УШЛА ОТ БАЗЫ .
УШЛА ОТ БАЗЫ...
ПО ПОВОДУ ЦЕН
УШЛА ОТ БАЗЫ...
Отправляясь за новым автомобилем, готовьтесь заплатить несколько огромную сумму по сопоставлению с нареченной в маркетинговом объявлении.
Максим САЧКОВ
В газетных объявлениях и ответах телефонных операторов бытует "стоимость от...", либо так именуемая базисная. Это цена автомобиля в самой дешевенькой (и, кстати, достаточно редчайшей) комплектации. За хоть какое отклонение от нее придется дополнительно платить.
Больше всего "плюсов" к базисной стоимости моделей ВАЗ.
Самые дешевенькие авто - светлые (белоснежные, "сафари", "чайная роза" и т. д). Черные, к примеру "мурена", "гранат", "зеленоватый сад", убирают стоимость от базисной на 50-100 баксов. "Металлики" обойдутся дороже в среднем на 100-150 условных единиц.
На цена автомобиля оказывает влияние и оформление интерьера. На 30-50 баксов подымут стоимость VAZ 2104 и 2105 "шестерочные" обивки дверей либо тканевые вставки на сиденьях (так именуемый полумягкий, то же самое - полужесткий салон). Попадется и то, и другое - сумма удвоится. Пластмассовая отделка багажника обойдется покупателю VAZ 2106 в 50-70 "зеленоватых". На столько же облегчит кошелек обладателя "Самары" комплектация "люкс" - тканевые вставки в дверцах, подголовники на задних сиденьях и пластмассовые панели багажника. То же, без подголовников - 30-50 баксов. Не так давно показавшийся "четырнадцатый" салон ("Самары-2") оценивается уже в 150-200 у. е.
С дополнительными расходами столкнутся желающие приобрести "Жигули" с пятиступной коробкой: им придется доплатить 100-150 "зеленоватых". Впрысковые переднеприводные ВАЗы дороже карбюраторных на 150-200 баксов.
Электропакет осязаемо оказывает влияние на конечную сумму. На 30-80 баксов потянут два штатных электростеклоподъемника "шестерки" либо "Самары", а четыре таких устройства на VAZ 2110 обойдутся приблизительно в 100-150 у. е. "Нивы" и "10-ки" с подушками безопасности люд берет без охоты, поэтому и наценка приблизительно равна заводской - 150-200 баксов. Центральный замок VAZ 2110 стоит излишних 50 "баксов", иммобилайзер и электропривод замка багажника - по 70 баксов.
"Обувка" новых автомобилей делится на три ценовые группы. Рядовая - шины Бл-85; "усовершенствованная" - БИ-391, "Таганка", БЦ-11 и т. д. изольется в излишние 30-60 баксов за 5 колес; импорт, обыкновенно, дорог - с каким-либо "Тореадором" либо "Трайалом" автомобиль вздорожает на 100-150 у. е.
Список дополнительных издержек для желающих приобрести "Волгу" наименее большой.
Новые GAZ 3110 различных цветов стоят приблизительно идиентично. Исключение составляют темные "волги" - возможно, по старенькой памяти за их требуют на 100-200 баксов дороже.
С озари завод обрабатывает машины противокоррозионным продуктам "Ваксойл" и на большая часть устанавливает подкрылки - стоимость таких автомобилей выше в среднем на 50-100 баксов. GAZ 3110 с гидроусилителем руля предлагают на 70-120 баксов дороже, чем комплектации с "томным" рулем.
Большой бампер в цвет кузова потянет на 100-150 баксов, а декоративные молдинги украсят не только лишь машину, да и стоимость - плюс 30-70 "зеленоватых". На некие комплектации GAZ 3110 завод устанавливает тонированные стекла (80-130 баксов). За 3-ий стоп-сигнал и фонари нового эталона некие автомобильные салоны накручивают по 10-20 у. е., но многие не берут вообщем ничего.
С "усовершенствованными" покрышками "Волга" дороже примерно на 40-70 баксов, а обутая в ввезенную резину - на 100-120.
Умеренный перечень доплат за "святогоры".
Некие автомобильные салоны берут 50-70 баксов за запасное колесо, домкрат и инструмент, другие включают эти издержки в общую сумму. За литые диски и усовершенствованную резину требуют в среднем 250-300 баксов. Завезенные из других стран диски и покрышки обойдутся в полтора-два раза дороже.
Вероятные доплаты для всех моделей.
Завершающий шаг покупки - установить на автомобиль зеркала и щетки, если их нет, и оформить документы. Большая часть продавцов включают плату за эти услуги в базисную стоимость, но некие, не опасаясь Бога и торговой инспекции, требуют Энциклопедия грузовых автомобилей раздельно за каждую операцию: "одеть" автомобиль - 10-20 баксов, оформление документов стоит от 10 до 50.
Итак, цены на новые авто одной и той же модификации "уходят" от базисных, обычно, на 200-300 баксов (см. диаграммы). Почти всегда вроде бы вы ни старались приобрести машину подешевле, это навряд ли получится - торговцы все равно "раскрутят" вас на чем-нибудь дополнительном либо усовершенствованном. Так что не вредоносно запастись запасной суммой, чтоб осилить "вилку" меж базисной и реальной ценами.