Рено 19. РЕНО - МАРКА . ТУРЕЦКАЯ
Рено 19. "РЕНО" - МАРКА... ТУРЕЦКАЯ
РЫНОК
Избираем с разумом
"РЕНО" - МАРКА... ТУРЕЦКАЯ
Те, кто выбирает российский автомобиль
не из-за его дешевизны, а по убеждению, могут статью не читать: вдруг принципы пошатнутся. Те же, кого неспокойный разум (поддержанный доходами) провоцирует заглянуть чуток далее "100 третьей", знакомим с еще одним "варягом" из относительно дешевых. Итак, турецкий "Рено 19".
Игорь ТВЕРДУНОВ
Снова продукт 2-ой свежести из "третьей" страны? Да, снова, а чего ожидать за эти Энциклопедия грузовых автомобилей? Аппетитная свежатинка, понимаете ли, кусается. "Девятнадцатый", фактически говоря, тоже не из обычных. Появился на свет, правда, не вчера - дебютировал еще в 1988 году. "Француз" достаточно удачно продавался в Европе, полюбился даже таким патриотичным, в авто плане, германцам. Но годы взяли свое, и "Рено 19" перебрался в Турцию, где выпускается до настоящего времени. Переезд в Азию пошел европейцу на пользу; почему - об этом чуток позже.
СКОЛЬКО СТОИТ?
Официальный представитель предложит автомобиль в базисной комплектации (только аудиоподготовка) с карбюраторным движком 1,4 л по стоимости от 7500 у. е. Отрыв от вазовских машин сейчас велик, ну и представленная в прошедшем номере ЗР узбечка "Нексия" приметно дешевле. Если желаете вариант посерьезней, оформляйте заказ и ожидайте - 1,6-литровый движок, кондюк, усилитель руля, центральный замок, "музыку" и некие другие радости жизни в таком же кузове (хэтчбек в Россию не поставляется). Правда, и стоимость будет посерьезней - около 10 000 баксов.
После покупки "Рено 19", как, вобщем, и другие дешевые иномарки, достаточно стремительно падает в стоимости. Отрицательное воздействие на вторичную стоимость, наверное, оказывают достаточно дорогие запасные части.
"РЕНО"
ДЛЯ Городка
Способностей умеренного моторчика "со стажем" в крупном городе полностью довольно, если, естественно, вы не мните о для себя излишнего. Движок не в особенности быстр, но уверенно тянет с низких оборотов. Тем, кто успел привыкнуть к гидроусилителям, руль при маневрировании может показаться томным. Есть, наверное, таковой грешок, зато машина стремительно и верно повинуется движению баранки; с тем, что именуют информативностью управляющего управления, тоже все в порядке, по последней мере, в штатных режимах.
Но... посмотрев в таблице цены на некие кузовные Ремонт и эксплуатация либо, к примеру, на бамперы, сходу теряешь всякое желание "качать права" в городской суете. Более либо наименее суровая "жестянка" без усилий оставит обладателя, как говорится, без штанов.
А вот жесткая, "дубовая" подвеска и приличный дорожный просвет (обретенные "девятнадцатым" после переезда в Турцию) понадобятся не только лишь на малоазиатском проселке, да и в почти всех наших городках.
"РЕНО"-ДАЛЬНОБОЙЩИК
На трассе "Рено 19" с 1,4-литровым движком - боец не из наисильнейших. Может быть, водителей степенных он устроит, но желающим ощутить себя владельцем дороги лучше приобрести (и довести до разума) шестнадцатиклапанную вазовскую "10-ку". Способности мотора ограниченны, в особенности на больших скоростях да на груженой машине. Ехать-то он едет, но припас "под педалью" малый, обгоны стоит кропотливо рассчитывать... Хотя, повторюсь, все находится в зависимости от характера водителя и стиля езды.
Очередной минус в далекой поездке - не самое комфортное рабочее место водителя. Хотя - с чем ассоциировать! Большая часть российских автомобилей еще далее от эталона по этому параметру.
"РЕНО" ДЛЯ ДАЧИ
Домашний выезд на возлюбленную фазенду либо просто на природу - для таких целей "девятнадцатый" адаптирован хорошо. Достаточно просторное заднее сидение, емкий, а главное, практически квадратный, без "закоулков", багажник позволяет перевезти и семью, и поклажу. Большой дорожный просвет, мощная, непробиваемая и неубиваемая "турецкая" подвеска (что для "Рено" быстрее приятное исключение) позволят атаковать нехорошие дороги. Ну и тяговитый движок им в выручку. Что касается скорости и динамики - мы ведь отдыхаем, а не на пожар спешим.
"РЕНО"-ГРУЗОВИК
Как неважно какая легковушка, к этой роли "Рено" адаптирован только частично. Тем паче, что в его семействе нет универсала. Посреди плюсов в этой номинации в очередной раз отметим могучую подвеску. (Сервисмены говорят, что пружин и торсионов даже не держат на складе, так изредка их спрашивают.) Не считая того, у автомобиля в базисной комплектации складывается заднее сидение.
"РЕНО" СЛОМАЛСЯ
Глядя как сломался. Конструкция машины ординарна, доступ к большинству агрегатов в моторном отделе свободный, технических премудростей нет - опытнейший автомобилист либо грамотный, даже не "фирменный", механик эту модель осилят. Постоянное ТО не очень недешево - по иномарочным, естественно, меркам. А вот цены на некие уникальные узлы и Ремонт и эксплуатация, также на "жестянку" вызывают оторопь. Хотя "ренаульт" довольно надежен (турецкая сборка известна тщательностью), от поломок и тем паче аварий все таки не застрахован.
Гарантия - один год без ограничения пробега.
Кстати, о чудесах техники. Если сопоставить уровень конструкции "Рено 19" либо той же "Нексии" с родными "девяткой" либо "10-кой", несложно увидеть, что, будучи практически ровесниками, машины не достаточно отличаются и по техническим решениям. Кое в чем российские машины даже окажутся современней. Недостает им 1-го - свойства. Они дешевле поэтому, что ужаснее собраны, при этом из девайсов худшего свойства.
Нужно признать, культура производства у азиатов (при этом не у японцев) повыше нашей будет. Представьте для себя "10-ку", собранную на узбекском либо турецком уровне. Нежели такая вдруг появится - реализации "Дэу" либо такого же "Рено 19" впору будет сворачивать. Только пока эта ситуация - из области фантастики.
Доброкачественный автомобиль, "страдающий", сначала, накладностью. С мотором 1,6 в неплохой комплектации он даст фору большинству российских изделий по всем характеристикам... не считая цены. 10 000 баксов - это уже "другие" Энциклопедия грузовых автомобилей. Ну и "нагой" "Рено 19" с "небольшим" мотором по стоимости 2-ух "девяносто девятых" - тоже не недорого. Цены на запчасти, как досадно бы это не звучало, быстрее поддерживают стиль недешевого авто. А модель, меж тем, не в особенности новенькая и чудесами техники под завязку не набитая.
Фото Владимира Князева
Рено 19Рено 19
Рено 19
Рено 19
г.