся популярностью в США серии NASCAR.
В связи с будущим везде запретом на рекламу сигарет ведущие "конюшни" формулы 1 интенсивно отыскивают достойную подмену табачным гигантам. И представить "Ferrari" в цветах Coca-Cola заместо "Мальборо" проще обычного, ведь первому номеру в автоПодвескае не придется даже перекрашиваться.




